Течь масла CRDI 2.2
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Частый гость
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 17:41
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
Течь масла CRDI 2.2
Добрый день!
Санта фе, конец 2016 года, рестайлинг, дизель 2.2.
Пробег чуть более 30ткм. При замене масла слегка перелил, примерно на 1-2 мм выше максимума.
Времени откачивать не было, поехал так. Через 100 км обнаружил сырой в масле угол картера, под машиной и на защите сухо.
Сразу проверил, что течь точно не из сливной пробки, не из маслянного фильтра и не из сальника шкива, откуда-то выше.
Есть вероятность, что течь была и до замены масла, но маловероятно, так как когда залезаю под машину я осматриваю все внимательно и заметил бы это. Кроме того, когда делал профилактику ПП у дилера тоже все внимательно осматриваю. Скорее всего возникла именно после замены. Но неужели из-за такого незначительного перелива?
В сервисе отмыли и проверили уровень масла - не уменьшился, так же на 1-2 мм выше максимума. После я забил на это и проездил еще примерно 2 тыс км. Заглянул - этот угол картера снова в масле, защита снова сухая, но возможно на скорости капли масла сдувает. Приехал к дилеру, сняли защиту, оказалось масло "потеет" из боковой крышки грм (со стороны шкивов) в месте под кронштейном правой подушки двигателя и стекает вниз (см.прилагаемые фото). Что интересно - уровень масла не уменьшился, на том же уровне. Видимо вытекает очень мало. (но блин достаточно чтобы стечь вниз и намочить картер). Дилер сказал не парься, если уровень не уменьшается. Разбирать и менять герметик крышки ГРМ дорого. Я на всякий случай откачал 0,5 л масла, теперь стало чуть выше 2/3 уровня. Вытер все, посмотрим будет ли течь после очередной поездки.
На картинках (из инета): течь возникает где-то у болта крышки, который пометил красным и стекает по вертикальной пластине (на фото двигателя без шкивов она рыжая). Кто что может сказать по этому поводу? нигде не нашел подобной проблемы.
Если честно, уже достало, то проблема с мультимедиа, потом с отсутствием смазки в шлицах, потом рвется правый сайлент заднего редуктора, течь сальника заднего редуктора, ну хоть с двигателем думаю проблем нет, и тут проблема.... Просто ппц.
Санта фе, конец 2016 года, рестайлинг, дизель 2.2.
Пробег чуть более 30ткм. При замене масла слегка перелил, примерно на 1-2 мм выше максимума.
Времени откачивать не было, поехал так. Через 100 км обнаружил сырой в масле угол картера, под машиной и на защите сухо.
Сразу проверил, что течь точно не из сливной пробки, не из маслянного фильтра и не из сальника шкива, откуда-то выше.
Есть вероятность, что течь была и до замены масла, но маловероятно, так как когда залезаю под машину я осматриваю все внимательно и заметил бы это. Кроме того, когда делал профилактику ПП у дилера тоже все внимательно осматриваю. Скорее всего возникла именно после замены. Но неужели из-за такого незначительного перелива?
В сервисе отмыли и проверили уровень масла - не уменьшился, так же на 1-2 мм выше максимума. После я забил на это и проездил еще примерно 2 тыс км. Заглянул - этот угол картера снова в масле, защита снова сухая, но возможно на скорости капли масла сдувает. Приехал к дилеру, сняли защиту, оказалось масло "потеет" из боковой крышки грм (со стороны шкивов) в месте под кронштейном правой подушки двигателя и стекает вниз (см.прилагаемые фото). Что интересно - уровень масла не уменьшился, на том же уровне. Видимо вытекает очень мало. (но блин достаточно чтобы стечь вниз и намочить картер). Дилер сказал не парься, если уровень не уменьшается. Разбирать и менять герметик крышки ГРМ дорого. Я на всякий случай откачал 0,5 л масла, теперь стало чуть выше 2/3 уровня. Вытер все, посмотрим будет ли течь после очередной поездки.
