Масляный фильтр - замена
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2Crdi
- Год выпуска: 2015
- До этого: MMC Outlander I
Масляный фильтр - замена
Уважаемые коллеги!
Прошу помощи-консультации.
Вопрос самостоятельной смены масла понятен. И что требуется - тоже.
А вот как меняется масляный фильтр. Точнее, его картридж. Может ли кто выложить пошаговую инструкцию (в идеале - с фотками ) по замене именно картриджа масляного фильтра?
Буду оч. признателен.
P.s. поиск и форум юзал - не нашел деталей и пр. Просьба если было, то сильно ногами не пинать и дать ссылку. По воздухану и салоннику - никаких вопросов, ютюб, мануал и пр. рулят.
А вот по масляному - не ма, не нашел.
Заранее благодарен.
Прошу помощи-консультации.
Вопрос самостоятельной смены масла понятен. И что требуется - тоже.
А вот как меняется масляный фильтр. Точнее, его картридж. Может ли кто выложить пошаговую инструкцию (в идеале - с фотками ) по замене именно картриджа масляного фильтра?
Буду оч. признателен.
P.s. поиск и форум юзал - не нашел деталей и пр. Просьба если было, то сильно ногами не пинать и дать ссылку. По воздухану и салоннику - никаких вопросов, ютюб, мануал и пр. рулят.
А вот по масляному - не ма, не нашел.
Заранее благодарен.
- f0r
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 diesel
- Год выпуска: 2013
- До этого: всяко разно
Re: Масляный фильтр - замена
Скажу просто, без мануала.
1. Снимаешь защиту картера (если стоит) или откручиваешь штатное отверстие под маслянный фильтр.
2. Откручиваешь сливную пробку из картера и сливаешь масло.
3. Откручиваешь крышку маслянного фильтра.
4. Вынимаешь старый и ставишь новый элемент - и закручиваешь крышку.
5. Закручиваешь сливную пробку.
6. Ставишь защиту , если была.
7. Льешь масло - 6,7 литра.
8. Проверяешь уровень.
Бинго.
Удачи в замене.
1. Снимаешь защиту картера (если стоит) или откручиваешь штатное отверстие под маслянный фильтр.
2. Откручиваешь сливную пробку из картера и сливаешь масло.
3. Откручиваешь крышку маслянного фильтра.
4. Вынимаешь старый и ставишь новый элемент - и закручиваешь крышку.
5. Закручиваешь сливную пробку.
6. Ставишь защиту , если была.
7. Льешь масло - 6,7 литра.
8. Проверяешь уровень.
Бинго.
Удачи в замене.
У воробья своя дорога
, а у клопа своя тропа
No hagas el bien No tendrás mal


No hagas el bien No tendrás mal
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3526
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: Масляный фильтр - замена
А че там сложного-то? Главное головку крышки стакана не свернуть. Но там защита от дурака - без ключа не открутить.
Читайте Руководство по ремонту, стр. 178.
Читайте Руководство по ремонту, стр. 178.
Для благодарностей:
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2Crdi
- Год выпуска: 2015
- До этого: MMC Outlander I
Re: Масляный фильтр - замена
Спасибо откликнувшимся.
Сложно или нет - понятия не имею :) на японцах и рассейских машинах работал неоднократно, с корейцами и картриджами - ни разу :) опыту нуль ) потому вопросил :)
К тому же, везде есть , как правило, свои спец. моменты. Тот же - "головку крышки стакана не свернуть." :)
Руководства по ремонту пока не ма, не озадачился купить книжку. Но погуглю, в электронке найду авось :)
Сложно или нет - понятия не имею :) на японцах и рассейских машинах работал неоднократно, с корейцами и картриджами - ни разу :) опыту нуль ) потому вопросил :)
К тому же, везде есть , как правило, свои спец. моменты. Тот же - "головку крышки стакана не свернуть." :)
Руководства по ремонту пока не ма, не озадачился купить книжку. Но погуглю, в электронке найду авось :)
- f0r
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 diesel
- Год выпуска: 2013
- До этого: всяко разно
Re: Масляный фильтр - замена
Науя книжку покупать? Вед тут на форуме есть книжка....
У воробья своя дорога
, а у клопа своя тропа
No hagas el bien No tendrás mal


