Неисправности АКПП
Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Частый гость
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 26 июл 2018, 23:20
- Место проживания: москва
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: шевроле каптива
Неисправности АКПП
а что может? Рассказываю подробно: трогаясь со светофора. либо проезжая после лежачего полицейского разгоняюсь не резко! До 30-40 км/ ч , а это скорее всего с 1 на 2 или третью передачи звук пробуксовки колес по асфальту, этот звук все знают. Причем, с прерыванием, типа шшш-шшш. Разогнался и все ок. В трех местах со мной катались, даже кардан снимали... Никто не может определить.
zamochnik
icy72
dmitkach
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 апр 2021, 21:16
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: CRDi, 2,2
- Год выпуска: 2013
Неисправности АКПП
Доброго времени суток. Почитал тему, есть похожие симптомы с форумчанами, но так же и есть свои нюансы...может кто сталкивался и подскажет как быть с этими нюансами))
Санта 2013 года, 2,2 дизель. Пробег на текущий момент 186 т.км. Стали появляться тычки при переключении на нижних передачах и так же при полной остановке, как и у других форумчан, но и иногда бывает так, что просто при езде накатом (при остановке почти) или при торможении, просто машина глохнет. Было уже такое раза 3. Заводишь и она поехала дальше. Одни Кулибины говорят, что это клапан егр даёт сбой (типа неотработанный газы кидает обратно в мотор и он задыхается). Может ли быть такое?или все таки проблемы в коробке? Так же бывает, что при разгоне есть провал и потом машина вообще еле-еле разгоняется и нет тяги...такое впечатление,что турбина отключается или коробка в аварийный режим переходит. И так до того момента, пока не заглушить машину и завести заново.
И поможет ли замена масла в этом случае, как пишут на форуме???
P.S. Масло в акпп менял у ОД на 103 тыс по гарантии при ремонте муфты. Заранее благодарю за ответ
Санта 2013 года, 2,2 дизель. Пробег на текущий момент 186 т.км. Стали появляться тычки при переключении на нижних передачах и так же при полной остановке, как и у других форумчан, но и иногда бывает так, что просто при езде накатом (при остановке почти) или при торможении, просто машина глохнет. Было уже такое раза 3. Заводишь и она поехала дальше. Одни Кулибины говорят, что это клапан егр даёт сбой (типа неотработанный газы кидает обратно в мотор и он задыхается). Может ли быть такое?или все таки проблемы в коробке? Так же бывает, что при разгоне есть провал и потом машина вообще еле-еле разгоняется и нет тяги...такое впечатление,что турбина отключается или коробка в аварийный режим переходит. И так до того момента, пока не заглушить машину и завести заново.
И поможет ли замена масла в этом случае, как пишут на форуме???
P.S. Масло в акпп менял у ОД на 103 тыс по гарантии при ремонте муфты. Заранее благодарю за ответ
cnak
cnak
- VIRAZH
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 20 дек 2014, 00:29
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: Santa Fe дилерская
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic+High-tech
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2014
- До этого: Mazda Premacy
Неисправности АКПП
У меня та же история. Звук пробуксовки идет вроде бы слева спереди. Раньше пробуксовка была только после спящих полицейских, сейчас почти при каждом трогании. Выключил режим "Эко", стало намного лучше, но полностью не помогло. Думаю, что-то с коробкой.
VIRAZH
zyxXxa
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 май 2021, 13:03
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Hyundai Sonata YF
Неисправности АКПП
Всем доброго времени суток. У меня Санта Дизель. На прогретой машине в режиме Д ощущаются очень слабые пинки. Причём стою на месте. На ходу все ок, не пинает, не дергается. Но стоит мне остановиться на светофоре, например, чувствуются рывки. И заметил, что стрелка тахометра двигается по миллиметру туда сюда в момент этих пинков. Проблема не постоянная (не на каждом светофоре), но бывает . В чем может быть проблема? Напрягает, однако.
melfis
-
- Частый гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:44
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Huyndai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: спорт
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: CEED
Неисправности АКПП
У меня также начиналось только не пинки при остановке на драйве, а необычно сильная вибрация. Задний ход затрудненное движение, а потом аварийный режим пинки пару. Но своим ходом почти без пинков доехал до сервиса не оф. Предположительно выкрутился винт жду ремонта уже третий день. пробег 147т.к. на 110т.к. 2019 год был по гарантии ремонт ПП. задал вопрос про выкручивание винтов, сказали делают только, в рамках ремонта, сейчас ни чего не будут раскручивать т.к АККП работает.