На картинках (из инета): течь возникает где-то у болта крышки, который пометил красным и стекает по вертикальной пластине (на фото двигателя без шкивов она рыжая). Кто что может сказать по этому поводу? нигде не нашел подобной проблемы.
Если честно, уже достало, то проблема с мультимедиа, потом с отсутствием смазки в шлицах, потом рвется правый сайлент заднего редуктора, течь сальника заднего редуктора, ну хоть с двигателем думаю проблем нет, и тут проблема.... Просто ппц.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Течь масла CRDI 2.2
уровень выше на 1, 2 и даже 5мм точно не при чем.
по негерметичности крышки ГРМ были случаи, либо вскрывать и менять герметик, либо забить и ездить так.
по негерметичности крышки ГРМ были случаи, либо вскрывать и менять герметик, либо забить и ездить так.
-
- Частый гость
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 17:41
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
Течь масла CRDI 2.2
можно было бы подумать, что уровень не при чем, однако почему именно после замены масла? Совпадение? Резко началась течь именно в этот момент?
По поводу случаев течи с крышки грм, это где-то на форуме? Я не нашёл.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Течь масла CRDI 2.2
EugenySanta,
совпадение, даже не сомневайся !
случаи подтекание масла по крышке бывают, их не так много, но бывают...
я бы забил тысяч до 200, вряд ли там много вытекать будет , а уже если вскрывать, то и цепь заодно заменить
совпадение, даже не сомневайся !
случаи подтекание масла по крышке бывают, их не так много, но бывают...
я бы забил тысяч до 200, вряд ли там много вытекать будет , а уже если вскрывать, то и цепь заодно заменить
-
- Частый гость
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 17:41
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
Течь масла CRDI 2.2
Странное совпадение. Ни днем раньше, ни днем позже. Из всех дней в году именно в день замены масла. Сложно поверить в такое совпадение. Это примерно как ночью случайно ткнуть вилкой и сразу попасть в розетку.
Забить? И ездить с промаслянным поддноном картера?((
Кстати, почему оно вообще вытекает, там же по идее вверху лишь разбрызгивание. Отрицательное давление должно сдерживать такие утечки. Может, вентиляция картера не работает?
Забить? И ездить с промаслянным поддноном картера?((
Кстати, почему оно вообще вытекает, там же по идее вверху лишь разбрызгивание. Отрицательное давление должно сдерживать такие утечки. Может, вентиляция картера не работает?
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Течь масла CRDI 2.2
ну что я тебе могу ещё добавить - перелив масла до 1см. ни на что не влияет, даже если бы ты 2 см перелил, то это теоретически лишь могло бы привести к вспениванию масла коленвалом и то вряд ли, но давление масла на его уровень не влияет, т.е. к течи твой перелив в пару мм не имеет отношения, я уже и не сосчитаю, сколько раз я так переливал 3-5 мм и не загонялся с откачиванием...
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Течь масла CRDI 2.2
можешь не забивать, но заменить герметик под крышкой - это приличный кусок работы - снять форсунки, клапанную крышку, шкив, ролики и т.д., по сути основные работы при замене цепи....
может течет, когда двигатель остановлен, попробуй аккуратно, если уверен, что течь из-под крышки, и лучше это динамиком делать, чтобы равномерно было ооочень аккуратно протянуть болты крышки, повторюсь, лучше взять динамоключ и выставить рекомендованный момент, можно пару ньютонов добавить - герметик подожмётся и течь может снизиться или пропасть, а может стать больше ...EugenySanta писал(а): ↑02 мар 2021, 17:33Кстати, почему оно вообще вытекает, там же по идее вверху лишь разбрызгивание. Отрицательное давление должно сдерживать такие утечки. Может, вентиляция картера не работает?