No hagas el bien No tendrás mal
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2Crdi
- Год выпуска: 2015
- До этого: MMC Outlander I
Re: Масляный фильтр - замена
Старая привычка, иметь бумажный вариант рядышком ;) советское и постсоветское воспитание сказывается :) Вообще бумажные книги в руках держать и читать люблю больше, чем электронные или распечатки и пр :) библиофил :)
Но электронку по ТО и Р нашел, спасибо :)
Вопрос чисто практического плана - на страницах 179-180 (для дизеля) упоминается Уплотнительное кольцо сливного болта и необходимость его смены. Требуется ли реально его смена и, если да, то разрешите попросить артикул ?
Уплотнительное кольцо крышки фильтра идет с самим фильтром в комплекте, как понимаю, оно отдельно не покупается, а вот это уплотнительное кольцо сливного болта фильтра?
Заранее благодарен за советы и рекомендации.
Но электронку по ТО и Р нашел, спасибо :)
Вопрос чисто практического плана - на страницах 179-180 (для дизеля) упоминается Уплотнительное кольцо сливного болта и необходимость его смены. Требуется ли реально его смена и, если да, то разрешите попросить артикул ?
Уплотнительное кольцо крышки фильтра идет с самим фильтром в комплекте, как понимаю, оно отдельно не покупается, а вот это уплотнительное кольцо сливного болта фильтра?
Заранее благодарен за советы и рекомендации.
- f0r
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 diesel
- Год выпуска: 2013
- До этого: всяко разно
Re: Масляный фильтр - замена
У воробья своя дорога
, а у клопа своя тропа
No hagas el bien No tendrás mal


No hagas el bien No tendrás mal
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2Crdi
- Год выпуска: 2015
- До этого: MMC Outlander I
Re: Масляный фильтр - замена
Спасибо большое, уже нашел, скачал, как раз про него и говорил, про стр. 179-180 и спрашивал, нужно ли менять уплотнительное кольцо сливного болта.
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3526
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: Масляный фильтр - замена
Конечно нуна. Идите в тему про ТО дизеля. Там всё есть.
Для благодарностей:
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2Crdi
- Год выпуска: 2015
- До этого: MMC Outlander I
Re: Масляный фильтр - замена
Да-да, уже нашел, знакомлюсь, спасибо большое :) В выходные пойду рукодельничать :)
как раз дело к первой замене всяких малостей подходит :)
как раз дело к первой замене всяких малостей подходит :)
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Масляный фильтр - замена
дурацкая придумка эти картриджи - не для удобства сделаны, на своём первом форде масло менял за 10минут без ямы через моторный отсек :) но с другой стороны, позволяет контролировать в некоторой степени качество фильтрующего элемента.Anpol писал(а): Сложно или нет - понятия не имею :) на японцах и рассейских машинах работал неоднократно, с корейцами и картриджами - ни разу :) опыту нуль ) потому вопросил :)
К тому же, везде есть , как правило, свои спец. моменты. Тот же - "головку крышки стакана не свернуть." :)
если первый раз будешь сам менять, то помучаешься (грязная работёнка), желательно иметь динамометрический ключ, т.к. пластиковый корпус рекомендуют зажимать нужным моментом, от пережатия может треснуть при последующем откручивании, но и не дожать его трудно, в общем без фанатизма... уплотнительное кольцо болта рекомендуют менять, но по личному опыту 2 раза без последствий в виде "соплей" оно ходит точно, а некоторые его вообще не меняют, не меняли его мне и при ТО-1, если не менять, то максимум - будет потеть и сопливить..
на фольце был интересный ньюанс - закрутил корпус, но показалось, что пережал сильно, решил отпустить и зажать ещё раз... вроде всё ок, но завёл двигатель, а масло хлещет (хорошо, что проверил, хотя делал уже 5-й раз), думал копус треснул, а оказывается при отпускании сместилась прокладка (такая конструкция неудачная).
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Ford
Масляный фильтр - замена
Спрошу здесь.
Есть ли схема, описание потока масла в двигателе D4HB?
Масляный фильтр до или после масляного насоса?
Есть ли схема, описание потока масла в двигателе D4HB?
Масляный фильтр до или после масляного насоса?