Аккумулятор

Электрика, электроника, электрооборудование, проводка.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

am101
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Santa Fe Grand
Название комплектации: Active
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: Santa Fe Classic

Аккумулятор

Сообщение am101 »

Странно, но был склонен что Бош и Варта братья близнецы с одного конвейера сошедшие и только с разными наклейками. Это же подтверждали продавцы в той же Руси, но это бало года 3-4 назад.При осмотре казалось что все точно один в один....

Аватара пользователя
VovaN
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 16:13
Место проживания: город-Не-Вест
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2016
До этого: Santa Fe DM

Аккумулятор

Сообщение VovaN »

Борисыч писал(а):
26 апр 2020, 13:28
имеете ввиду что у новых клемм ход (изменение диаметра) больше? и она способна сильнее затягиваться на клемме акб?
Совершенно верно.
Сравните Вашу клемму с клеммой на авто выпуска с середины 2013г.

am101
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Santa Fe Grand
Название комплектации: Active
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: Santa Fe Classic

Аккумулятор

Сообщение am101 »

Так как все-таки плохой контакт проявляется, не понятно однако. Раньше если на повышенных оборотах клемму отсоединяли, то даже лампочки бахали, сейчас в нете находил осцилограмму, так там скачки напряжения не очень то и большие, хотя высказывали предположение что они все-равно для электроники значительны и могут натворить дел.И опять же, плохой контакт в первую очередь, это сбои в работе стартера. Что-то измсенилось?

Аватара пользователя
Бармалей-71
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Santa Fe 3
Модель авто: DM, цвет Beach Sand
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2014
До этого: Hyundai Tucson

Аккумулятор

Сообщение Бармалей-71 »

am101 писал(а):
26 апр 2020, 14:57
то Бош и Варта братья близнецы
Так и есть. Вероятно разные комплектующие попали в разные партии.... Через год-другой будет один в один. Увы, но так бывает....
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд

Excitation
Частый гость
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 апр 2020, 10:12
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: DM
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: Kia Ceed

Аккумулятор

Сообщение Excitation »

Всем доброго вечера
Продолжаю свою историю:
на прошлой недели подзарядил, не до максимума, свой аккум от зарядника. заряжал 2 дня малыми токами
поставил...покатался на работу 4 дня, напомню - 46км в одну сторону.
вчера, прошло 4 дня простоя, сел в машину, а она не заводится...лампочки ели горят и тишина, стартер пытается что то делать...

снял аккум, поставил на зарядку.
когда снимал, то обратил внимание, что в максимально затянутом состоянии, клема на + сидит не очень плотно, можно с небольшим усилием двинуть руками....на клеме - всё хорошо
перед снятием проверил ещё раз клему на +...затянул её , а всё равно не сидит как хотелось бы
подошёл сосед (тоже водитель), поинтересовался у него что да как....согрешил на клему

тут то видимо и зарыта моя проблема
плохой контакт + клемы, отсюда не дозаряд аккума

вот теперь думаю что делать, новую клему заказывать, или вести авто в сервис и что нить да придумают...



п.с. обратил внимаение, когда ездил на работу, что у меня уровень расхода бензина плавал резко то в + то в -....и при резком наборе скорости машинка не сразу поддавалась
видимо это тоже влияло на клему

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Аккумулятор

Сообщение <KVN> »

Самое простое, вкрутите меж клемой и пятаком саморез для лучшего контакта,понаблюдайте.

am101
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Santa Fe Grand
Название комплектации: Active
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: Santa Fe Classic

Аккумулятор

Сообщение am101 »

ИМХО если есть сомнения в зарядке, чего проще купить вольтметр в прикуриватель и в реальном времени посмотреть какое напряжение в сети. Еще как вариант, на всякий случай отключить систему интелектуальной зарядки (маленький двухконтактный штекер на минусовой клемме акб). Информациии очень мало, будут цифры может и появятся мысли в каком направлении рыть.
P.S. вот че-то подумал и решил что интелектаульную зарядку отключил бы, на всякий случай, только после попытки восстановления нормального котакта на клеммах акб...

Excitation
Частый гость
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 апр 2020, 10:12
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: DM
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: Kia Ceed

Аккумулятор

Сообщение Excitation »

Доброго всем
<KVN> писал(а):
05 май 2020, 23:58
Самое простое, вкрутите меж клемой и пятаком саморез для лучшего контакта,понаблюдайте
не хотелось бы...


