Датчики давления в шинах.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 22:05
- Место проживания: Сургут
- Марка автомобиля: Lexus
- Модель авто: RX 350
- Название комплектации: премиум
- Двигатель: 3.5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Санта Фе F/L
Датчики давления в шинах.
Датчики встают на любые диски.
Автозапчасти из Кореи. Вибер , ватсап 89227667187. Лексус РХ 350. 2021 год.
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 авг 2018, 06:50
- Место проживания: Салехард
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2018
- До этого: Mitsubishi Lancer X
Датчики давления в шинах.
Всем привет. Скоро будутзаморозки и снег. Заказал диски и резину зимнюю. Вопрос всем - Если я не буду ставить датчики давления, то как это повлияет на машину? Ничего из электроники не вылетит? Лампочка особо не интересует. Пусть горит. Главное, чтобы машине ничего не было...
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Датчики давления в шинах.
Ничего не будет. Месяц ездил с неисправными датчиками, потом поменял и лампа потухла сама.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 20 июн 2018, 13:40
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
Датчики давления в шинах.
Какие датчики взаимохаменяемы?
Стоят 52933-а5100, заменить можно на 3n100.
Но есть ещё куча других датчиков из серии 52933?
Как выбрать?
Здесь же вопрос, а пробовал кто нибудь перепрошить панель, чтоб она показывала само давление и температуру?
Стоят 52933-а5100, заменить можно на 3n100.
Но есть ещё куча других датчиков из серии 52933?
Как выбрать?
Здесь же вопрос, а пробовал кто нибудь перепрошить панель, чтоб она показывала само давление и температуру?
-
- Частый гость
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 янв 2018, 00:57
- Место проживания: СПб
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: CRDi, 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Santa Fe 2
Датчики давления в шинах.
Здравствуйте!
У меня вопрос, может уже и обсуждался - ткните ссылкой.
Вчера вечером загорелся знак предупреждения о низком давлении воздуха в переднем левом колесе, вышел, посмотрел - колесо в норме. Забил и поехал как обычно домой, через пару минут езды посмотрел инфу, комп показывает что давление в этом колесе 205 чего то там (при норме 225 вроде бы) и на борт компе моргает левое передние колесо с сообщением о низком давлении. Доехал до заправки с автомматической подкачкой, накачал колесо до 230 чего то там, ситуация не изменилась - сообщение о низком давлении в колесе не пропало. Решил поэкспериментировать, спустил правое переднее колесо до 100 чего то там, загорелось сообщение о низком давлении в правом переднем колесе, думаю норм. Снова накачал его до 230 - сообщение не пропало, ну думаю может нужно чутка проехать. Доехал до дома, киллометра два-три, сообщение так и не пропало. Сегодня утром - тоже, доехал до работы, сообщение горит.
Вопрос, это датчик неисправен или блок TPMS? Если не исправен датчик, то почему на комп выводится сообщение о значении давления в колесе, как датчик его определяет и передает на блок, если он, датчик, не исправен?
И еще вопрос, как устроен этот датчик, может такое быть, что там батарейка села?
P.S. Авто Санта премиум, 2017 года выпуска.
У меня вопрос, может уже и обсуждался - ткните ссылкой.
Вчера вечером загорелся знак предупреждения о низком давлении воздуха в переднем левом колесе, вышел, посмотрел - колесо в норме. Забил и поехал как обычно домой, через пару минут езды посмотрел инфу, комп показывает что давление в этом колесе 205 чего то там (при норме 225 вроде бы) и на борт компе моргает левое передние колесо с сообщением о низком давлении. Доехал до заправки с автомматической подкачкой, накачал колесо до 230 чего то там, ситуация не изменилась - сообщение о низком давлении в колесе не пропало. Решил поэкспериментировать, спустил правое переднее колесо до 100 чего то там, загорелось сообщение о низком давлении в правом переднем колесе, думаю норм. Снова накачал его до 230 - сообщение не пропало, ну думаю может нужно чутка проехать. Доехал до дома, киллометра два-три, сообщение так и не пропало. Сегодня утром - тоже, доехал до работы, сообщение горит.
Вопрос, это датчик неисправен или блок TPMS? Если не исправен датчик, то почему на комп выводится сообщение о значении давления в колесе, как датчик его определяет и передает на блок, если он, датчик, не исправен?
И еще вопрос, как устроен этот датчик, может такое быть, что там батарейка села?
P.S. Авто Санта премиум, 2017 года выпуска.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Датчики давления в шинах.
Батарейка должна ходить 6 лет. Батарейка штатно не меняется. Но кЕтай их продает и при определенном умении можно заменить.
Датчик измеряет давление не постоянно, а периодически. Кроме того он засыпает когда автомобиль стоит и ничего не измеряет.
Если сдохла батарейка, то на приборке давление не показывает вообще во всех колесах сразу.