проверить вентиляцию просто - на заведённом моторе открути крышку маслозаливную и не убирая ее попробуй остаить лежать на заливной горловине, она не должна спрыгивать с горловины, либо на зевелённом двигателе снять крышку и заткнуть горловину ладонью, должно ощущаться некоторое притягивание ладони, а при отрыве ладони наоборот небольшое давление газов
-
- Частый гость
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 17:41
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
-
- Частый гость
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 17:41
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
Течь масла CRDI 2.2
да не, когда остановлен столько не должно вытечь.. Я больше удивляюсь тому, как такое может произойти само собой? Был герметик и вдруг ни с того ни с сего потёк? Насчёт уровня, я тоже не совсем понимаю физику процесса, как может уровень влиять на давление, но много где говорят, что повышенный уровень может быть причиной выдавливания сальников и прокладок. Тут я ещё подумал вот о чем, может я изначально не на 1..2мм превысил, а больше, просто машина в момент замера стояла неровно. Я так верил в надёжность этих моторов и тут блин течь такая же как на старых жигулях... Это жесть просто.
Может мне почистить вентиляцию картера? Есть какие-то процедуры? А может этот герметик был изначально такой, но из-за недолива оттуда масло не сочилось, а когда чуть перелил пошло, хотя с другой стороны какая разница какой уровень, ведь оно в любом случае разбрызгивается там.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Течь масла CRDI 2.2
на холостых
ну бывает , просто заводской косяк, где-то герметик неудачно лег, это бывает на любом моторе, уровень масла на давление не влияет, в интернете чуши много, слишком высокий уровень опасен лишь тем, что может достать до коленвала и он будет масло взбивать вспенивать, но запас там приличный 1 см можно спокойно переливать :) это ни о чем.
вентиляция не чистится, клапан встроен в крышку, как проверить его работу выше написал
ну бывает , просто заводской косяк, где-то герметик неудачно лег, это бывает на любом моторе, уровень масла на давление не влияет, в интернете чуши много, слишком высокий уровень опасен лишь тем, что может достать до коленвала и он будет масло взбивать вспенивать, но запас там приличный 1 см можно спокойно переливать :) это ни о чем.
вентиляция не чистится, клапан встроен в крышку, как проверить его работу выше написал
-
- Частый гость
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 17:41
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
Течь масла CRDI 2.2
Если был бы заводской косяк, то оно текло бы с самого начала. Или же этот заводской косяк так с реагировал на перелив.
А не могли мне повредить эту часть каким-либо образом во время профилактики пп? Они же насколько я знаю откручивают подушку двигателя, чтобы чуть сместить его. Я видел как они чтобы достать радатку рычагом чуть двигатель смещали вбок. А ведь кронштейн подушки прямиком закручен на эту крышку, то есть при приложении усилия эта крышка может деформироваться. Это мои предположения, что скажете?
Насчёт протяжки болтов - механик дилера прошелся по болтам, которые были в доступе. Чуть потянул. Но я думаю не все. За одним из обводных роликов ещё есть болт. Самому может попробовать. Ещё один из механиков сказал, что течь может не из-за нарушения герметика самой плоскости, а по болту крышки, типа его открутить и промазать.
А не могли мне повредить эту часть каким-либо образом во время профилактики пп? Они же насколько я знаю откручивают подушку двигателя, чтобы чуть сместить его. Я видел как они чтобы достать радатку рычагом чуть двигатель смещали вбок. А ведь кронштейн подушки прямиком закручен на эту крышку, то есть при приложении усилия эта крышка может деформироваться. Это мои предположения, что скажете?
Насчёт протяжки болтов - механик дилера прошелся по болтам, которые были в доступе. Чуть потянул. Но я думаю не все. За одним из обводных роликов ещё есть болт. Самому может попробовать. Ещё один из механиков сказал, что течь может не из-за нарушения герметика самой плоскости, а по болту крышки, типа его открутить и промазать.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Течь масла CRDI 2.2
EugenySanta, заводской косяк не сразу может вылезти, к пробегу определенному...
