Аккумулятор

Электрика, электроника, электрооборудование, проводка.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Excitation
Частый гость
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 апр 2020, 10:12
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: DM
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: Kia Ceed

Аккумулятор

Сообщение Excitation »

icy72 писал(а):
22 апр 2020, 10:16
вам бы книжки писать..
ну это же форум, а у нас обсуждение как раз
если есть ещё советы, то против не буду...

am101
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Santa Fe Grand
Название комплектации: Active
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: Santa Fe Classic

Аккумулятор

Сообщение am101 »

А что ещё на самоизоляции делать...Мемуары...

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Аккумулятор

Сообщение <KVN> »

В продолжение темы разряда акб....
АКБ без малого 8 лет, машина простояла без движения практически две недели, в итоге сегодня не завелась, но хорошо хоть открылась и открыла эл.замок капота. До этого ездил в гипермаркет и обратно, до поездки тоже стояла недели полторы без движения,но переодически дистанционно запускал. В последние две недели подзабил, понадеялся на поездку, думал подзарядился, а хрен там. Короче короткие поездки не дают зарядиться акб.
До этого на акб ни одного нарекания не было.

am101
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Santa Fe Grand
Название комплектации: Active
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: Santa Fe Classic

Аккумулятор

Сообщение am101 »

С некоторых пор в багажнике всегда лежит бустер + компрессор (2 в 1). Только на этой машине открыть багажник с севшим АКБ немного геморойно, но надеюсь что севший аккумулятор проявит себя раньше чем замки перестанут открываться.

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Аккумулятор

Сообщение <KVN> »

В моём случае авто хранится около дома, но правда под проходной с камерами, отключать массу постоянно вообще не вариант.
Счас просто настрою запуск по расписанию,раз в сутки, дцмаю хватит до начала нормальной эксплуатации.
Сегодня с проходной кинул удлинитель,накинул подзарядку, минут десять с охраной потрещал и завелась с пол оборота.... Но о бустере давно задумываюсь.

am101
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Santa Fe Grand
Название комплектации: Active
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: Santa Fe Classic

Аккумулятор

Сообщение am101 »

Тут ИМХО либо проштудировать тему с бустерами "нового" поколения которые ну очень маленькие (до сих пор не очень понятно как они такой пусковой ток дают) либо искать 2 в 1 с компрессором (фонарь и USB порт - второстепенное дополнение), по мне - очень удобно.

Борисыч
Частый гость
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 11:09
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Хендэ Санта Фе
Модель авто: dm
Название комплектации: High-tech
Двигатель: бензин, 2,4
Год выпуска: 2013
До этого: Опель Мерива, б. 105л.с., робот

Аккумулятор

Сообщение Борисыч »

всем доброго времени суток!
а/м 2,4 бенз, выпуск сент 2012, купил янв 2013 (новую). пробег 72 т.км (езжу мало). до н.в. акб не менял. т.е. отслужил около 8 лет. без проблем. один раз зимой (1,5 г.назад) разрядился так что не смог завести. завели пуск.устр. и я его даже зарядником не заряжал (ни разу вообще зарядником не заряжал). потом опять все норм. недавно а/м 2-5 мин постоял с вкл. фарами (разумеется в выкл двс) и завести не смог. прикурили. завели. все норм пока. но решил не рисковать что в самый нужн момент не заведется и решил поменять акб на новый.
купил сегодня под закрытие магазина авторусь (мск) VARTA Blue Dynamic 70 А/ч 570 412 063 313 2 за 7 т.р. разумеется по размерам подходит. старый сдал им же за 300 или 400 р.(точно не помню там взаиморасчёт был новый-старый )
Но!
не затягивается "+" клемма. клемма затянута до упора (гайку уже крутить некуда) при этом клемма легко вращается рукой на + акб. сразу обратился в магазин но он уже закрывался - сказали типа завтра с утра приезжай поменяем, но не знаем даст ли что замена типа на всех вартах и бошах этой модели клеммы одинаковые и возможно видимо есть какая то разница в 0,5-1 мм от оригинала что получается явл критичным.
уехал с этой установленной новой вартой, заводиться нормально. но оставлять так конечно не собираюсь.
завтра утром съезжу в магазин попробую поменять. может брак попался- за пределами допуска диаметр. буду подбирать и др фирмы модели, т.к. не хочу с клеммой заморачиваться.
кто-то сталкивался с подобным?

