Аккумулятор
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe Classic
Аккумулятор
Странно, но был склонен что Бош и Варта братья близнецы с одного конвейера сошедшие и только с разными наклейками. Это же подтверждали продавцы в той же Руси, но это бало года 3-4 назад.При осмотре казалось что все точно один в один....
- VovaN
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 16:13
- Место проживания: город-Не-Вест
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2016
- До этого: Santa Fe DM
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe Classic
Аккумулятор
Так как все-таки плохой контакт проявляется, не понятно однако. Раньше если на повышенных оборотах клемму отсоединяли, то даже лампочки бахали, сейчас в нете находил осцилограмму, так там скачки напряжения не очень то и большие, хотя высказывали предположение что они все-равно для электроники значительны и могут натворить дел.И опять же, плохой контакт в первую очередь, это сбои в работе стартера. Что-то измсенилось?
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Аккумулятор
Так и есть. Вероятно разные комплектующие попали в разные партии.... Через год-другой будет один в один. Увы, но так бывает....
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
-
- Частый гость
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 21 апр 2020, 10:12
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: DM
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Kia Ceed
Аккумулятор
Всем доброго вечера
Продолжаю свою историю:
на прошлой недели подзарядил, не до максимума, свой аккум от зарядника. заряжал 2 дня малыми токами
поставил...покатался на работу 4 дня, напомню - 46км в одну сторону.
вчера, прошло 4 дня простоя, сел в машину, а она не заводится...лампочки ели горят и тишина, стартер пытается что то делать...
снял аккум, поставил на зарядку.
когда снимал, то обратил внимание, что в максимально затянутом состоянии, клема на + сидит не очень плотно, можно с небольшим усилием двинуть руками....на клеме - всё хорошо
перед снятием проверил ещё раз клему на +...затянул её , а всё равно не сидит как хотелось бы
подошёл сосед (тоже водитель), поинтересовался у него что да как....согрешил на клему
тут то видимо и зарыта моя проблема
плохой контакт + клемы, отсюда не дозаряд аккума
вот теперь думаю что делать, новую клему заказывать, или вести авто в сервис и что нить да придумают...
п.с. обратил внимаение, когда ездил на работу, что у меня уровень расхода бензина плавал резко то в + то в -....и при резком наборе скорости машинка не сразу поддавалась
видимо это тоже влияло на клему
Продолжаю свою историю:
на прошлой недели подзарядил, не до максимума, свой аккум от зарядника. заряжал 2 дня малыми токами
поставил...покатался на работу 4 дня, напомню - 46км в одну сторону.
вчера, прошло 4 дня простоя, сел в машину, а она не заводится...лампочки ели горят и тишина, стартер пытается что то делать...
снял аккум, поставил на зарядку.
когда снимал, то обратил внимание, что в максимально затянутом состоянии, клема на + сидит не очень плотно, можно с небольшим усилием двинуть руками....на клеме - всё хорошо
перед снятием проверил ещё раз клему на +...затянул её , а всё равно не сидит как хотелось бы
подошёл сосед (тоже водитель), поинтересовался у него что да как....согрешил на клему
тут то видимо и зарыта моя проблема
плохой контакт + клемы, отсюда не дозаряд аккума
вот теперь думаю что делать, новую клему заказывать, или вести авто в сервис и что нить да придумают...
п.с. обратил внимаение, когда ездил на работу, что у меня уровень расхода бензина плавал резко то в + то в -....и при резком наборе скорости машинка не сразу поддавалась
видимо это тоже влияло на клему
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe Classic
Аккумулятор
ИМХО если есть сомнения в зарядке, чего проще купить вольтметр в прикуриватель и в реальном времени посмотреть какое напряжение в сети. Еще как вариант, на всякий случай отключить систему интелектуальной зарядки (маленький двухконтактный штекер на минусовой клемме акб). Информациии очень мало, будут цифры может и появятся мысли в каком направлении рыть.
P.S. вот че-то подумал и решил что интелектаульную зарядку отключил бы, на всякий случай, только после попытки восстановления нормального котакта на клеммах акб...
P.S. вот че-то подумал и решил что интелектаульную зарядку отключил бы, на всякий случай, только после попытки восстановления нормального котакта на клеммах акб...
-
- Частый гость
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 21 апр 2020, 10:12
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: DM
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Kia Ceed
Аккумулятор
Доброго всем
не было проблем с машиной пока оригинальный аккум не решил заменить...
