Такая же фигня! Замена коробки проблему в коробке не решила! У вас нашли причину?Олег Ростов писал(а): ↑29 ноя 2019, 16:27Непрочитанное сообщение 29 ноя 2019, 21:27
Добрый день! После ремонта АКПП и обкатки авто (1000 км), была частичная замена масла. После этого начались проблемы в АКПП. После езды 3-5 минут начинаются забросы газа при переключении передач. На сервисе не могут найти причину, пробывали ставить работающую АКПП с аналогичного авто, проблема не ушла. С механической точки зрения проблем
Неисправности АКПП
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 10 сен 2018, 17:00
- Место проживания: Братск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe 3
- Название комплектации: Exclusive
- Двигатель: дизель 2,0
- Год выпуска: 2013
- До этого: tiida
Неисправности АКПП
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Неисправности АКПП
Попробуйте скинуть адаптацию и обучить акпп с нуля. Там целая процедура если что.
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 10 сен 2018, 17:00
- Место проживания: Братск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe 3
- Название комплектации: Exclusive
- Двигатель: дизель 2,0
- Год выпуска: 2013
- До этого: tiida
Неисправности АКПП
Ой, забыл написать. Сбросил адаптацию, обучил по инструкции (сканер писал что делать, что включать, как ехать) вроде все стало нормально. Высадил специалиста, проехал километр - снова все сначала!
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Неисправности АКПП
Надо смотреть отклонения в показаниях от нормы во время проявления. Где-то вылезет намёк,куда копать.
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 май 2016, 14:07
- Место проживания: Смоленск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 дизель
- Год выпуска: 2012
Неисправности АКПП
Подскажите, что бы это могло быть… Во влажную погоду явного звука не появляется, а в сухую при переключении со 2 на 3 передачу (со средним ускорением (при слабом или резком ускорении не проявляетс) – слышен звук двойного (бывает сливается в одно) проскальзывания…
На видео двойной звук на 1-й секунде. Доносится из района коробки
https://cloud.mail.ru/public/3yXf/kkx9z26Aw
при этом немного чувствуется на долю секунды провал тяги
На видео двойной звук на 1-й секунде. Доносится из района коробки
https://cloud.mail.ru/public/3yXf/kkx9z26Aw
при этом немного чувствуется на долю секунды провал тяги
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
- Место проживания: ивановская обл
- Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: дизель, 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: НФ Соната
Неисправности АКПП
Arm, посмотрите износ шлицевого соединения промвала с внутренним правым шрусом, у меня были подобные симптомы
- VIRAZH
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 20 дек 2014, 00:29
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: Santa Fe дилерская
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic+High-tech
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2014
- До этого: Mazda Premacy
Неисправности АКПП
Вчера поменял все сайлентблоки на передних рычагах и передний правый сайлентблок заднего редуктора. Два дня езжу, проблема вроде исчезла. Подозреваю, что из-за заднего сайлента срабатывало подключение заднего привода после проезда лежачих полицейских и плавном разгоне.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 10:39
- Место проживания: Урал
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Santa Fe
Неисправности АКПП
У меня вчера с коробкой происходили какие-то странные вещи. Появились какие-то небольшие пинки, незначительная потеря мощности. Я почувствовал неладное и припарковался. При переключении селектора в Р заметил, что индикация буквы Р (возле рычага КП) мигает, а не горит постоянно, причем если при этом нажат тормоз, то появляется ощутимый ухом треск. Переключил обратно на D, индикация также мигает. Заглушил-завёл, но ничего не изменилось. До дома оставался всего квартал и я аккуратно доехал, при мигающем индикаторе.
Есть видео сего действия, но думаю и на словах всё понятно.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?
Если в ингибиторе, то какой у него номер, потому что нашёл несколько. Причем тот, что пробивается по вину (42700-3B100) в 3-4 раза дороже.
Тему, естественно прочитал (и так как читал и раньше, то видел знакомые истории ), но самая близкая проблема была только в невключении передачи.
Есть видео сего действия, но думаю и на словах всё понятно.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?
Если в ингибиторе, то какой у него номер, потому что нашёл несколько. Причем тот, что пробивается по вину (42700-3B100) в 3-4 раза дороже.
Тему, естественно прочитал (и так как читал и раньше, то видел знакомые истории ), но самая близкая проблема была только в невключении передачи.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Неисправности АКПП
Как бы это не болтики открутились. Скрежет из акпп не есть хорошо. Мой совет, не ездить не в коем случае, цена ремонта вырасти значительно может. Везти к спецам.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 10:39
- Место проживания: Урал
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Santa Fe
Неисправности АКПП
Т.е. может быть связано?