не было проблем с машиной пока оригинальный аккум не решил заменить...
Вчера поставил аккум на зарядку, до этого мультиметром показывались значения - 10.0...что является полным разрядом
При включении зарядника ток с 10 выроз до 11.7, значит не всё потеряно и аккум достаточно живенький (на сайте производителя, по данному агрегату, указано что они нормально выдерживают полный разряд, и заряды)
аккум 68А. заряжал 4.8а (рекомендуется 10%, больше на автозарядке значений не было)
после, примерно, 10ч заряда мультиметр (при нагрузке) показывал 13.6, после снятия с питания 12.4 (меньше 50%)
рискнул и понёс в машину. установил (клема на + чутка по оси крутится с небольшим усилием, при этом полностью погружена вниз). не стартует. прикурился от соседа, машина завелась(зажигание у соседа не было активно). после того как двигло заработало, панель начала иногда выдавать не постоянные звуковые сигналы пищания. погрел машинку минут 10, подумал надо сбросить этот писк перезапуском двигла. после выключения двигла он опять не стартанул)

Excitation
Частый гость
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 апр 2020, 10:12
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: DM
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: Kia Ceed

Аккумулятор

Сообщение Excitation »

пообщавшись с коллегами на работе, все пришли к выводу что надо зарядить по полной аккум + решить вопрос с клемой
все электронные проблемы именно к ней приводят....плюс контакт если плохой , то с печкой + музыка + датчики, разряд идёт быстрее чем заряд....отсюда и быстрое высаживание аккума

зарядить аккум не проблема, пару дней на зарядке
а вот с клемой как?! посоветовали аллюминий (медь другой сплав метала и плохо взаимодействует со свинцом), он хорошо проводит ток....на ум, по толщине, пришла пивная(или другого напитка) банка....отшкурить её шуруповёртом с насадкой для шкурки не проблема



как думаете?

если уйдёт утечка и решится вопрос с разрядом аккума, то в дальнейшем решать вопрос клемы нормальными методами

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Аккумулятор

Сообщение <KVN> »

А чем плох метод закрутить маленький не толстый саморез? Следов не останется, быстро, эффект тотже.

Excitation
Частый гость
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 апр 2020, 10:12
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: DM
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: Kia Ceed

Аккумулятор

Сообщение Excitation »

<KVN> писал(а):
06 май 2020, 12:47
А чем плох метод закрутить маленький не толстый саморез? Следов не останется, быстро, эффект тотже.
да я привык как то по человечески, не портя имущество...для себя же делаю

am101
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Santa Fe Grand
Название комплектации: Active
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: Santa Fe Classic

Аккумулятор

Сообщение am101 »

Я вот никак не пойму почему все- таки Вы так уверены что плохой контакт на клемме приведет в первую очередь к плохой зарядке, а не к отказу стартера при запуске. ИМХО плохой контакт - беда для большого тока...

Excitation
Частый гость
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 апр 2020, 10:12
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: DM
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: Kia Ceed

Аккумулятор

Сообщение Excitation »

am101 писал(а):
06 май 2020, 13:08
Я вот никак не пойму почему все- таки Вы так уверены что плохой контакт на клемме приведет в первую очередь к плохой зарядке, а не к отказу стартера при запуске. ИМХО плохой контакт - беда для большого тока...
как я писал выше, ещё в первых постах, стартер проверяли ни в одном сервисе...что при рабочей машине, что при запуске двигла.
везде всё в норме...как и генератор(в стоячем автомобиле)
а стартер у меня и при запуске, и нормально заряженом аккуме, стартует очень неплохо


но проблема то не уходит, даже после замены 2го по счёту аккума, так же продолжается утечка (если можно так назвать) непонятно куда, да ещё и появились проблемы с электроникой....и всё после замены оригинального аккума на альтернативу, где в обоих случаях плюсовая клема не плотно сидит

am101
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Santa Fe Grand
Название комплектации: Active
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: Santa Fe Classic

Аккумулятор

Сообщение am101 »

Excitation писал(а):
06 май 2020, 13:19
стартер проверяли
Так я Вам и не о состоянии стартера, а о проявлении плохого контакта.

Excitation
Частый гость
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 апр 2020, 10:12
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: DM
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: Kia Ceed

Аккумулятор

Сообщение Excitation »

am101 писал(а):
06 май 2020, 13:43
Так я Вам и не о состоянии стартера, а о проявлении плохого контакта.
поводов для этого и не было
машина всегда стартует хорошо....пусковой ток же в норме

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Электрооборудование»