Примите, плиз, новичка в Ваш клуб!
Сначала Санта Фе не рассматривал, т.к. пугал заявленный клиренс 185 мм против 215 мм у Аутлендера. Заказал у официалов Мицубиси Аутлендер GT 3.0 АКПП в максимальной (единственной) комплектации. Прождал 1,5 месяца, но авто так и не было под различными поводами, вплоть до: "На заводе стоят недоукомлектованные из Японии авто, ждут комплектующие"
![Звезданули [ck.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/ck.gif)
(!???). Плюнул, расторг предварительный договор, приехал к официалам Хендай и через неделю ожидания уехал от них на Хендай Санта Фе Премиум, дизель, хайтек + адвансед. Из допов у них поставил сигнализацию, замок АКПП, рейлинги на крыше.
В чем разница по комплектациям этих авто? Подчеркиваю, что именно в данных максимальных комплектациях, причем в Санта Фе еще с доппакетом, но у Аутлендера вообще никаких доппакетов нет.
Преимущества Аутлендера, которых нет у Санта Фе: лобовое стекло с полным обогревом, передний активный дифференциал, режим коробки "снег", крюки для буксировки спереди и сзади (у Санты - "буратино"), светодиодные LED фары ближнего света, подрулевые переключатели передач, двигатель 3.0 V6, клиренс 215 мм., включение камер кругового обзора кнопкой на руле (у Санта Фе - кнопка справа от рычага АКПП - менее удобно), авто почти на 500 кг. легче., авто прим. на 150 тыс. руб. дешевле.
Преимущества Санта Фе, которых нет у Аутлендера: 10 динамиков (Инфинити) + сабвуфер против 6 динамиков у Аутлендера, экран 8" против 7", двери с защитой порогов от загрязнения, электрорегулировка поясничного подпора водительского кресла, электрорегулировка пассажирского сиденья, вентиляция передних сидений; память на 2 положения для сиденья водителя и наружных зеркал, обогрев задних сидений, ионизация воздуха в климат-системе, панорамная крыша с люком, система мониторинга давления в шинах, система автоматической парковки, компас в зеркале заднего вида, спинка задних сидений складывается в пропорции 40:20:40 (у Аутлендера 40:60), складывание спинок 2 ряда ручками из багажника, продольная регулировка сидений 2 ряда, сетка багажника, авто шире (1880 против 1800), диски 17", 18", 19" (зависит от комплектации), против 16", 17" 18", ширина резины 235 мм против 225 мм., дизель 2.2
![Большооой [bq.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/bq.gif)
- у Аутлендера дизелей на Российском рынке нет, разъемы USB, AUX, iPOD (у Аутлендера только USB), передние и задние брызговики (у Аутлендера только задние), бак 64 литра против 60.
На санта Фе пока проехал 400 км, и только приятные ощущения от комфорта. До этого ездил на Мицубиси Паджеро 4 дизель. Но это совершенно разные машины, сравнивать нельзя. Всем удачи на дорогах!
![Пиво [az.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/az.gif)