Понятно, надо к следующей зиме все заменить. Сам наверное не полезу. Где то в инете видел спец оборудование по их замене в каком-то сервисе, попробую их поискать попозже.
Как заводится дизель в морозы
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
- Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI
Как заводится дизель в морозы
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 07:44
- Место проживания: Урал
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2015
Как заводится дизель в морозы
Добраться до свечей очень просто и думаю любому мужику интересно. Манипуляций минимум, счастья - полные штаны. В перекур можно выпить банку пива.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
- Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI
Как заводится дизель в морозы
Дело не в том как добраться, а в том, что неработающую свечу выкрутить надо массу терпения. Хотя у мужиков в сервисе его может быть еще меньше.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Как заводится дизель в морозы
Поставить вебасто и никаких проблем с запуском в мороз. При прогретом ДВС свечи при запуске почти не работают, соответственно ресурс у них будет почти до конца жизни санты. ИМХО
Не всем это интересно, тем более, что иногда попытка выкрутить свечу накаливания заканчивается сломом кончика и тогда гемор обеспечен, а если еще и обломки/частички конца свечи упадут в камеру сгорания (особенно, если конец свечи керамический), то снятие ГБЦ обеспечено. Кому нужно такое счастье?
ИМХО, но пусть лучше этим занимаются СЦ.
Не всем это интересно, тем более, что иногда попытка выкрутить свечу накаливания заканчивается сломом кончика и тогда гемор обеспечен, а если еще и обломки/частички конца свечи упадут в камеру сгорания (особенно, если конец свечи керамический), то снятие ГБЦ обеспечено. Кому нужно такое счастье?
ИМХО, но пусть лучше этим занимаются СЦ.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 07:44
- Место проживания: Урал
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2015
Как заводится дизель в морозы
Тоже боялся откручивать свечи на предыдущем авто, пересмотрел кучу видео на ютубе.
Кто-то говорит, что откручивать надо на горячую, другие, на холодном двигателе. Решил на горячую и все прошло очень легко и безпроблемно. Долго сомневался, надо ли резьбу новых свечей смазывать медной смазкой или нет.
Кто-то говорит, что откручивать надо на горячую, другие, на холодном двигателе. Решил на горячую и все прошло очень легко и безпроблемно. Долго сомневался, надо ли резьбу новых свечей смазывать медной смазкой или нет.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
- Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI
Как заводится дизель в морозы
Скорее всего повезло. Греют для того, чтобы прогреть соединение металл-металл, а как прогреть сажу на неработающей свече я не понимаю.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 07:44
- Место проживания: Урал
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2015
Как заводится дизель в морозы
Да, у меня все свечи были исправны, возможно это и сыграло положительную роль.
- Dm_kolosov
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Crown'95
Как заводится дизель в морозы
Всем привет!
Машину продал, на форуме не сижу, но вдруг мой опыт будет полезен.
Я 3 года мучался с запуском в морозы. Посетил кучу автосеовисов/диагностов, поменял всё что можно: свечи, датчики, реле (целую кучу), заправки, масла, топливный насос, форсунки!!! Все элементы на тестах показывали 100% работоспособность
Кучу бабла отдал, но с каждой новой диагностикой ситуация только ухудшалась. По ползимы ходил пешком до автосервиса (машина то ночевала там)...
И лишь один электрик задался вопросом: почему на силовом проводе от фишки до свечей накала осыпалась изоляция???
Как и всё гениальное, ответ оказался простой: ХЕРОВЫЙ КОНТАКТ/ОБЖИМ этого самого проводка и как следствие, неполноценная работа свечей накала. Кинули параллельно хороший медный провод и всё!!!
Куча денег отданная горе-мастерам разбилась о проводок стоимостью 50 рублей!!!
Получается, чем больше я ездил по различным диагностикам, где регулярно снимали навесное, тем больше раздрачивалось это соединение. Все эти ублюдошные электрики регулярно брали деньги (ну как же, они же сопли по утрам на морозе морозили), но мозги оказались только у одного...
Машину продал, на форуме не сижу, но вдруг мой опыт будет полезен.