десятый раз повторюсь - никакого перелива у тебя не было, эти несчастные 3-5 мм это ни о чем, мог бы и не откачивать забудь...
при неудачном стечении обстоятельств рукожопые дилерские так называемые механики могли что-нибудь упороть, вот это реально очень вероятно! этим тварям доверять ни капли нельзя.
вообще повторно протягивать болты весьма стремная процедура, делать надо очень аккуратно и протягивать все болты одинаковым моментом , т.е. только динамометрическим ключём (если доступ не идеальный), перетянешь один болт и сделаешь только хуже...
насчёт течи по болту - это маловероятно, герметик закольцовывает болт, до него масло не доходит...
десятый раз повторюсь - никакого перелива у тебя не было, эти несчастные 3-5 мм это ни о чем, мог бы и не откачивать забудь...
при неудачном стечении обстоятельств рукожопые дилерские так называемые механики могли что-нибудь упороть, вот это реально очень вероятно! этим тварям доверять ни капли нельзя.
вообще повторно протягивать болты весьма стремная процедура, делать надо очень аккуратно и протягивать все болты одинаковым моментом , т.е. только динамометрическим ключём (если доступ не идеальный), перетянешь один болт и сделаешь только хуже...
насчёт течи по болту - это маловероятно, герметик закольцовывает болт, до него масло не доходит...
-
- Частый гость
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 17:41
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
Течь масла CRDI 2.2
Спасибо за совет. Надо найти какой момент для протяжки. Попробую может.
И ради интереса понимать во сколько обойдётся работа по перемазыванию крышки. Дилер мне насчитал тысяч 15 так как надо будет кучу всего снимать и менять, например колечки форсунок. Может проще отдать не официалу. Это все ещё и под гарантию движка мля не попадает, якобы это прокладки а на них гарантия год. В следующий раз профилактику пп сам буду делать. Я если честно в некоторой степени разочарован.
Шлицы на 13 тысячах уже ржавые, к 30т подвеска и тормозные диски тоже начали страшно ржаветь, хоть и мою от соли, течь сальника заднего редуктора, сайлент заднего редуктора, замена шгу из-за глюков, теперь течь двигателя.. А, ещё вот вспомнил, механик дилера покачал правую переднюю гранату, говорит люфтит (радиальный люфт) полагаю, что это люфт на шлицах в соединении с пром валом. Не знаю, критично это или нет. Он сказал это типа уже начинается плохое, но пока ездий. И это все на 30 тысячах! Это нормально? Может я зря придираюсь, может у других марок проблемы похлеще, не знаю.. Но как-то не ожидал я такое от авто за почти 3 ляма.
И ради интереса понимать во сколько обойдётся работа по перемазыванию крышки. Дилер мне насчитал тысяч 15 так как надо будет кучу всего снимать и менять, например колечки форсунок. Может проще отдать не официалу. Это все ещё и под гарантию движка мля не попадает, якобы это прокладки а на них гарантия год. В следующий раз профилактику пп сам буду делать. Я если честно в некоторой степени разочарован.
Шлицы на 13 тысячах уже ржавые, к 30т подвеска и тормозные диски тоже начали страшно ржаветь, хоть и мою от соли, течь сальника заднего редуктора, сайлент заднего редуктора, замена шгу из-за глюков, теперь течь двигателя.. А, ещё вот вспомнил, механик дилера покачал правую переднюю гранату, говорит люфтит (радиальный люфт) полагаю, что это люфт на шлицах в соединении с пром валом. Не знаю, критично это или нет. Он сказал это типа уже начинается плохое, но пока ездий. И это все на 30 тысячах! Это нормально? Может я зря придираюсь, может у других марок проблемы похлеще, не знаю.. Но как-то не ожидал я такое от авто за почти 3 ляма.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Течь масла CRDI 2.2
с ублюдками от так называемых официалов точно не связывайся, они нормально ничего сделать не смогут.
