Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Частый гость
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 мар 2019, 21:41
- Место проживания: Челябинск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Life stil
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 2013г.
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Ну вот и я вчера на даче решил почистить клапан egr. Пришлось снять аккум. ,корпус воздушного фильтра и патрубки турбины.Больше времени ушло на то,что бы вытащить клапан из гнезда.Пока плоскую отвертку не забил в щель, не очень было.Потом сразу пошел. Когда его вынул,подумал нах__я я его вытаскивал. Пробег 65000 км. На нем небольшой налет. Ну конечно побрызгал на него спреем отчистки карбюраторов. Раз 10-15 с чисткой ушными палочками и старой зубной щеткой.Отжимал клапан вниз.Фиксировал его отверткой,что бы сам шток почистить.Собрал.Все работает.Изменений не почувствовал.Вывод;на таком пробеге нех. туда лезть.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Так через клапан EGR идет только выхлоп. А вот во впускном коллекторе оно смешивается с воздухом, разбавленным картерными газами и парами масла. Масло придает относительно безвредному выхлопу аццкую липкость и там все забивается наглухо. У меня на пробеге 35 т.км. датчик нвддува уже был забит на примерно 60% своего немаленького отверстия. Вот где не помешает почистить.
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 18:15
- Место проживания: Ekaterinburg
- Марка автомобиля: VW
- Модель авто: TIGUAN
- Название комплектации: xz
- Двигатель: 2000
- Год выпуска: 2012
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Приезжайте в Екатеринбург, заглушим программно :)man писал(а): ↑21 апр 2019, 09:11Ну вот и я вчера на даче решил почистить клапан egr. Пришлось снять аккум. ,корпус воздушного фильтра и патрубки турбины.Больше времени ушло на то,что бы вытащить клапан из гнезда.Пока плоскую отвертку не забил в щель, не очень было.Потом сразу пошел. Когда его вынул,подумал нах__я я его вытаскивал. Пробег 65000 км. На нем небольшой налет. Ну конечно побрызгал на него спреем отчистки карбюраторов. Раз 10-15 с чисткой ушными палочками и старой зубной щеткой.Отжимал клапан вниз.Фиксировал его отверткой,что бы сам шток почистить.Собрал.Все работает.Изменений не почувствовал.Вывод;на таком пробеге нех. туда лезть.
-
- Частый гость
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 мар 2019, 21:41
- Место проживания: Челябинск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Life stil
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 2013г.
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
А где этот датчик находится?CoDeMasteR писал(а): ↑21 апр 2019, 12:33Так через клапан EGR идет только выхлоп. А вот во впускном коллекторе оно смешивается с воздухом, разбавленным картерными газами и парами масла. Масло придает относительно безвредному выхлопу аццкую липкость и там все забивается наглухо. У меня на пробеге 35 т.км. датчик нвддува уже был забит на примерно 60% своего немаленького отверстия. Вот где не помешает почистить.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Сверху ближе к правому борту на впускном коллекторе. Вставлен в отверстие и прикручен на болтик.
Смотри фотку на предыдущей странице post160819.html#p160819
Смотри фотку на предыдущей странице post160819.html#p160819
-
- Частый гость
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 мар 2019, 21:41
- Место проживания: Челябинск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Life stil
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 2013г.
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Вчера загнал в сервис на чистку впускного коллектора,дроссельной заслонки.Заодно и тех.обслуживание муфты п.п. Грязи в впускном коллекторе не много было.Налет примерно 2 мм.Все отмочили в раскоксовыватиле на ночь.Сегодня отмыли керхером и собрали. На муфте проварили корзину и поменяли масло. За все за работу заплатил 8600 руб.Приемистость авто выросла.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Ну хоть не зря бабки потрачены
Прокладки какие-нибудь менял во впуске?
-
- Частый гость
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 мар 2019, 21:41
- Место проживания: Челябинск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Life stil
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 2013г.
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Да,менял прокладку впускного коллектора.CoDeMasteR писал(а): ↑23 апр 2019, 14:49Ну хоть не зря бабки потрачены
Прокладки какие-нибудь менял во впуске?
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Это скорее всего субъективно, т.к. сам же писали, что грязи было мало. У меня после мойки, когда авто чистое, тоже есть ощущуение, что авто быстрее едет. ИМХО
-
- Частый гость
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 мар 2019, 21:41
- Место проживания: Челябинск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Life stil
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 2013г.
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Ну еще и дроссельную заслонку почистили и датчик наддува турбины.Вот на нем много было грязи.
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 10 сен 2018, 17:00
- Место проживания: Братск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe 3
- Название комплектации: Exclusive
- Двигатель: дизель 2,0
- Год выпуска: 2013
- До этого: tiida
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Всем привет. Прочитал ветку с самого начала. Кое что осталось непонятным:
1. Есть ли примеры убитых локальным перегревом двигателей по причине отключения егр?
2. Какой представляется зависимость необходимого угла впрыска форсунок (единственное, что невозможно изменить при глушении егр) от содержания кислорода в рабочей смеси?
3. Насколько существенно снижение температуры сгорания смеси за счёт снижения количества кислорода при том что в смесь добавляются выхлопные газы, которые значительно горячее, чем воздух?
4. Есть ли примеры неисправностей двигателя, причиненные наличием егр, кроме неисправностей самой системы егр и впуска как то: засирание клапана, дросселя и датчика наддува?