Я 3 года мучался с запуском в морозы. Посетил кучу автосеовисов/диагностов, поменял всё что можно: свечи, датчики, реле (целую кучу), заправки, масла, топливный насос, форсунки!!! Все элементы на тестах показывали 100% работоспособность
Кучу бабла отдал, но с каждой новой диагностикой ситуация только ухудшалась. По ползимы ходил пешком до автосервиса (машина то ночевала там)...
И лишь один электрик задался вопросом: почему на силовом проводе от фишки до свечей накала осыпалась изоляция???
Как и всё гениальное, ответ оказался простой: ХЕРОВЫЙ КОНТАКТ/ОБЖИМ этого самого проводка и как следствие, неполноценная работа свечей накала. Кинули параллельно хороший медный провод и всё!!!
Куча денег отданная горе-мастерам разбилась о проводок стоимостью 50 рублей!!!
Получается, чем больше я ездил по различным диагностикам, где регулярно снимали навесное, тем больше раздрачивалось это соединение. Все эти ублюдошные электрики регулярно брали деньги (ну как же, они же сопли по утрам на морозе морозили), но мозги оказались только у одного...
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 26 дек 2018, 09:33
- Место проживания: Урал
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Tucson
Как заводится дизель в морозы
Так тут об этом и ведут все речь!
Проблема плохого завода в морозы, в первую очередь, это пластина свечей. Она алюминиевая, а провод к ней подходит медный. Как известно медь и алюминий не дружат, поэтому место контакта при подаче большого тока обгарает, окисляется и ... кирдык.
Надо разжать, обрезать медный провод на пару см, облудить. зажим пластины облудить флюсом для алюминия и спаять медный провод и пластину. Все заизолировать термоусадочной трубкой. Все! Вы готовы к зиме с этой точки зрения, забудьте об этой проблеме на века.
Ну или купите новую пластину, ее на пару-тройку лет хватит.
Проблема плохого завода в морозы, в первую очередь, это пластина свечей. Она алюминиевая, а провод к ней подходит медный. Как известно медь и алюминий не дружат, поэтому место контакта при подаче большого тока обгарает, окисляется и ... кирдык.
Надо разжать, обрезать медный провод на пару см, облудить. зажим пластины облудить флюсом для алюминия и спаять медный провод и пластину. Все заизолировать термоусадочной трубкой. Все! Вы готовы к зиме с этой точки зрения, забудьте об этой проблеме на века.
Ну или купите новую пластину, ее на пару-тройку лет хватит.
- БорисМ
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:09
- Место проживания: Магнитогорск
- Марка автомобиля: Хундай
- Модель авто: Санта Фе-3 DM, АКП
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизельный, 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Ниссан Х-Трэйл 2,5 Вариатор
Как заводится дизель в морозы
Почитал последние 5 страниц, внял советам. Моей Санте 6 лет, пробег 140 тыс. Тоже при морозе - 15 и ниже при заводке троит 2-3 сёк., идёт дым чёрный. Грешу тоже на свечи, что надо менять. Здесь, оказывается надо ещё и пластину смотреть. Меня спасает то, что при больших морозах машину ставлю в гараж, поставил Эл. подогрев в систему охлаждения двигателя, им пользуюсь. Придётся летом ревизию делать. Обслуживаю машину сам, по возможности. Заливаю ДТ БашНефти или Лукоил. Раньше в перех. период пользовался и в сильные морозы антигелями. Последние 3 года не пользуюсь, топливо не подводила. Может качество ДТ стало в стране получше, думаю так, если уж не нарваться на откровенно бодяжную.
Никогда не воюйте с русскими, на всякую вашу хитрость они ответят своей глупостью. (О. Бисмарк)
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 10:39
- Место проживания: Урал
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Santa Fe
Как заводится дизель в морозы
Ребята, прошу совета!
В конце прошлой зимы машина начала плохо заводиться - схватывала не сразу, сильно троила и раскручивала двигатель с 1-2 котлов. Было не сильно критично, тем более что я просто стал сначала прогревать двигатель вебастой, решив что позже буду разбираться.
