. Как поставишь оставь отзыв пожалуйста, тоже думаю какие брать,стоят сейчас без пружинок так зад почему-то на перекос колодки встают,теперь и диски менять надо!!! Диски какие лучше взять кто подскажет чтоб цена и качество совпадало если не оригинал?
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Частый гость
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21 июл 2020, 19:31
- Место проживания: Челябинск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Ssangyong action
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
-
- Частый гость
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 24 апр 2016, 22:38
- Место проживания: петрозаводск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: santa fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: дизель2,2
- Год выпуска: 2013
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
На форд фокус ставил sangsin диски и колодки серии gp, очень доволен. По ощущениям не хуже дисков Отто и колодок ате.На санту летом буду так же ставить диски и колодки sangsin.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 13 дек 2019, 07:55
- Место проживания: Samara
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2015
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Зато здесь на форуме сразу несколько человек писало, что эти пружинки "не нужны", аргументируя : " я вот поставил без них , у меня все нормально"
- AVN
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
- Место проживания: Московская
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Chevrolet Cruze 1.8
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Для Premium есть колодки серии HARDRON с отверстиями под пружинки от SANGSIN HP4102 - перед и ZP1883 - зад. Но цена неадекватная. Им я, однозначно, предпочел бы оригинальные.
Еще есть для Premium колодки с отверстиями под пружинки NIBK PN0789 - перед и Remsa 1274.09 - зад.
Еще есть для Premium колодки с отверстиями под пружинки NIBK PN0789 - перед и Remsa 1274.09 - зад.
-
- Частый гость
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21 июл 2020, 19:31
- Место проживания: Челябинск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Ssangyong action
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Спасибо за инфуAVN писал(а): ↑03 фев 2021, 20:23Для Premium есть колодки серии HARDRON с отверстиями под пружинки от SANGSIN HP4102 - перед и ZP1883 - зад. Но цена неадекватная. Им я, однозначно, предпочел бы оригинальные.
Еще есть для Premium колодки с отверстиями под пружинки NIBK PN0789 - перед и Remsa 1274.09 - зад.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 23:00
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Заменил по кругу на 140 тысячах оригинальные диски и колодки на SANGSIN (самые дешевые), тормозить машина стала лучше чем новая шкода рапид. По ощущениям тормоза не хуже чем на новой машине были.
-
- Частый гость
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 22 авг 2018, 13:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Hi-Tech
- Двигатель: 2,2 дизель
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai Elantra
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
С колодками разобрался. Если не сложно, скиньте парт номера дисков тормозных Sangsin.
-
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 02:02
- Место проживания: Мск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa
- Название комплектации: Family
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Перед
517122W700
517122P700
SD1075 sangsin 100% замена ОЕМ
SD1053 sangsin
DF7973 TRW
6079731 Girling
Зад
584112W010
584112P000
8DD355116871 / 55234PRO Hella / pagid
6079964 Girling
92223403 Textar
SD1072 sangsin
08.B605.11 Brembo
517122W700
517122P700
SD1075 sangsin 100% замена ОЕМ
SD1053 sangsin
DF7973 TRW
6079731 Girling
Зад
584112W010
584112P000
8DD355116871 / 55234PRO Hella / pagid
6079964 Girling
92223403 Textar
SD1072 sangsin
08.B605.11 Brembo
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19 июн 2017, 13:41
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Premium Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech+Advanced
- Двигатель: 2,2л CRDi 6AT
- Год выпуска: 2017
- До этого: Skoda Octavia A7
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
че то эти колодки прям нигде найти не могу. может сняли их с производства или номер поменялся
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19 июн 2017, 13:41
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Premium Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech+Advanced
- Двигатель: 2,2л CRDi 6AT
- Год выпуска: 2017
- До этого: Skoda Octavia A7
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
в общем я запарился и заказал колодки себе: SANGSIN HP4102, HP1246 и HP1247.
ZP1883 - а эти колодки я так и не смог нигде найти.
и к этим колодкам заказал тормозные диски Цимерманы перед - 285.3516.52 и зад -320.3807.20
ZP1883 - а эти колодки я так и не смог нигде найти.