ronin64
-
- Частый гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:44
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Huyndai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: спорт
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: CEED
Неисправности АКПП
На фото выделено красным,видно винт, который выкрутился не полностью, но поджимал пакет фрикционов, отсюда стружка, задиры пинки, вибрация, потом пинки. ТАК ЧТО при замене масла оптимальный вариант залезть в коробку и посадить винт на фиксатор резьбы, разница ремонта примерно в 75-90т.р. в зависимости от места ремонт ( город , СТО). Если был человек, который мне это подсказал на своем примере, но увы я потратил 100 т.р. У кого дизель делайте замену масла, и сразу закрутить винты иначе попадалово. На счет не массовости, не уверен, просто сроки у всех разные, кому то по гарантии делают, поэтому не так чуствуется. Зато мне ПП по гарантии меняли
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ronin64
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 08 май 2015, 16:03
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: Dm
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2400
- Год выпуска: 2015
- До этого: Аутлендер XL 2,4
Неисправности АКПП
Всем доброго дня! Взываю к местным авторитетам - на сколько регулярно возникает проблема с выкручиванием болта? и какие у этого действа симптомы ? по возможности прошу просветить......
От себя добавлю - есть пинки при ускорении после торможения в момент нажатия педали газа, они почти пропадают после замены масла (2 раза делал на 45 и 80 ткм), но потом все равно возвращаются!
От себя добавлю - есть пинки при ускорении после торможения в момент нажатия педали газа, они почти пропадают после замены масла (2 раза делал на 45 и 80 ткм), но потом все равно возвращаются!
Serg1111
VovaN
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 мар 2021, 00:32
- Место проживания: Липецк
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 3,3
- Год выпуска: 2013
- До этого: Hyundai NF
Неисправности АКПП
Тоже начались пинки, рывки при торможении и езде накатом. Как будто запаздывает с переключениями или типа того. При разгоне бывают пробуксовки, когда слегка отпускаешь газ, а потом опять нажимаешь. При этом она едет с той же скоростью, а на тахометре стрелка оборотов сильно подскакивает. На определенной скорости около 80 км/ч идут вибрации при разгоне. Вот такой букет. Что это такое и что с этим делать?! Позвонил в крупную специализированную контору, сказали смотреть, не перегрета ли жижа. А на счёт откручивающихся болтов сказали, что мне ещё рано, типа пробег пока 85 т.км. А болты откручивающихся примерно к 120т.км..
Avalleks
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 сен 2019, 15:42
- Место проживания: Рязань
- Марка автомобиля: hyunday
- Модель авто: santa fe dm
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2015
- До этого: Таааз
Неисправности АКПП
День добрый, мужики. Или уже не добрый. Прошу совета. В общем перечитал всю тему, но вывод так и не сделал однозначный. При каждом переключении с 2 на 3 ощущается единичный, не сильный толчок, как-будто соленоид залип и не сразу подтыкнул передачу. Больше никаких симптомов отвернувшегося болта нет. На нейтрали не едет, не буксуют фрикционы, как не дави. Началось довольно давно, тысячах на 90, сейчас уже 101. Ездил к од, они сканером читали ошибки, ничего не увидели. Если переключать режимы эко-норм-спорт, рывок пропадает на некоторое время, но потом возвращается. Как заметил, махнул масло на Зик в 2 захода подменой через 1000. Масло конечно не айс, но и не горелое насмерть. Грязи было не много. Од убедил, что это особенность адаптации коробки к моему стилю. Сейчас гарантия уже закончилась. Решил разобраться, начитался тут и началась паранойя. Как-будто ощущаю этот пинок, но гораздо слабее, ещё и на с 4 на 5. При этом с 3 на 4 переключает безукоризненно. 5-6 вообще не различаю. Но третью, и только ее, уже жопой научился чуять. Вниз переключает без пинков.
