Почитайте про малозольные масла с допусками С3,С2 и т.д., про их + и -. Все станет понятно.Санта писал(а): ↑17 янв 2019, 06:50Объясните мне, почему для абсолютно одинаковых двигателей в одном случае (с сажевиком) присадок масла С3 хватает, а в другом это катастрофа, и я с радостью перейду в лагерь сторонников масла В4
Тем более я хочу его использовать на половине заявленного ресурса, т.е. около 7-8 т.км.
Зачем уменьшать ресурс ЦПГ, да еще и доплачивая за это разницу в цене между хорошим маслом с допусками А3, В3, В4 (для авто без ДПФ) и малозольными маслами для авто, оборудованных сажевиками?
В мануале четко написано, какие масла лить в ДВС (точнее с какими допусками). А лучшее (и соответственно, более дорогое) очень часто - враг хорошему.