и к этим колодкам заказал тормозные диски Цимерманы перед - 285.3516.52 и зад -320.3807.20
- AVN
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
- Место проживания: Московская
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Chevrolet Cruze 1.8
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Сегодня вместе со сменой колес поменял все колодки. Поставил ранее купленные SANGSIN SP4102 на перед и SP1883 на зад. В качестве направляющих пластин колодок использовал Frenkit 901719 на перед (встали как родные) и 901856 на зад (встали, но пришлось повозиться,отличаются немного от оригинальных). Старые пластины оставил для чистки и повторного использования. Самым сложным оказалось извлечь из старых передних колодок разводящие пружинки, прикипели серьезно. Сначала снимал передние колодки не снимая пружинок. Потом ВДшкой проливал и понемногу шевелил пружинки в отверстиях, повторял так несколько раз. На задних колодках пружинки снялись гораздо легче.
Первые ощущения после замены - торможение стало более вялым. По сравнению с оригинальными колодками оцениваю на троечку. Если не сильно нажимать на педаль тормоза, то машина тормозит гораздо плавнее, чем было раньше. И только при нажатии тормоза до упора торможение становится резким. Подождем притирания колодок, может что-то изменится, но сильно сомневаюсь. На самом деле, так как тормозит авто сейчас, тормозит большинство известных мне автомобилей. Помню первое ощущение когда поехал на Santa Fe было, что тормоза уж больно резкие.
P.S. Сейчас на autodoc.ru в продаже появились колодки на зад с отверстями под пружинки SANGSIN SP1706. Сам сильно удивился.
Первые ощущения после замены - торможение стало более вялым. По сравнению с оригинальными колодками оцениваю на троечку. Если не сильно нажимать на педаль тормоза, то машина тормозит гораздо плавнее, чем было раньше. И только при нажатии тормоза до упора торможение становится резким. Подождем притирания колодок, может что-то изменится, но сильно сомневаюсь. На самом деле, так как тормозит авто сейчас, тормозит большинство известных мне автомобилей. Помню первое ощущение когда поехал на Santa Fe было, что тормоза уж больно резкие.
P.S. Сейчас на autodoc.ru в продаже появились колодки на зад с отверстями под пружинки SANGSIN SP1706. Сам сильно удивился.
- AVN
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
- Место проживания: Московская
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Chevrolet Cruze 1.8
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
А какой смысл их искать? Они стоят дороже оригинальных. Заменители ставят чтобы получить приемлемый результат за значительно меньшие деньги или когда точно известно, что заменитель и продается брендом марки как оригинал.
-
- Частый гость
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 22 авг 2018, 13:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Hi-Tech
- Двигатель: 2,2 дизель
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai Elantra
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Ну или для увеличения срока использования ставят аналоги при равной эффективности. На своем примере: родные колодки прошли 25000, строчили половину диска. Поставил SP . Они прошли уже 35000, ещё больше половины) Но тормозят действительно чуть менее эффективно. И меня устраивает. Раздражало, что при малейшем нажатии педали машина клевала носом. Сейчас дозировать усилие стало проще.
-
- Частый гость
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 ноя 2017, 10:05
- Место проживания: МСК
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2017
- До этого: X-Trail, Freelander..
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Небольшой отчет. Заменил тормоза вкруг, т.к. диски уже сгнили и тормоза были никакие. Диски брал trw df7996 df7973, колодки hp1194 sp1247. Колодки без отверстий под пружинки.
Чем меня порадовали hardon'ы, так то что после установки не нужно их притирать, чтобы получить хорошие тормозные свойства - они тормозят с первых торможений. Хардоны у меня теперь на двух машинах, и я доволен этими колодками.
Пробовал ранее мандо колодки — *авно, ставил перед/зад одновременно sangsin sp, но на ушатанные коррозией диски— лучше чем мандо однозначно, но опять же топ из испробованно НР серия.
Чем меня порадовали hardon'ы, так то что после установки не нужно их притирать, чтобы получить хорошие тормозные свойства - они тормозят с первых торможений. Хардоны у меня теперь на двух машинах, и я доволен этими колодками.
Пробовал ранее мандо колодки — *авно, ставил перед/зад одновременно sangsin sp, но на ушатанные коррозией диски— лучше чем мандо однозначно, но опять же топ из испробованно НР серия.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
- Место проживания: ивановская обл
- Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: дизель, 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: НФ Соната
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
это точно про санта фе ?
или это про рейстайл и там хоть немного улучшили?