Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 13:26
- Место проживания: Пенза
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: santa fe dm
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: ix 55
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Егр снимал и чистил на 65000 тыс,если б форум не читал даже б не полез,было относительно чисто,по большому счету -смысла не было.Чиститься нагар очень хорошо нашатырным спиртом(водный раствор аммиака в любом садовом магазине).По впускному коллектору-бред полный,посмотрите сечение-эт какой нагар или налет нужен чтоб это сказалось на его работе.Вторая машина у меня тоета 200ка там в коллекторах по пол сантиметра масляный налет и пофиг работает,кому интересно могу фотки скинуть,чистил,через 2тыс полез -опять тоже самое,мой вывод-дорого,долго и бесполезно.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 фев 2019, 21:08
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: vw jetta v
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
При пробеге 65.000 км записался в Авто-Ремейк для очистки клапана ЕГР, дроссельной заслонки и клапана наддува турбины. Загнали машину, мастер сразу сказал, что клапан ЕГР снимать не будет, так он ломается ..... Как ломается?! Непонятно... В итоге он его пошевелил, сказал, что ход нормальный. В дроссельной заслонке налет был, почистили очистителем. На клапане была масленая сажа... Также почистили очистителем. Подскажите пожалуйста надо ли все же почистить клапан ЕГР и как его снять чтобы не сломать?
- AVN
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
- Место проживания: Московская
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Chevrolet Cruze 1.8
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Vaddisel, существует несколько способов снять клапан. Обычно его расшатывают понемногу, а потом вынимают. Способ снятия при наличии определенного инструмента Лайфхак Быстрая замена клапа ЕГР Hyundai Santa fe 2 2 D4HB Хотя и там в комментах пишут, что и таким способом можно сломать.
Я тоже как-то пытался ОД заставить клапан почистить, мастер отказался, сказал, что можно сломать. Наверно, имеет смысл датчик давления чистить, а клапан только при появлении проблем.
Я тоже как-то пытался ОД заставить клапан почистить, мастер отказался, сказал, что можно сломать. Наверно, имеет смысл датчик давления чистить, а клапан только при появлении проблем.
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 янв 2021, 20:26
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe 3
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Ford
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Привет друзья! У меня дизель 14года, пробег 110т . Хотелось узнать в чем выражается "проблемы ЕГР". И его пора чистить, также и дроссельную заслонку!
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:57
- Место проживания: СПб
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 CDi
- Год выпуска: 2015
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
На пробеге 100 000 клапан снялся без проблем
- -XXXXL-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 15 май 2016, 11:11
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2016
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Соплеменники, подскажите, какой смазкой лучше и правильнее смазать шток клапана ЕГР и его привод.
И еще: кто-нибудь из владельцев рестайлов снимал этот клапан?
Откликнитесь, плизз..
И еще: кто-нибудь из владельцев рестайлов снимал этот клапан?
Откликнитесь, плизз..
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 14:13
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Ford Mondeo
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
На 110 тыс. тоже заморочился очисткой ЕГР и впускного коллектора при ТО. Тоже в Ремейке, цена вопроса 17 тыс.. Мастер предложил проверить работоспособность клапана и не снимая коллектора проверить наличие сажи в нем. В итоге все работает, в коллекторе относительно чисто, легкий налет. Я так понял, что если заливать нормальное масло и солярку, то проблема надумана.
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 янв 2016, 17:52
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 дизель
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe Classic
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Всем Привет! Подскажите пожалуйста в чем отличие 283812F000 от 283812F600?
- AVN
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
- Место проживания: Московская
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Chevrolet Cruze 1.8
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Поддерживаю, вчера заглянул у себя, пробег 52 т.к. Заправляюсь на Лукойле, масло HYUNDAI Premium DPF Diesel SAE 5W-30 C3Игорь Владимирович писал(а): ↑01 май 2022, 22:25Я так понял, что если заливать нормальное масло и солярку, то проблема надумана.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
так проблему надо подальше смотреть, за заслонкой, где трубка ЕГР входит, заслонка к 50 тыс. не сильно обрастает, к 100 тыс. уже и на залонке приличный налёт появится
качество солярки и масла влияют, но лишь оттягивают заростание - проблема в конструкции сапуна / маслоотделителя, возможно, ещё турбина помогает, ЕГР слишком интенсивно работает, слишком много масляных паров попадает во впуск , эти пары осаждают сажу из ЕГР
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 окт 2022, 09:51
- Место проживания: Нижний-Новгород
- Марка автомобиля: Santa fe 3
- Модель авто: Dm 2,2
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Opel
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Чтоб маслянные пары не попадали на впуск
может сделать дополнительный маслоотделитель?
Банка, перегородки как в ульи и всё масло будет оставаться в банке.
Что думаете?
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
я такой ставил, когда ЕГР работал, после перепрошивки и глушения ЕГР выкинул
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 окт 2022, 09:51
- Место проживания: Нижний-Новгород
- Марка автомобиля: Santa fe 3
- Модель авто: Dm 2,2
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Opel
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
И как результат? Отделяло, оставалась "грязь" в маслоотделителе?
Есть фото какой ставили и куда?
Сколько лет без егр и какой пробег без егр?
Отзыв оставьте.
Если убрать EGR:
Говорят +10% расход вырастет.
Греется медленнее на старте. На горячую выше температура в камере сгорания.
Детонация возрастает, а это шум + плохо подшипникам, шейкам, вкладышам и тд.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Частый гость
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 авг 2016, 08:26
- Место проживания: Астрахань
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2016
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Заглушил EGR физически и программно, проехал около 2000 км. Расход вырос примерно чуть более 10%,двигатель греется на старте медленнее. Буду возвращать все на место.
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
холодный двигатель дергается после включения передачи
momo90 » 03 мар 2024, 01:32 » в форуме Неисправности и ремонт Santa Fe III - 0
- 302
-
momo90
03 мар 2024, 01:32
-