Вчера поставил аккум на зарядку, до этого мультиметром показывались значения - 10.0...что является полным разрядом
При включении зарядника ток с 10 выроз до 11.7, значит не всё потеряно и аккум достаточно живенький (на сайте производителя, по данному агрегату, указано что они нормально выдерживают полный разряд, и заряды)
аккум 68А. заряжал 4.8а (рекомендуется 10%, больше на автозарядке значений не было)
после, примерно, 10ч заряда мультиметр (при нагрузке) показывал 13.6, после снятия с питания 12.4 (меньше 50%)
рискнул и понёс в машину. установил (клема на + чутка по оси крутится с небольшим усилием, при этом полностью погружена вниз). не стартует. прикурился от соседа, машина завелась(зажигание у соседа не было активно). после того как двигло заработало, панель начала иногда выдавать не постоянные звуковые сигналы пищания. погрел машинку минут 10, подумал надо сбросить этот писк перезапуском двигла. после выключения двигла он опять не стартанул)
не хотелось бы...
не было проблем с машиной пока оригинальный аккум не решил заменить...
Вчера поставил аккум на зарядку, до этого мультиметром показывались значения - 10.0...что является полным разрядом
При включении зарядника ток с 10 выроз до 11.7, значит не всё потеряно и аккум достаточно живенький (на сайте производителя, по данному агрегату, указано что они нормально выдерживают полный разряд, и заряды)
аккум 68А. заряжал 4.8а (рекомендуется 10%, больше на автозарядке значений не было)
после, примерно, 10ч заряда мультиметр (при нагрузке) показывал 13.6, после снятия с питания 12.4 (меньше 50%)
рискнул и понёс в машину. установил (клема на + чутка по оси крутится с небольшим усилием, при этом полностью погружена вниз). не стартует. прикурился от соседа, машина завелась(зажигание у соседа не было активно). после того как двигло заработало, панель начала иногда выдавать не постоянные звуковые сигналы пищания. погрел машинку минут 10, подумал надо сбросить этот писк перезапуском двигла. после выключения двигла он опять не стартанул)
-
- Частый гость
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 21 апр 2020, 10:12
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: DM
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Kia Ceed
Аккумулятор
пообщавшись с коллегами на работе, все пришли к выводу что надо зарядить по полной аккум + решить вопрос с клемой
все электронные проблемы именно к ней приводят....плюс контакт если плохой , то с печкой + музыка + датчики, разряд идёт быстрее чем заряд....отсюда и быстрое высаживание аккума
зарядить аккум не проблема, пару дней на зарядке
а вот с клемой как?! посоветовали аллюминий (медь другой сплав метала и плохо взаимодействует со свинцом), он хорошо проводит ток....на ум, по толщине, пришла пивная(или другого напитка) банка....отшкурить её шуруповёртом с насадкой для шкурки не проблема
как думаете?
если уйдёт утечка и решится вопрос с разрядом аккума, то в дальнейшем решать вопрос клемы нормальными методами
все электронные проблемы именно к ней приводят....плюс контакт если плохой , то с печкой + музыка + датчики, разряд идёт быстрее чем заряд....отсюда и быстрое высаживание аккума
зарядить аккум не проблема, пару дней на зарядке
а вот с клемой как?! посоветовали аллюминий (медь другой сплав метала и плохо взаимодействует со свинцом), он хорошо проводит ток....на ум, по толщине, пришла пивная(или другого напитка) банка....отшкурить её шуруповёртом с насадкой для шкурки не проблема
как думаете?
если уйдёт утечка и решится вопрос с разрядом аккума, то в дальнейшем решать вопрос клемы нормальными методами
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Аккумулятор
А чем плох метод закрутить маленький не толстый саморез? Следов не останется, быстро, эффект тотже.
-
- Частый гость
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 21 апр 2020, 10:12
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: DM
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Kia Ceed
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe Classic
Аккумулятор
Я вот никак не пойму почему все- таки Вы так уверены что плохой контакт на клемме приведет в первую очередь к плохой зарядке, а не к отказу стартера при запуске. ИМХО плохой контакт - беда для большого тока...
-
- Частый гость
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 21 апр 2020, 10:12
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: DM
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Kia Ceed
Аккумулятор
как я писал выше, ещё в первых постах, стартер проверяли ни в одном сервисе...что при рабочей машине, что при запуске двигла.
везде всё в норме...как и генератор(в стоячем автомобиле)
а стартер у меня и при запуске, и нормально заряженом аккуме, стартует очень неплохо
но проблема то не уходит, даже после замены 2го по счёту аккума, так же продолжается утечка (если можно так назвать) непонятно куда, да ещё и появились проблемы с электроникой....и всё после замены оригинального аккума на альтернативу, где в обоих случаях плюсовая клема не плотно сидит
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe Classic
-
- Частый гость
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 21 апр 2020, 10:12
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: DM
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Kia Ceed