Собственно вопрос. Какова вероятность выхода из строя соленоида 3-5-r? Кто-то вообще их менял, или они ходят долго? Или все таки болт, сука? Купил камеру на шнурке, хочу скинуть крышку гидроблока и попробовать заглянуть в потрошки, прежде чем снимать коробку. Кто видел корпус изнутри, реально увидеть этот болт? Пересмотрел кучу видосов на Ютуб, но так точно и не понял, вроде есть там окна, через которые можно камеру засунуть, но видно ли будет...
Санта фе 2015 г, бензин 2,4.
Собственно вопрос. Какова вероятность выхода из строя соленоида 3-5-r? Кто-то вообще их менял, или они ходят долго? Или все таки болт, сука? Купил камеру на шнурке, хочу скинуть крышку гидроблока и попробовать заглянуть в потрошки, прежде чем снимать коробку. Кто видел корпус изнутри, реально увидеть этот болт? Пересмотрел кучу видосов на Ютуб, но так точно и не понял, вроде есть там окна, через которые можно камеру засунуть, но видно ли будет...
Санта фе 2015 г, бензин 2,4.
Drsid
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 491
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-
Перейти
- КЛУБ-ФОРУМ SANTA3.Ru
- ↳ Новости, вопросы, предложения и отзывы по форуму
- ↳ Общение модераторов
- ↳ Правила и регламент
- HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI SANTA FE-3 2013 модельного года
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI SANTA FE-3 2015
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Фото и видео нового HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Фото, видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ВЫБОР И ПОКУПКА HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Официальные дилеры HYUNDAI
- ↳ Страховые компании ОСАГО - КАСКО
- ↳ Выбор и покупка нового автомобиля
- ↳ Сравниваем Santa Fe 3 с конкурентами.
- ↳ Санта фе 2013 отзывы владельцев
- ↳ Все опросы о Hyundai Santa Fe III
- ↳ Расход топлива - бензин - на 100км.
- ↳ Расход топлива - дизель - на 100км.
- ↳ Лучшая комплектация Hyundai Santa Fe 3
- ↳ Бензин vs Дизель
- ↳ Цвета New Santa Fe - Голосование
- ↳ Что лучше: автомат или механика?
- ↳ Шипы или липучка- вот в чем вопрос?
- ↳ Предпусковой подогреватель нужно ли ставить на нашу Санту
- ↳ Выбор Страховой
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ
- ↳ Техническая документация
- ↳ Двигатель
- ↳ Двигатель - бензин - 2,4
- ↳ Двигатель - дизель - 2,2
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013
- ↳ Кузов Санта Фе 2013
- ↳ Навигация и мультимедиа
- ↳ Климатическое оборудование и кондиционирование
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Техническое обслуживание
- ↳ Масло и автожидкости
- ↳ Запчасти и расходники
- ↳ Неисправности и ремонт Santa Fe III
- ↳ Двигатель бензин
- ↳ Двигатель дизель
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия и ходовая
- ↳ Кузов и салон
- ТЮНИНГ И ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ SANTA FE 2013
- ↳ Автовинил и аэрография
- ↳ Экстерьер
- ↳ Интерьер
- ↳ Под капотом
- ↳ Шумоизоляция
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Оптика и световое оборудование
- ↳ Охрана и сигнализации для Hyundai Santa Fe3
- ↳ Бортовой журнал. Отчеты и инструкции.
- КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравляем одноклубников!!!
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Отчеты о поездках
- ↳ Мероприятия клуба
- ↳ Партнеры клуба
- КЛУБЫ ПО РЕГИОНАМ
- ↳ Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Центральный федеральный округ
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Приволжский федеральный округ
- ↳ Северо-Западный федеральный округ
- ↳ Сибирский федеральный округ
- ↳ Уральский федеральный округ
- ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
- ↳ Украина
- ↳ Беларусь
- ↳ Крым
- КУПЛЮ-ПРОДАМ
- ↳ Автомобили
- ↳ Новые
- ↳ С пробегом
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автозвук и мультимедия
- ↳ Услуги и другие товары
- ЖИЗНЬ ЗА ОКНОМ КЛУБА SANTA3.RU
- ↳ ПДД - Правила дорожного движения
- ↳ Правовые вопросы
- ↳ Спорт Спорт Спорт
- ↳ Игрушки для настоящих мужчин
- ↳ Охотники и рыболовы
- ↳ Техника и электроника
- ↳ Компьютерные игры
- ↳ ITшникам
- ↳ Юмор
- ↳ Общение на любые темы.
- ↳ Спам
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