Отключение полного привода
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 апр 2019, 08:15
- Место проживания: Пенза
- Марка автомобиля: Хендай
- Модель авто: Санта фе
- Название комплектации: Максималка
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Киа
Отключение полного привода
При отключении полного привода таким путем. Шлицы не слижут? И флянчик муфты не оторвет?
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 июн 2016, 11:14
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Mazda 5
Отключение полного привода
Тоже организовал у себя кнопку.
Обратил внимание, что белый и зеленый провода заэкранированы. То есть от разъема "в свободном полете" торчат сантиметров на 7-10, а далее убраны в оплетку-экран, соедененную с массой. Собственно, на схеме в первом сообщении этот экран тоже присутствует.
Вопрос такой - для чего этот экран? И если я хочу, что бы все было по фэншую, стоит ли мне организовать экран на моем дополнительном участке проводки (длина примерно 1 м)?
Обратил внимание, что белый и зеленый провода заэкранированы. То есть от разъема "в свободном полете" торчат сантиметров на 7-10, а далее убраны в оплетку-экран, соедененную с массой. Собственно, на схеме в первом сообщении этот экран тоже присутствует.
Вопрос такой - для чего этот экран? И если я хочу, что бы все было по фэншую, стоит ли мне организовать экран на моем дополнительном участке проводки (длина примерно 1 м)?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Отключение полного привода
Экран,чтобы в жгуте не было наводок. Ваш приросток наверняка в свободном полёте, смысл экрана теряется.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 14 авг 2017, 15:54
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santo fe DM
- Название комплектации: Exclusive
- Двигатель: 2000
- Год выпуска: 2012
- До этого: Solaris
Отключение полного привода
Dima79, Не подскажите если подключить принудительно 4wd (при реализации вашего проекта) полный привод будет работать или надо будет перезапускать авто?
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Отключение полного привода
Dimon, перезапуск,
либо что-то с реле пробовать реализовать - найти, где питание после пуска двигателя появляется или возможно реле задержки отключения поставить, чтобы сначала прошол опрос цепи муфты на целостность при включении зажигания, а потом только реле разомыкало цепь мотора муфты... думаю, что это не сложно сделать, тогда можно кнопку рядом со штатной поставить и включать ПП по мере необходимости без перезапуска , но я ПП как выключил, так и почти забыл про него, за год максимум разок-два использую, даже зимой в нем особой потребности в нашей местности не возникает...
либо что-то с реле пробовать реализовать - найти, где питание после пуска двигателя появляется или возможно реле задержки отключения поставить, чтобы сначала прошол опрос цепи муфты на целостность при включении зажигания, а потом только реле разомыкало цепь мотора муфты... думаю, что это не сложно сделать, тогда можно кнопку рядом со штатной поставить и включать ПП по мере необходимости без перезапуска , но я ПП как выключил, так и почти забыл про него, за год максимум разок-два использую, даже зимой в нем особой потребности в нашей местности не возникает...
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Отключение полного привода
экранируют провода, т.к. по ним идет приличный ток в общем жгуте и наверное он может вызывать какие-нибудь паразитные наводки и влиять на сигнальные провода в этом жгуте, если твои отводы в общий жгут не уложены, то и экран не нужен...
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Отключение полного привода
am101, а если сигнальных 10, а силовых 2 ? )) но я не знаю, это лишь предположение , эти провода ведь не сигнальные, а силовые и они экранированы...
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe Classic
Отключение полного привода
ИМХО чаще слаботочку защищают от помех , а здесь защита "наоборот", для меня необычно как-то.
P.S. правда и сигнал по этим проводам тоже не просто вкл/выкл.
P.S. правда и сигнал по этим проводам тоже не просто вкл/выкл.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Отключение полного привода
Dimon,
есть еще простой способ, чтобы не горела ошибка, но надо найти плюс от генератора, те появляющийся после заводки двигателя и подключить через пятиконтактное, нормальнозамкнутое реле
есть еще простой способ, чтобы не горела ошибка, но надо найти плюс от генератора, те появляющийся после заводки двигателя и подключить через пятиконтактное, нормальнозамкнутое реле
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Отключение полного привода
Dima79, дхо загораются после того, как авто завелось. Генератор не обезательно.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Отключение полного привода
ну так и сделал, от ДХО плюс пустил на кнопку (назовём ее - кнопка принудительного отключения ПП ), с кнопки на реле (нормально замкнутое 87а - нога), теперь при включении зажигания, когда проводится тест исправности ПП, реле всегда замкнуто, после заводки размыкается, отключая ПП без ошибки, при нажатии кнопки (отключение +) реле замыкается, подключая ПП
- AVN
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
- Место проживания: Московская
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Chevrolet Cruze 1.8
Отключение полного привода
А когда ближний свет включается, то тоже все продолжает корректно работать?
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Отключение полного привода
AVN, это будет проблема, если дхо гаснут при включении света, а они вроде гаснут ((