Уже говорил правильно выключайте кондей (хотя-бы за 5-10 секунд до глушения мотора) и шипения не будет. Лично проверял с нормально заправленной системой.
Странное шипение кондера
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Странное шипение кондера
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 21:14
- Место проживания: Апатиты
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Hi-tech
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
Странное шипение кондера
машина была заведена, стоял на холостых, вкл кондей, через секунд 20 шипение, подумал радио выключил. пошипело секунд 5 и перестало. днем раньше заправил кондей
- pilott767
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:39
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech+Advanced
- Двигатель: 2.2 GRDI
- Год выпуска: 2018
- До этого: Mitsubishi Outlender xl, HyundaiSanta Fe Sport
Странное шипение кондера
Я занимаюсь этой проблемой, дело не в зарядке точно. Проверено. Система герметичная, компрессор новый, звук пока есть. Позже опишу и выложу результат.
- gusman888
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 июл 2016, 09:38
- Место проживания: samara
- Марка автомобиля: hyunday
- Модель авто: santa fe DM
- Название комплектации: Exclusive
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2013
- До этого: ix55 crdi 3.0
Странное шипение кондера
если шипение то не хватает фриона. вчера перезаправил 850гр. в 7 мест шипение пропало)
-
- Частый гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 мар 2017, 09:42
- Место проживания: Саранск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: CRDi 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Suzuki GV
Странное шипение кондера
У меня похожая ситуация. Через несколько лет эксплуатации, при запуске двигателя появился довольно громкий булькающий звук движения жидкости за панелью. Продолжается до достижения рабочей температуры, потом пропадает. Кроме звукового дискомфорта никаких проблем более не доставляет, т.к. климат-контроль холодит и греет нормально и четко. Потеков под панелью тоже нет, уровень охлаждающей жидкости также в норме. Сто раз проверял, никаких мало-мальски объясняющих причин не обнаружил. Опасаюсь, как бы потом это бульканье не вылезло в неподходящий момент. Поеду к ОД, пусть разбираются.
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Странное шипение кондера
Ну за столько лет всякое может быть, лучше заправить по новой, там ведь и смазка должна быть.... удовольствие не дорогое....
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Странное шипение кондера
Юрич, хоть раз антифриз меняли? Он как бы тоже со временем уменьшается, по бачку арентироваться не стоит.Вполне может в печке воздух,пока не прогреется, слышите его. Печка при этом будет исправно работать.
-
- Частый гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 мар 2017, 09:42
- Место проживания: Саранск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: CRDi 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Suzuki GV
Странное шипение кондера
Да, как раз за месяц перед этим бульканьем полностью поменял антифриз. На специализированном СТО и на специальном оборудовании, методом замещения без слива. Булькает за панелью также, причем при достижении рабочей температуры звук уже не пропадает. Грешил на "завоздушенность" системы, пытался самостоятельно выгнать предполагаемую пробку перегазовками на эстакаде, но никаких воздушных пузырьков в расширительном баке так и не увидел. Уровень антифриза всегда на одной отметке, ни одного следа потеков в моторном отсеке. Кондиционер также работает отлично. Только эти звуки и мешают.
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 20:27
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Сантафе 2,2 динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dinamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Кия сид
Странное шипение кондера
У меня такой звук был , когда фреона в системе кондиционера было мало. Трубка одна подтекала
-
- Частый гость
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 19:02
- Место проживания: Казань
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2D
- Год выпуска: 2013
- До этого: Опель
Странное шипение кондера
У меня появилось шипение. То появляется, то пропадает. Первый раз заметил этот звук, когда двигатель заглушишь, несколько секунд шипение от останавливающегося агрегата, видимо компрессора. По городу ездил, проблем с кондиционером не было, холодит нормально.
А сегодня поехал на дальняк 700 км, беда. Сначала холодил нормально, потом душно стало, за бортом 28. Воздух уличный стал дуть вместо холодного. Остановился, заглушил, запустил, поставил на Low температуру. Заглянул под машину, дабы проверить наличие капающего конденсата. Так там реально как из крана потекло, и воздух холодненький пошел. Т.е дело не во фреоне. В том году заправлял.
Поехал дальше, всё норм. Думал пронесло, ан нет
На обратной дороге такая же петрушка. Час ехал норм, потом кондей как будто забывает как холодить .
Причем странная штука. Когда в системе нет фреона (было у меня такое), для достижения нужной температуры в режиме Auto, начинает ускоряться вентилятор, ибо не может охладить теплым воздухом.
