Нет.
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
KNsm,
Мосты - мимо, как и Татра. Нет в них двух соосных валов, чтоб один продет в другой и оба вращаются с разной скоростью.
У меня есть встречное предложение: нарезать внутри вала винтовую левую канавку, чтоб во время движения воду выкачивало в сторону колеса.
Мосты - мимо, как и Татра. Нет в них двух соосных валов, чтоб один продет в другой и оба вращаются с разной скоростью.
У меня есть встречное предложение: нарезать внутри вала винтовую левую канавку, чтоб во время движения воду выкачивало в сторону колеса.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
- Место проживания: Смоленск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa-fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2CRDI
- Год выпуска: 2016
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Какое количество валов внутри механизма, совершенно без разницы. В данном случае требуется герметичность узла КПП- приводной вал, а уплотнение КПП-раздатка в рамках производства вообще не вопрос. Вопрос надо-ли это производству? Мы же тогда прекратим на сервисы обращаться и запчасти покупать.CoDeMasteR писал(а): ↑11 дек 2018, 07:32Нет в них двух соосных валов, чтоб один продет в другой и оба вращаются с разной скоростью.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Раз дошли до трех сальников - значит надо. Вероятно, коробки ремонтировать и раздатки менять несколько напрягает корейцев финансово.
Идея залить маслом неплоха, сальники должны работать не по сухому. Но как реализовать? Не наклонять же весь автомобиль на левый борт градусов на 45?
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
- Место проживания: Смоленск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa-fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2CRDI
- Год выпуска: 2016
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Боюсь что в гаражных условиях никак. Наличие сапуна обязательно, иначе масло попрет куда сможет.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Зачем гадать и что-то изобретать? Все уже давно придумано и создано. Но корейцы не хотят перенимать опыт нормальных автопроизводителей, они решили идти своим путем. Раньше они перенимали у японцев и проблем не было, а теперь они решили создавать все сами, поэтому имеем, что имеем. Только у киа и хендай эти проблемы с ПП. Больше нет ни у одной другой марки авто, у всех щлицы ходят нормально, значит конструктивно все это возможно и нормально работает на других авто. Даже санта 2 была практически лишена данных проблем.
- Analgin
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 22:19
- Место проживания: Серпухов
- Марка автомобиля: Hundai
- Модель авто: SantaFe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: SantaFe FL 2010
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Вот именно от японцев эта проблема у корейцев! Если почитать форумы Mazda CX7/CX9 у них такие же проблемы, и фотки один в один ,http://mazda-cx.ru/forum/viewtopic.php?f=11&p=13529 на Volvo XC90 тоже стандартная проблема, и тема у них на форуме есть и фотки! Просто качество у всех производителей упало, машина должна умирать на следующий день после окончания гарантии, что бы шли за новой
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Да ладно ни у кого нет, а Вольво, Форд....
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
- Место проживания: Смоленск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa-fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2CRDI
- Год выпуска: 2016
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 23:00
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Добрый день,
Подскажите где и за сколько кто ремонтировал ПП в Москве и МО, с заменой раздатки на востановленную. Т.е с разбором коробки, заменой там фильтра, масла, дифа + раздатка б/у. Интересна стоимость работ и запчастей.
В одном месте мне объявили 55 штук (работа + запчасти), в другом 65.
Подскажите где и за сколько кто ремонтировал ПП в Москве и МО, с заменой раздатки на востановленную. Т.е с разбором коробки, заменой там фильтра, масла, дифа + раздатка б/у. Интересна стоимость работ и запчастей.
В одном месте мне объявили 55 штук (работа + запчасти), в другом 65.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
нормальная цена под ключ около 45 р. Это работа плюс запчасти. Раздатка б/у не учтена, цена её зависит от состояния и наглости продавана.Sergey73 писал(а): ↑12 дек 2018, 12:09Добрый день,
Подскажите где и за сколько кто ремонтировал ПП в Москве и МО, с заменой раздатки на востановленную. Т.е с разбором коробки, заменой там фильтра, масла, дифа + раздатка б/у. Интересна стоимость работ и запчастей.
В одном месте мне объявили 55 штук (работа + запчасти), в другом 65.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 23:00
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Тогда цена 55т. руб под ключ с раздаткой актуальна.
Еще вопрос, есть на форуме те, кто менял только диф в коробке, а раздаточный вал не менял?
Сколько после этого проехали до нового ремонта ПП?
Еще вопрос, есть на форуме те, кто менял только диф в коробке, а раздаточный вал не менял?
Сколько после этого проехали до нового ремонта ПП?