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Аккумулятор

Сообщение <KVN> »

Помню раньше типа проставочек были, на одну сторону клемы подкладываешь и затягиваешь. Помогало, когда клеммы были ещё советскими)))

Аватара пользователя
zyxXxa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 тракторишко
Год выпуска: 2013
До этого: TLC 120

Аккумулятор

Сообщение zyxXxa »

Борисыч писал(а):
24 апр 2020, 23:54
Но!
не затягивается "+" клемма. клемма затянута до упора (гайку уже крутить некуда) при этом клемма легко вращается рукой на + акб. сразу обратился в магазин но он уже закрывался - сказали типа завтра с утра приезжай поменяем, но не знаем даст ли что замена типа на всех вартах и бошах этой модели клеммы одинаковые и возможно видимо есть какая то разница в 0,5-1 мм от оригинала что получается явл критичным.
Они походу под конус маленько. У меня с Тюменским аккумом такая же фигня. Подложил железяку

Борисыч
Частый гость
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 11:09
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Хендэ Санта Фе
Модель авто: dm
Название комплектации: High-tech
Двигатель: бензин, 2,4
Год выпуска: 2013
До этого: Опель Мерива, б. 105л.с., робот

Аккумулятор

Сообщение Борисыч »

Борисыч писал(а):
24 апр 2020, 23:54
VARTA Blue Dynamic 70 А/ч 570 412 063 313 2
Борисыч писал(а):
24 апр 2020, 23:54
не затягивается "+" клемма.
вообщем съездил сегодня поменял акб. сначала дали варту туже саму модель. та же самая история не затягивается "+" клемма.
потом дали бош. BOSCH Silver 70 А/ч 570 412 063 обратная R+ EN 630A S4 026 0 092 S40 260
уже визуально было видно что клеммы толще.
короче поставил, "+" хорошо затянулся. все ок. бош дороже варты на 300 р.
самое интересное что во всех каталогах эта VARTA Blue Dynamic 70 А/ч обратная R+ EN 630A E23 570 412 063 313 2 позиционируется как полный аналог. типа только надпись другая. Но нет! или партия у варты такая, или все таки действительно у них клеммы на 1-1,5 мм меньш.диаметра. Но для нашей клеммы которая на авто это критично! изменение диаметра при затягивании и раскручивание минимальное, поэтому затянуть хорошо не получается.
поэтому хочу вас предостеречь - эта варта 570 412 063 313 2 не подходит.
лучше всего конечно сразу при покупке ставить акб чтоб убедиться что все ок (если есть возможность конечно)возможность конечно

Аватара пользователя
VovaN
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 16:13
Место проживания: город-Не-Вест
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2016
До этого: Santa Fe DM

Аккумулятор

Сообщение VovaN »

Проблема не в АКБ. На авто из первых партий был косяк с клеммой. Плохой контакт - разряд АКБ. Позже конструкцию клеммы изменили. Я проблему решил заменой клеммы.

am101
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Santa Fe Grand
Название комплектации: Active
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: Santa Fe Classic

Аккумулятор

Сообщение am101 »

VovaN писал(а):
25 апр 2020, 21:29
Плохой контакт - разряд АКБ
Очень интересует почему плохой контакт сказывался на разряде АКБ, а не приводил к другим более серъезным последствиям?

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Аккумулятор

Сообщение <KVN> »

am101, скорее недозаряд был. Датчик заряда мог банально врать в этом случае.

am101
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Santa Fe Grand
Название комплектации: Active
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: Santa Fe Classic

Аккумулятор

Сообщение am101 »

Плохой контакт в клемме- отказ стартера при пуске, а самое страшное, пропал контакт в клемме на ходу - вообще последствия печальные, какое напряжение в бортсети будет предположить сложно....

Борисыч
Частый гость
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 11:09
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Хендэ Санта Фе
Модель авто: dm
Название комплектации: High-tech
Двигатель: бензин, 2,4
Год выпуска: 2013
До этого: Опель Мерива, б. 105л.с., робот

Аккумулятор

Сообщение Борисыч »

VovaN писал(а):
25 апр 2020, 21:29
Проблема не в АКБ. На авто из первых партий был косяк с клеммой. Плохой контакт - разряд АКБ. Позже конструкцию клеммы изменили. Я проблему решил заменой клеммы.
имеете ввиду что у новых клемм ход (изменение диаметра) больше? и она способна сильнее затягиваться на клемме акб?
в любом случае совершенно точно что диаметр клемм акб "одинаковых моделей" варты и боша разные. у боша диаметр больше. в этом я убедился.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Электрооборудование»