Нормируется не только толщина, но и неровность поверхности, а так же биение.
Если с биением диск сразу в помойку, то с незначительными канавками - проточка поможет вернуть в допуск.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
Нормируется не только толщина, но и неровность поверхности, а так же биение.
Если у диска начинается биение, значит, либо диск некачественный, либо износ уже критический (по опыту). Сколько будет стоить снять диск, его проточить, потом поставить назад в мастерской, по сравнению с новым нормальным диском? Заплатить деньги, проточить, а потом через месяц опять получить биение, что бы потом купить нормальный новый и поменять - это не моё. Не жигулями же владеем. Зачем экономить на спичках? ИМХОCoDeMasteR писал(а): ↑06 ноя 2018, 11:22Если с биением диск сразу в помойку, но с незначительными канавками - проточка поможет вернуть в допуск.
Вот для тазов с их условно бесплатными дисками операция экономического смысла не имеет.
Не удивлён прочитать о проточке дисков и что эта операция решает проблему биения.
Сейчас диски протачивают не снимая со ступицы.
ну тогда можно снять фаску на внешнем радиусе фрикционного слоя колодки напильником или ждать, пока колодка сама притрется. а вот зазор, который получается между ровной (пока) поверхностью колодки и не ровной поверхностью диска и может резонировать и издавать не приятные звуки.
Видел это приспособление в действии, но почему-то никто не озвучивает как сильно оно вибрирует по ступице и в сторону раздатки и АКПП.CoDeMasteR писал(а): ↑06 ноя 2018, 12:20Сейчас диски протачивают не снимая со ступицы.
Справедливости ради нужно заметить, что эти конторы прямо пишут что диски с биением - фтопку.
Никогда не задумывался что за утолщение на приводном вале возле внутреннего ШРУСа практически в любом автомобиле?
Никаких фасок не нужно снимать. Это что еще за прикол такой, - нормальный авто напильником дорабатывать? Никогда и ни на одной авто ничего тормозного, - ни ТД, ни колодки не протачивал и Вам не советую. Если колодки нормальные и ТД имеет износ в пределах допустимого, то (при исправном суппорте) все само притрется и будет нормально работать. Только первые пару сотню км. не нужно тормозить "в пол" и все будет ОК. ИМХОdemon050 писал(а): ↑06 ноя 2018, 13:09ну тогда можно снять фаску на внешнем радиусе фрикционного слоя колодки напильником или ждать, пока колодка сама притрется. а вот зазор, который получается между ровной (пока) поверхностью колодки и не ровной поверхностью диска и может резонировать и издавать не приятные звуки.
Все можно, если осторожно. Параметры износа ТД уважающий себя производитель считает не от балды, а по многим параметрам, один из которых это нагрев\перегрев ТД и отвод от них тепла. Если выработка более установленного, отвод тепла хуже (даже, если постоянно прочищать вентиляционные отверстия), соответственно, есть возможность перегрева и уменьшение эффективности торможения. Также, при сильном износе (уменьшение толшины ТД) значительно выше вероятность того, что ТД поведет при резком охлаждении (лужи). Также не забываем и того, что, чем меньше толщина ТД, тем сильнее должны выдвигаться поршня в суппортах для прижима колодок, которые, кстати, также изнашиваются и далее мы уже можем столкнуться с чрезмерным износом поршней (коррозия и т.д.).Dima79 писал(а): ↑07 ноя 2018, 23:09критический износ - это явно и далеко не тот, который указан на диске:) если с тормозных дисков снять кант от выработки, а вентиляционные отверстия хоть изредка хорошенько прочищать, то тормозной диск можно использовать гораздо дольше типа минимально допустимой толщины :)