А сегодня и вентилятор скорость не прибавлял, когда воздух теплый дул.
Потом появляется какой-то просвет, кондей вспоминает, что нужно поработать и опять дует холодненький. Кстати в этот момент просветления появляется шипение.
Доехал до дома. Воздух теплый дует. Заглянул под машину, конденсата ноль, не капает.
Такое ощущение, что компрессор то включается, то отключается.
Нет, говорите, муфты там?
А сегодня поехал на дальняк 700 км, беда. Сначала холодил нормально, потом душно стало, за бортом 28. Воздух уличный стал дуть вместо холодного. Остановился, заглушил, запустил, поставил на Low температуру. Заглянул под машину, дабы проверить наличие капающего конденсата. Так там реально как из крана потекло, и воздух холодненький пошел. Т.е дело не во фреоне. В том году заправлял.
Поехал дальше, всё норм. Думал пронесло, ан нет
На обратной дороге такая же петрушка. Час ехал норм, потом кондей как будто забывает как холодить .
Причем странная штука. Когда в системе нет фреона (было у меня такое), для достижения нужной температуры в режиме Auto, начинает ускоряться вентилятор, ибо не может охладить теплым воздухом.
А сегодня и вентилятор скорость не прибавлял, когда воздух теплый дул.
Потом появляется какой-то просвет, кондей вспоминает, что нужно поработать и опять дует холодненький. Кстати в этот момент просветления появляется шипение.
Доехал до дома. Воздух теплый дует. Заглянул под машину, конденсата ноль, не капает.
Такое ощущение, что компрессор то включается, то отключается.
Нет, говорите, муфты там?
- HotRus
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 12 ноя 2019, 20:51
- Место проживания: Чебоксары
- Марка автомобиля: Audi
- Модель авто: A6 Quattro 330HP
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: CYPB
- Год выпуска: 2017
- До этого: Hyundai Santa Fe 2.2CRDI Hi-Tech 2016
Странное шипение кондера
Нет муфты. Компрессор управляется клапаном.Brom писал(а): ↑11 июн 2020, 21:20У меня появилось шипение. То появляется, то пропадает. Первый раз заметил этот звук, когда двигатель заглушишь, несколько секунд шипение от останавливающегося агрегата, видимо компрессора. По городу ездил, проблем с кондиционером не было, холодит нормально.
А сегодня поехал на дальняк 700 км, беда. Сначала холодил нормально, потом душно стало, за бортом 28. Воздух уличный стал дуть вместо холодного. Остановился, заглушил, запустил, поставил на Low температуру. Заглянул под машину, дабы проверить наличие капающего конденсата. Так там реально как из крана потекло, и воздух холодненький пошел. Т.е дело не во фреоне. В том году заправлял.
Поехал дальше, всё норм. Думал пронесло, ан нет
На обратной дороге такая же петрушка. Час ехал норм, потом кондей как будто забывает как холодить .
Причем странная штука. Когда в системе нет фреона (было у меня такое), для достижения нужной температуры в режиме Auto, начинает ускоряться вентилятор, ибо не может охладить теплым воздухом.
А сегодня и вентилятор скорость не прибавлял, когда воздух теплый дул.
Потом появляется какой-то просвет, кондей вспоминает, что нужно поработать и опять дует холодненький. Кстати в этот момент просветления появляется шипение.
Доехал до дома. Воздух теплый дует. Заглянул под машину, конденсата ноль, не капает.
Такое ощущение, что компрессор то включается, то отключается.
Нет, говорите, муфты там?
Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков.
-
- Частый гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 мар 2017, 09:42
- Место проживания: Саранск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: CRDi 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Suzuki GV
Странное шипение кондера
Причины оказались классическими. Сначала подключили к аппарату, профильтровали систему и долили 100г фриона в кондей. Стало потише, но до конца бульканье не прошло. Затем уже самостоятельно хорошо задрал "морду" на эстакаде, открыл обе пробки (в расширительном бачке и непосредственно около радиатора) и на горячем двигателе попеременно погазовал минуты две до оборотов чуть выше средних. Пузыри воздушные были. Долить антифриза пришлось где-то литр или чуть больше. Шипенье и бульканье прошло, теперь всё нормально.
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
руль - странное поведение
momo90 » 05 янв 2024, 14:12 » в форуме Неисправности и ремонт Santa Fe III - 6
- 686
-
momo90
08 янв 2024, 00:39
-