Летом, естественно, о проблеме забыл . Сейчас как только пришли первые заморозки, машина перестала заводиться вновь. Причем при нуле уже тяжело, при -7 точно не заведётся, а в -5 так страшно заводило, как ни одно видео в теме (два раза пробовал, очень переживал) - стартер крутил секунд 30, двигатель очень много раз пытался, потом таки схватывал и наполнял двор черным дымом.
Свечи ещё стояли родные, поменял вместе с пластиной. Проблема не ушла. Предохранитель на 150А целый. Ездил на диагностику форсунок - льют нормально, только предвпрыск слабоват, насос качает хорошо. (Но была бы проблема в этом, думаю и в теплое время заводилась бы тяжело). Вроде бы и не датчик температуры - лампочка свечей на приборке светит дольше, если холоднее.
Куда смотреть дальше? По вероятности и цене вопроса.
Проверяется ли как-нибудь реле свечей? или только временной заменой на донорское?
Как всегда, прежде чем писать прочитал всю тему и попробовал решить проблему самостоятельно. Но ничего не вышло.
Ну хоть свечи выкрутились легко, тоже сильно переживал. (180 тыс, ни разу не выкручивались) Свечи, кстати, были рабочие.
В конце прошлой зимы машина начала плохо заводиться - схватывала не сразу, сильно троила и раскручивала двигатель с 1-2 котлов. Было не сильно критично, тем более что я просто стал сначала прогревать двигатель вебастой, решив что позже буду разбираться.
Летом, естественно, о проблеме забыл . Сейчас как только пришли первые заморозки, машина перестала заводиться вновь. Причем при нуле уже тяжело, при -7 точно не заведётся, а в -5 так страшно заводило, как ни одно видео в теме (два раза пробовал, очень переживал) - стартер крутил секунд 30, двигатель очень много раз пытался, потом таки схватывал и наполнял двор черным дымом.
Свечи ещё стояли родные, поменял вместе с пластиной. Проблема не ушла. Предохранитель на 150А целый. Ездил на диагностику форсунок - льют нормально, только предвпрыск слабоват, насос качает хорошо. (Но была бы проблема в этом, думаю и в теплое время заводилась бы тяжело). Вроде бы и не датчик температуры - лампочка свечей на приборке светит дольше, если холоднее.
Куда смотреть дальше? По вероятности и цене вопроса.
Проверяется ли как-нибудь реле свечей? или только временной заменой на донорское?
Как всегда, прежде чем писать прочитал всю тему и попробовал решить проблему самостоятельно. Но ничего не вышло.
Ну хоть свечи выкрутились легко, тоже сильно переживал. (180 тыс, ни разу не выкручивались) Свечи, кстати, были рабочие.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Как заводится дизель в морозы
Vea1, если солярка зимняя и топливный фильтр оригинальный и не забитый, то еще посмотри массу от АКБ к кузову и от кузова к двигателю, на кузове клемма прикручена поверх краски крашенными болтами, которые ещё и ржавеют прилично, массы на нормалный и быстрый разогрев свечей может не хватать.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 10:39
- Место проживания: Урал
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Santa Fe
Как заводится дизель в морозы
Да, забыл про них написать.
Солярка зимняя. Плюс в прошлом же году началось, так что не она.
Фильтр топливный оригинальный и поменял я его месяц назад, за неделю до первых минусов.
Массу посмотрю, Клемму разберу и почищу со всеми болтами. Спасибо
Единственное, проверять будет страшно, завтра уже до -20) Видимо буду пытаться секунд 5, если не схватит, включать вебасту.
Солярка зимняя. Плюс в прошлом же году началось, так что не она.
Фильтр топливный оригинальный и поменял я его месяц назад, за неделю до первых минусов.
Массу посмотрю, Клемму разберу и почищу со всеми болтами. Спасибо
Единственное, проверять будет страшно, завтра уже до -20) Видимо буду пытаться секунд 5, если не схватит, включать вебасту.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Как заводится дизель в морозы
Вопрос, возможно и не к месту, но все же, - если есть вебасто, то нахрена крутить в холод непрогретый движок?
И вопрос 2, - после прогрева вебастой, заводится сразу или приходится все равно крутить долго?