Я ни разу не специалист, но интересно понять как?
На самом деле проблема может быть да, более глубокая чем я описал.
Так вышло, что последнее время мало стал ездить. Но однажды, после 3х часов трассовой езды появились сильные пинки при резком нажатии педали газа для обгона - происходил кикдаун, но набора скорости не было, только довольно страшные пинки. При аккуратной езде этого не происходило. Я доехал до сервиса проверить масло (предыдущая замена 60 тыс назад, как раз планировал), оно было немного темное, но прозрачное, однако пахло горелым, что естественно нехорошо. А ещё в раздатке его было недостаточно. В раздатку долили, в коробке поменяли частичной, сделали адаптацию. На обратной дороге пинки если и были, то еле заметные.
И так вышло, что из-за пандемии ездить я практически перестал. По городу проблема не возникала, а в следующий раз возникла также на трассе, после часа езды. Хотя связи я также не вижу. Прогрева происходить на трассе не должно, наоборот стабильный поток воздуха и минимум переключений, да и елм не показывал перегрев.
Я поехал к коробочникам и специалист со мной час катался во всех режимах, но ничего не происходило. Ни одного пинка, только чистые переключения. Он, конечно, не экстрасенс, но предположил что вероятнее это гидроблок, из-за характера пинков и их периодичности. Но сказал раз пинков нет, пока лучше не лезть. Вот прошел почти месяц после этого, по трассе ни разу не ездил, в городе было все прекрасно в любом режиме. До вчерашнего дня.
На всякий случай видео с треском на паркинге при нажатом тормозе и миганием индикатора.
https://yadi.sk/i/CS9U0bB87f_l3w
https://yadi.sk/i/qGFpYMi_pC31Yw
Я ни разу не специалист, но интересно понять как?
На самом деле проблема может быть да, более глубокая чем я описал.
Так вышло, что последнее время мало стал ездить. Но однажды, после 3х часов трассовой езды появились сильные пинки при резком нажатии педали газа для обгона - происходил кикдаун, но набора скорости не было, только довольно страшные пинки. При аккуратной езде этого не происходило. Я доехал до сервиса проверить масло (предыдущая замена 60 тыс назад, как раз планировал), оно было немного темное, но прозрачное, однако пахло горелым, что естественно нехорошо. А ещё в раздатке его было недостаточно. В раздатку долили, в коробке поменяли частичной, сделали адаптацию. На обратной дороге пинки если и были, то еле заметные.
И так вышло, что из-за пандемии ездить я практически перестал. По городу проблема не возникала, а в следующий раз возникла также на трассе, после часа езды. Хотя связи я также не вижу. Прогрева происходить на трассе не должно, наоборот стабильный поток воздуха и минимум переключений, да и елм не показывал перегрев.
Я поехал к коробочникам и специалист со мной час катался во всех режимах, но ничего не происходило. Ни одного пинка, только чистые переключения. Он, конечно, не экстрасенс, но предположил что вероятнее это гидроблок, из-за характера пинков и их периодичности. Но сказал раз пинков нет, пока лучше не лезть. Вот прошел почти месяц после этого, по трассе ни разу не ездил, в городе было все прекрасно в любом режиме. До вчерашнего дня.
На всякий случай видео с треском на паркинге при нажатом тормозе и миганием индикатора.
https://yadi.sk/i/CS9U0bB87f_l3w
https://yadi.sk/i/qGFpYMi_pC31Yw
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 10:39
- Место проживания: Урал
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Santa Fe
Неисправности АКПП
Видео добавил, потому что тот треск не назвал бы скрежетом, больше похоже по звуку было на вибрацию мотора
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Неисправности АКПП
В любом случае надо обратиться к спецам,пока неисправность есть. Индикация на селектор идёт с ингибитора, может вполне и в нём причина, акпп не понимает,что от неё хотят и уходит в аварию.Сложно что-то сказать,в моей практике такого не было. На СМ была такая проблема с ингибитором, их даже меняли по TSB, акпп там такая-же стоит. У товарища СМ 11года, через два года начались проблемы,поменяли,больше вроде не жаловался. Пробег за 300 уже.
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 сен 2018, 08:26
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic+High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: kia ceed
Неисправности АКПП
Добрый день посоветуйте у меня такая проблема Санта 3 дизель пробег 93000. Стал замечать что при переключении с 3 на 2 передачу когда машина едет накатом ощущение такое что торможу двигателем, т. Е если следить за тахометром то обороты падают до холостого хода и следом возвращаются до например 1,5 как будто с третьей включается первая и следом подтыкается вторая, был у официалов сказали все хорошо и сбросили настройки , проблема не ушла, масло в коробке менял
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 339
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-