Все правильно. Если периодически делать профилактику ЕГР, да и раз в 120 тыс. км почистить впускной, то проблем не будет никаких.
Р.С. Тут уже писали о последствиях глушения ЕГР - значительное увеличение температуры в цилиндрах и, как следствие, возрастание вероятности проблем с головкой блока (прогар прокладки, трещины, деформации и т.д.). Мне, какжется, что проще делать профилактику ЕГР и впускного (ЕГР - раз в 30-40 тыс. км, а впускного - раз в 120 тыс. км.) и все будет прекрасно с автомобилем.
Тут многие делают профилактику шлицов, а ЕГР и впускной чем хуже?
Это ты погорячился. Многие глушат по советам "спецов", а многие просто и не задумываются о том, что современные ДВС (дизеля) уже все идут с ЕГР и просто его заглушить нереально. Даже программное глушение, как оказалось - фикция, т.к. никто не будет переделывать программу управления ДВС, а просто програмно отключают оповещения о нештатной работе ЕГР, что бы ЭБУ не выдавал ошибки и ДВС не уходил в аварийный режим, а топливные карты и другие параметры работы ДВС не корректируются. ИМХО
Насколько от этого будет хорошо ДВС мне не очень понятно.