Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 21:09
- Место проживания: Астрахань
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Dm
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Highlander 3.5
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Парни, кто катает на передке HP1194, как они в сравнении с оригиналом? Штатные ещё живые, просто хочу более эффективного торможения.
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Кто то же писал что аккуратно сверлом сделал отверстия в колодках
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 23:00
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Чуть -чуть хуже, но разница по ощущениям пропадает через 100-200 км. Оригинал у меня прошел 30 тысяч, эти ходят уже 80, где то 90 тысяч должны пройти.
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 21:09
- Место проживания: Астрахань
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Dm
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Highlander 3.5
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Хотелось бы наоборот- что нибудь получше штатных.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 10:39
- Место проживания: Урал
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Santa Fe
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Планирую поменять тормозные диски. Для начала задние, они уже совсем износились. (155 тыс.км.)
Сначала выбрал trw, но в теме два или три плохих отзыва именно на задние диски (мол все в бороздах стали достаточно быстро). Это разовая история или лучше посмотреть на другой вариант?
Ещё выцепил из темы Amd AMD.SPORT.BD5173 и SangsinSD1072. Что посоветуете?
У меня опыт заказывания дисков небольшой. Всегда ли они продаются парой? Если нет, то как понять?) Потому что если парой, то ещё Otto Zimmermann 320.3807.20 устраивает по цене - тоже понравились отзывы.
Ну и заказать хочется 2 диска, а не 4, это важнее))
Сначала выбрал trw, но в теме два или три плохих отзыва именно на задние диски (мол все в бороздах стали достаточно быстро). Это разовая история или лучше посмотреть на другой вариант?
Ещё выцепил из темы Amd AMD.SPORT.BD5173 и SangsinSD1072. Что посоветуете?
У меня опыт заказывания дисков небольшой. Всегда ли они продаются парой? Если нет, то как понять?) Потому что если парой, то ещё Otto Zimmermann 320.3807.20 устраивает по цене - тоже понравились отзывы.
Ну и заказать хочется 2 диска, а не 4, это важнее))
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
- Место проживания: Смоленск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa-fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2CRDI
- Год выпуска: 2016
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Когда то давно попадалась довольно большая и информативная статья, какой то буржуйской исследовательской лаборатории, по поводу износа тормозных дисков. Если коротко, то суть в том, что производители тормозной аппаратуры производят свои комплекты диск+колодка и подбирают оптимальный состав материалов для этой пары. Ставить тоже рекомендуют эту пару одного производителя и это не маркетинговый ход какого то производителя, а просто оптимальный подбор материалов. У разных производителей очень даже может быть разный состав материалов, у каждого свои конструктора и свои лаборатории. Ну а что ставить на свой автомобиль каждый решает сам. Кто то для тефлоновой сковородки покупает только тефлоновую лопаточку, кого то устраивает деревянная, а кто то пользуется металлической ложкой и ни чего всех все устраивает...)))))
По поводу TRW, не знаю как для санты, пока еще рано менять, а в свое время ставил на Опель, фольксваген, сейчас стоит на сузуки-диски как диски, ни каких сверхестественных борозд нет. Но опять же и колодки и диски TRW.
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 21:09
- Место проживания: Астрахань
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Dm
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Highlander 3.5
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Бывает по-разному, я брал и один, но некоторые продаются парой.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 10:39
- Место проживания: Урал
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Santa Fe
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
С дисками - колодками примерно определился. Но ещё есть вопросы.
Машине 5 лет, 155 пробег. Если тормозная система и обслуживалась, то только при замене колодок, т.е. всего пару раз. Думаю купить новые направляющие, для профилактики. Хорошая идея? Если да, то только их, или ещё что-то нужно менять? Втулка, пыльник, сальник?
Буду ставить либо Sangsin, либо TRW. Прижимные пластины есть с этими колодками, или нужно покупать отдельно?
Машине 5 лет, 155 пробег. Если тормозная система и обслуживалась, то только при замене колодок, т.е. всего пару раз. Думаю купить новые направляющие, для профилактики. Хорошая идея? Если да, то только их, или ещё что-то нужно менять? Втулка, пыльник, сальник?
Буду ставить либо Sangsin, либо TRW. Прижимные пластины есть с этими колодками, или нужно покупать отдельно?
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 08 май 2015, 16:03
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: Dm
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2400
- Год выпуска: 2015
- До этого: Аутлендер XL 2,4
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Я катаюсь. Менял оригинал на 30ткм. Сейчас уже 55ткм все ОК и мне кажется они лучше оригинала - торможение четче и эффективнее. Планирую их снова покупать.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 09 янв 2019, 21:28
- Место проживания: Rīga
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Duster
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Интересно, что за стиль вождения, если колодкам на 30ткм конец? Или это колдки делаются из говна, песка и палок? Буду делать ТО или колеса на летние менять нужно обратить внимание. У меня сейчас около 33ткм, ноиндикатор еще не пищит. Хотя половина или более из всего пробега проехана с прицепом. Стиль езды умеренно агрессивный. Вообще как то странно слышать, что на исправной торм. системе колодки могут ходить 30ткм.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Я свои на 23 тыс. менял. Причем тут стиль? Очень много поездок на короткие расстояния и пробки. У меня коллега по работе живет за городом и у него ежедневные поездки по 100-150 км., колодки меняет, примерно раз в 50-55 тыс. км.Roma Shrek писал(а): ↑22 янв 2019, 00:22Интересно, что за стиль вождения, если колодкам на 30ткм конец?
Интерсно, что на нашей авто, почему-то и перед и зад изнашиваются почти одинаково. На прошлых авто комплекта задних колодок обычно хватало по пробегу на два комплекта передних, а тут на одном пробеге все по кругу. ОД сказали, что такова особенность нашей авто, будем наблюдать. ИМХО
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 16:23
- Место проживания: архангельск
- Марка автомобиля: санта фе
- Модель авто: dm
- Название комплектации: dynamic
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: ниссан кашкай +2
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Неделю назад прошел ТО-3, пробег 36530. Передние колодки/диски 25/15, задних колодок/дисков 15/10 износ. Как можно стереть колодки до нуля за 30 тыс.км- загадка?
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Я уже ответил как это можно сделать. Поездите по пробкам каждый день на малые расстояния, тогда сами все узнаете.
Про все разводы дилеров мне ведомо, посему ничего на веру не принимаю, да и менял я колодки не у ОД и в личном присутствии. Старые колодки держал в руках. Конечно 3-5 тыс. км они еще бы проехали, но зачем?