если случай не гарантийный, то просто понаблюдай пока сколько масла будет уходить, на мой взгляд подобные течи больше 100 Грам масла на 7,5 тыс. вряд ли будут забирать, но двигатель и так может за это время спокойно пол литра ( особенно на 30 тыс, пока ещё не притерся съедать) это не страшно...
в остальном хз, что тебе ответить, может не так все страшно.... у меня 140тыс за 6 лет (обычно больше 5 лет не езжу), подвеска ржавая, но так у всех марок, тормозные диски ещё родные, шлицы смазал с новья, пока ржаветь не начали, гу тоже выкинул... остальное по мелочевке... так вот альтернативы замены не могу найти... хотя новые с алюминиевым дизелем и ДСГ точно не вариант - это даже представить трудно сколько потенциального гемора...
если случай не гарантийный, то просто понаблюдай пока сколько масла будет уходить, на мой взгляд подобные течи больше 100 Грам масла на 7,5 тыс. вряд ли будут забирать, но двигатель и так может за это время спокойно пол литра ( особенно на 30 тыс, пока ещё не притерся съедать) это не страшно...
в остальном хз, что тебе ответить, может не так все страшно.... у меня 140тыс за 6 лет (обычно больше 5 лет не езжу), подвеска ржавая, но так у всех марок, тормозные диски ещё родные, шлицы смазал с новья, пока ржаветь не начали, гу тоже выкинул... остальное по мелочевке... так вот альтернативы замены не могу найти... хотя новые с алюминиевым дизелем и ДСГ точно не вариант - это даже представить трудно сколько потенциального гемора...
-
- Частый гость
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 17:41
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
Течь масла CRDI 2.2
К 30 двигатель ещё не притерся? Я думал тысяч 5.. 10 достаточно. Дальше уже в штатном режиме.
Сегодня залез посмотрел внимательнее телефон засунул сфоткал то место, течь даже не там, где красным кружком обвел, а чуть еще выше, там болт крышки и под ним из шва торчит большая сопля герметика. Герметик вообще много где торчит, но тут прямо много. И вот как раз там и промаслянно. Нашёл момент затяжки.. Для больших болтов крышки 45нм. Для мелких 11нм. Может оторвать эту соплю герметика, промыть и снаружи напихать герметик?)) судя по всему течь не от давления, а когда масло с клапанной крышки стекает. Я попробую в следующий раз после поездки не останавливая двигатель пощупать, и через несколько минут после остановки.
Насчет машин согласен, не знаешь чего и ждать, читал что у новых ещё большем проблем, и механик сам сказал, что новый санта лучше не бери, ещё больше проблем. Хрен знает. Может и так, одну машину довести до ума и ездить. Или ничего не делать, ездить 3..5 лет и менять, пока проблемы не начались. Кстати, у гранаты которая стыкуется с промвалом должен быть небольшой люфт или нет?
Сегодня залез посмотрел внимательнее телефон засунул сфоткал то место, течь даже не там, где красным кружком обвел, а чуть еще выше, там болт крышки и под ним из шва торчит большая сопля герметика. Герметик вообще много где торчит, но тут прямо много. И вот как раз там и промаслянно. Нашёл момент затяжки.. Для больших болтов крышки 45нм. Для мелких 11нм. Может оторвать эту соплю герметика, промыть и снаружи напихать герметик?)) судя по всему течь не от давления, а когда масло с клапанной крышки стекает. Я попробую в следующий раз после поездки не останавливая двигатель пощупать, и через несколько минут после остановки.
Насчет машин согласен, не знаешь чего и ждать, читал что у новых ещё большем проблем, и механик сам сказал, что новый санта лучше не бери, ещё больше проблем. Хрен знает. Может и так, одну машину довести до ума и ездить. Или ничего не делать, ездить 3..5 лет и менять, пока проблемы не начались. Кстати, у гранаты которая стыкуется с промвалом должен быть небольшой люфт или нет?