Отключение полного привода
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Отключение полного привода
вот фото 4-х реле, возможно, что покупались они в разных магазинах, 2 из них работают сразу и выкл. через определенное время, а 2 срабатывают только через определенное время, угадайте, какие как работают?
ниже фото таймеров ne555 на платеУ вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe Classic
Отключение полного привода
Вот здесь более менее понятно, смотря куда реле воткнуть, вместо синего или красного светодиода, соответственно либо включится, либо выключится с задержкой. К сожалению по фото не очень понятно как обмотка реле (через транзистор) на этих платах подключена. А уж как у китайцев на Али разобраться в платах, тут уж засада. В ссылке с Али человек писал что на одном типе включения , как я понял, маркировка микрухи затерта.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Отключение полного привода
am101, да, все одинаковое!
может это просто брак?
как а этой схеме реализована зависимость от подстроечного резистора 3296w104?
может это просто брак?
как а этой схеме реализована зависимость от подстроечного резистора 3296w104?
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe Classic
Отключение полного привода
Нужно даташит смотреть, но вкратце, точно такая же цепочка и резистора подвязанного к + и электролита подвязанного к минусу и присоединенные к определенным ногам микрухи (здесь 2 и 6, а так в зависимости от конкретного включения) регулирует время срабатывания. Увеличивая емкость или сопротивление увеличиваете время срабатывания. Есть ограничения по номналу максимальной емкости и сопротивления, т.е. очень большое время срабатывания не поставить (из-за свйств конденсатора, чего то там с током утечки связано), но это в данном случае не надо ( делал реле до 30 минут, больше не получалось). А точно обмотки реле на всех схемах совершенно одинаково подключены?
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 14 авг 2017, 15:54
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santo fe DM
- Название комплектации: Exclusive
- Двигатель: 2000
- Год выпуска: 2012
- До этого: Solaris
Отключение полного привода
Может свойства этой платы зависет от подключения ?
Вариант 1 включается сразу и тухнет через 1-10с.Вариант 2 включается через 1-10с?У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe Classic
Отключение полного привода
Не думаю. В одном случае нагрузка лампа 12 в , в другом 220. Попробуйте прозвонить куда подключена обмотка реле. Один конец к транзистору, а вот второй на платах на замыкание и размыкание должны быть подключены по-разному ( в одном случае к+, в другом к -). Если это не так, то я пас, так и останется загадкой.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 14 авг 2017, 15:54
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santo fe DM
- Название комплектации: Exclusive
- Двигатель: 2000
- Год выпуска: 2012
- До этого: Solaris
Отключение полного привода
Это мои мысли(у меня нет этого реле) .Посмотрите видео на Ютубе там у всех подключение разное и действие этой реле-платы разное!
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe Classic
Отключение полного привода
Я не вижу на ютубе разного действия реле, там лампу подключают сначала к нормально замкнутым контактам, потом к нормально разомкнутым. Но на обмотку реле сначала подается напряжение , потом оно отключается. По той ссылке , которую Вам с Али давал (вчера 22:20), там правда по фото в первом коментарии, человек пытается объяснить что есть 2 вида плат, на одном обмотка реле включается и выключатся по истечении установленного времени, на втором обмотка реле включается с задержкой и остается во включенном состоянии. По его наблюдениям на одном типе плат затерта маркировка микросхемы. К НЗ и НР контактам это не имеет отношения. Я так себе этот вижу, ну может что не так...
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 14 авг 2017, 15:54
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santo fe DM
- Название комплектации: Exclusive
- Двигатель: 2000
- Год выпуска: 2012
- До этого: Solaris
Отключение полного привода
Вариант 1- https://youtu.be/EMURCP9vKmQ Вариант 2-https://youtu.be/swsDJITJZs8
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Отключение полного привода
Dimon,
3 вывода на плате это 87, 87а и 30 контакты, если по аналогии с обычными реле
3 вывода на плате это 87, 87а и 30 контакты, если по аналогии с обычными реле
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe Classic
Отключение полного привода
Я имел ввиду ссылку на Ютуб, которую дал Dimon. Там лампочка сначала подключается поочередно к НЗ потом к НР контактам. По поводу разности плат, попробуйте пожалуйста прозвонить к чему подключен контакт обмотки реле на разных платах. Там под реле не видно разводки дорожек, поэтому не понятно к чему подвязан контакт обмотки который не с транзистором выходным соединен.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Отключение полного привода
am101,
вобщем, похоже ,иэто всё-таки брак или глюк реле, после того, как несколько раз закрутил и открутил резистор, одно реле заработало как надо, а второе осталось без изменений...
в силу копеечной стоимости этого реле предлагаю заказать по штуке у разных поставщиков что бы наверняка )))
вобщем, похоже ,иэто всё-таки брак или глюк реле, после того, как несколько раз закрутил и открутил резистор, одно реле заработало как надо, а второе осталось без изменений...
в силу копеечной стоимости этого реле предлагаю заказать по штуке у разных поставщиков что бы наверняка )))
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe Classic
Отключение полного привода
Контакты обмотки реле точно одинаково присоединены (те которые не от транзистора)? В реле глючить нечему, второй светодиод (зеленый) показывает что в одном случае на выходе микрухи напряжение пропадает, в другом наоборот появляется после заданного времени.
В стандартном включении переменного резистора, даже если подвижный контакт глючит и не изменяет сопротивление, то оно все равно равно номиналу , указанному на потенциометре, просто время срабатывания увеличится до максимума( очень сомневаюсь что один из контактов потенциометра китайцы в воздухе оставили).
В стандартном включении переменного резистора, даже если подвижный контакт глючит и не изменяет сопротивление, то оно все равно равно номиналу , указанному на потенциометре, просто время срабатывания увеличится до максимума( очень сомневаюсь что один из контактов потенциометра китайцы в воздухе оставили).