Но кроме этого в датчике может забиться отверстие приемника давления, тогда датчик будет врать. Забиться оно может в результате прокола и попадания в колесо всякого щита.
Также датчик можно затоталить удачно попав колесом на достаточно крупную неровность.
Датчик измеряет давление не постоянно, а периодически. Кроме того он засыпает когда автомобиль стоит и ничего не измеряет.
Если сдохла батарейка, то на приборке давление не показывает вообще во всех колесах сразу.
Но кроме этого в датчике может забиться отверстие приемника давления, тогда датчик будет врать. Забиться оно может в результате прокола и попадания в колесо всякого щита.
Также датчик можно затоталить удачно попав колесом на достаточно крупную неровность.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Датчики давления в шинах.
Норма наклеена в проеме двери водителя. ЕМПНИ там 2.3 bar = 230 KPa
Если накачиваешь сразу после стоянка, то до нормы.
Если после поездки (на заправке), то +0.1bar, потому как колеса разогреты и когда остынут будет как раз норма.
-
- Частый гость
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 янв 2018, 00:57
- Место проживания: СПб
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: CRDi, 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Santa Fe 2
Датчики давления в шинах.
Спасибо за развернутый ответ!
Тогда не понятно, почему датчик показывает давление 205КПа, а на панели горит сообщение о низком давлении. Да и сейчас, после подкачки колеса до 230 КПа, на экране отображается это давление и все равно горит сообщение о низком давлении.
Тогда не понятно, почему датчик показывает давление 205КПа, а на панели горит сообщение о низком давлении. Да и сейчас, после подкачки колеса до 230 КПа, на экране отображается это давление и все равно горит сообщение о низком давлении.
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Датчики давления в шинах.
pmax,
Передерните транспортировочный предохранитель. Если не поможет, то накачайте шины до 2,7 бар и выше. Потом спустите до 2,3.
Передерните транспортировочный предохранитель. Если не поможет, то накачайте шины до 2,7 бар и выше. Потом спустите до 2,3.
Для благодарностей:
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 09 авг 2017, 13:25
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Start
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2017
- До этого: Kia Magentis
Датчики давления в шинах.
тоже загорелось на днях предупреждение, посмотрел на дисплей, показывает в заднем левом 2,0. поехал на заправку дал сотку заправщику, а сам сидел и не глушил машину. так вот, изменение давления показывает даже на стоящем а/м. заправщик переусердствовал и накачал 2,7. это все я видел на борт компе. попросил его сдуть и падение давления я тоже, как говорят, наблюдал в прямом эфире.
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 окт 2018, 22:20
- Место проживания: Ярославль
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Base
- Двигатель: G4KE, 2,4
- Год выпуска: 2018
- До этого: Skoda Octavia
Датчики давления в шинах.
Автоматическая привязка работает только когда нужно заменить один из датчиков, если весь комплект то только через OBD сервисным прибором, так я понимаю?
Вынос мозга, качественно! Дорого!
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 окт 2018, 22:20
- Место проживания: Ярославль
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Base
- Двигатель: G4KE, 2,4
- Год выпуска: 2018
- До этого: Skoda Octavia
Датчики давления в шинах.
понимая как это все работает, занимаюсь отчасти подобными системами только для грузовиков, хочу понять каким образом машина понимает в таком случае при одновременной смене всех датчиков, какой именно датчик на каком именно колесе находится?
Вынос мозга, качественно! Дорого!
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Датчики давления в шинах.
Алгоритм описан в сервисной документации:
Датчики просыпаются в результате вращения. После этого они переходят в режим "распознавания" и передают посылки по радио четко при проходе верхней точки вращения колеса (по встроенному акселерометру) . Каждый датчик передает пакет в эфир один раз за полный оборот колеса.
Приемник TPMS таким образом получает скорости вращения каждого датчика отдельно. Когда автомобиль едет по дуге, все колеса имеют разные скорости. Таким образом, сопоставляя скорости вращения датчиков и колес (из ABS), блок TPMS вычисляет где какой датчик установлен.
Режим "распознавания" ограничен по времени. После чего датчики переходят в режим передачи измерений периодически. Но при резком изменении давления частота передачи увеличивается.
Передача пакета в эфир занимает какое-то время, поэтому режим "распознавания" работает только до определенной скорости вращения.
Если колеса не вращаются, датчик засыпает через несколько минут. В режиме сна он ничего не передает.
Режим "распознавания" включается каждый раз после пробуждения датчика.
Связь только односторонняя: от датчика в блок TPMS.
В случае смены всех датчиков, сначала выполняется запоминание списка новых ID методом приема всех пакетов из эфира. Потом "распознавание" места установки по колесам.
Этот метод работает только на 4-х колесной технике. У грузовой есть спарки и рядом стоящие оси. Скорости вращения колес там практически не различимы. Кроме того 10+ канальный ABS никто не делает.