+100500!
А толковый как смотрел? Также как и ОД, ничего не разбирая, а подключив только диагностический прибор?
У меня как-то на прошлой авто на панели приборов стала периодически загораться целая гирлянда всяких там лампочек (и ЕСП и полного привода и чего-то там еще), и авто стала немного тупить, причем сначала это было периодически, а потом стало постоянно. В результате, куча контор (в том числе и некоторые ОД) мне насоветовали поменять пол-машины по электрике.
К чести одного из ОД они нашли причину в копеечном трех-контактном реле под педалью тормоза, который отвечал за загорание стоп-сигналов и чего-то еще. Так как не горели периодически (а потом и постоянно) стопари и чего-то еще не работало нормально, то электроника посчитала, что это небезопасно для вождения и ограничила работу кучи электронных систем.
В некоторых сервисах после подключения диагностического прибора, мне предлагали к замене кучу всяких блоков электронных по кругу, включая все датчики АБС на всех колесах.
В итоге, как написал выше, замена копеечной детали под педалью тормоза заняла 5 минут и все стало ОК.
Это я к чему? К тому, что, может не все сразу менять, а по-элементно, начав с той детали, что подешевле? Уж датчик давления топлива и, тем более, гену, я бы точно поменял в последнюю очередь.