5. Нагар на поршне или в камере сгорания из-за наличия в смеси выхлопных газов действительно критичен с работающим егр, при условии, что образование этих выхлопных газов именно там и происходит?
Не прошу ответа, но как информация к размышлению. Как видите, выбор для себя ещё не сделал))
КПД электрокотлов, например, можно увеличить за счёт предварительного нагрева поступающей воды. Для этого нагретую воду с выхода котла подмешивают к входящей. Как результат повышения температуры повышенное образование накипи. Тоже, казалось бы, нелогично, но КПД растет.
1. Есть ли примеры убитых локальным перегревом двигателей по причине отключения егр?
2. Какой представляется зависимость необходимого угла впрыска форсунок (единственное, что невозможно изменить при глушении егр) от содержания кислорода в рабочей смеси?
3. Насколько существенно снижение температуры сгорания смеси за счёт снижения количества кислорода при том что в смесь добавляются выхлопные газы, которые значительно горячее, чем воздух?
4. Есть ли примеры неисправностей двигателя, причиненные наличием егр, кроме неисправностей самой системы егр и впуска как то: засирание клапана, дросселя и датчика наддува?
5. Нагар на поршне или в камере сгорания из-за наличия в смеси выхлопных газов действительно критичен с работающим егр, при условии, что образование этих выхлопных газов именно там и происходит?
Не прошу ответа, но как информация к размышлению. Как видите, выбор для себя ещё не сделал))
КПД электрокотлов, например, можно увеличить за счёт предварительного нагрева поступающей воды. Для этого нагретую воду с выхода котла подмешивают к входящей. Как результат повышения температуры повышенное образование накипи. Тоже, казалось бы, нелогично, но КПД растет.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Всегда придерживался мнения, что, если авто работает нормально, то не нужно ей мешать работать. А ЕГР, дроссель, клапан наддува нужно просто периодически чистить, хоты бы раз в 30-40 тыс. км. (это несложно и недорого), а впускной хотя бы раз в 120 тыс. км.. Тогда все будет отлично, авто до 200 тыс. км. легко доездит без проблем с ДВС, а больше и не нужно, т.к. не всю же жизнь ездить на одной и той же авто. ИМХОsereg_io писал(а): ↑11 июл 2019, 07:36Всем привет. Прочитал ветку с самого начала. Кое что осталось непонятным:
1. Есть ли примеры убитых локальным перегревом двигателей по причине отключения егр?
2. Какой представляется зависимость необходимого угла впрыска форсунок (единственное, что невозможно изменить при глушении егр) от содержания кислорода в рабочей смеси?
3. Насколько существенно снижение температуры сгорания смеси за счёт снижения количества кислорода при том что в смесь добавляются выхлопные газы, которые значительно горячее, чем воздух?
4. Есть ли примеры неисправностей двигателя, причиненные наличием егр, кроме неисправностей самой системы егр и впуска как то: засирание клапана, дросселя и датчика наддува?
5. Нагар на поршне или в камере сгорания из-за наличия в смеси выхлопных газов действительно критичен с работающим егр, при условии, что образование этих выхлопных газов именно там и происходит?
Не прошу ответа, но как информация к размышлению. Как видите, выбор для себя ещё не сделал))
Все правильно. Работа ДВС (циклы, топливные карты и т.д.) рассчитываются при проектировании, учитывая наличие и работу ЕГР. Соответственно, тупо удалив его и просто исключив из программы выскакивание ошибок, связанных с его удалением, но без корректировки всей программы - это не самое лучшее решение, т.к. по существу = это просто обман ЭБУ, который думает, что ЕГР есть и он исправен, соответственно топливо-воздушная сместь им не корректируется.sereg_io писал(а): ↑11 июл 2019, 07:36КПД электрокотлов, например, можно увеличить за счёт предварительного нагрева поступающей воды. Для этого нагретую воду с выхода котла подмешивают к входящей. Как результат повышения температуры повышенное образование накипи. Тоже, казалось бы, нелогично, но КПД растет.
Что касается случаев поломок авто с заглушенным ЕГР или с незаглушенным ЕГР, то думаю, что статистику вряд ли кто-то вел. Как пример, - на форуме патфайндер клуба достаточно много авто (дорестайлинговых версий), у кого повело ГБЦ из-за перегрева. Но связано это с глушением ЕГР или из-за проблем с охлаждением ДВС (радитор, насос и т.д.), никто особо и не разбирался, но у очень многих (у кого повело ГБЦ) ЕГР был заглушен. ИМХО
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 10 сен 2018, 17:00
- Место проживания: Братск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe 3
- Название комплектации: Exclusive
- Двигатель: дизель 2,0
- Год выпуска: 2013
- До этого: tiida
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
О, кстати, обратил внимание на очень простые процедуры снятия датчика наддува и клапана. У меня клапан заклинивать стал, оттого и заинтересовался темой
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
ЕГР снимается не сильно сложнее, если, конечно, он не прикипел. А прикипает он из-за скопившейся сажи, если его периодически не снимать и не чистить. Я свой чистил примерно на 32-33 тыс. км, снялся он очень легко и сажи было не много.
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
холодный двигатель дергается после включения передачи
momo90 » 03 мар 2024, 01:32 » в форуме Неисправности и ремонт Santa Fe III - 0
- 302
-
momo90
03 мар 2024, 01:32
-