Датчик коленвала
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
- Место проживания: ивановская обл
- Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: дизель, 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: НФ Соната
Датчик коленвала
а меняли почему? у меня пару раз в год глохнет на ходу и тут же заводиться, ошибок нет.
правда у меня дизель
правда у меня дизель
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:20
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: SantaFe3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2013
Датчик коленвала
Причина замены , скончания февраля начались глюки , все что опишу происходит не всегда.
Первое начала заводится не с первого раза
Если не может быстро завестись , то не стоит долго держать ключ, выключи и ещё раз , заведётся каёмок всем не бывало
Второе тахометр в движении падает стрелка в ноль , машина практически не едет, заглушишь , заведёшь , как и не было проблемы
Третье стоишь в пробке или на светофоре , может просто заглохнуть.
Ошибок по датчику нету. Есть ошибка по лямбда зонд , с зимы вылезает.
Первое начала заводится не с первого раза
Если не может быстро завестись , то не стоит долго держать ключ, выключи и ещё раз , заведётся каёмок всем не бывало
Второе тахометр в движении падает стрелка в ноль , машина практически не едет, заглушишь , заведёшь , как и не было проблемы
Третье стоишь в пробке или на светофоре , может просто заглохнуть.
Ошибок по датчику нету. Есть ошибка по лямбда зонд , с зимы вылезает.
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:20
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: SantaFe3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2013
Датчик коленвала
За прошедшие 2 дня выше перечисленных проблем не было.
Замена датчика решила данные проблемы.
Замена датчика решила данные проблемы.
-
- Новенький
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 07:40
- Место проживания: Московская
- Марка автомобиля: Santa Fe III, Sport 2.4
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Toyota Avensis 09
Датчик коленвала
Оригинал ставили? Если совместимый, то какого производителя?
Сегодня тоже на ходу тахометр упал на ноль, коробка зависла на 6 передаче и пропала тяга.
Заглушил, завел и все стабилизировалось. Заводилась до этого без проблем, единственно один раз при парковке задним ходом заглохла.
Такие же симптомы озвучивали в ветке ремонт АКПП, но там это осталось без внимания, видимо не в коробке дело, поэтому попробую поменять датчик коленвала.
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 май 2023, 07:47
- Место проживания: Красноярск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe 3 DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Tucson
Датчик коленвала
Всем привет! Порядка трех лет мучался с этой проблемой и наконец победил...а все почему? сейчас по порядку): началось все с того , что машина могла "аккуратно" заглохнуть на светофоре.. время стартовать, а ты и не в теме. Потом изредко стала на ходу падать стрелка тахометра, авто уходил в аварийный режим. Остановился,перезапустился- все ок,едем дальше! Зимой проблема исчезала вообще, поэтому успевал восстанавливать нервы и ездил дальше. наконец-то появился первый ЧЕК, но пока добрался до диагноста он исчез...Проверили,просканировали,ошибок не нашли..подозрение пало на сигналку,мол конфликтует и блокирует бензонасос. Отключили там какую-то блокировку. Поехал домой, опять та же хрень... Погуглил проблему,все симптомы - датчик коленвала. Заказал на Екзисте оригинал, привезли, поставил. ( это конечно тот еще геморррр...но только первые два раза)) И что вы думаете? правильно- ни хре на..! ну и понеслась по кругу"посмотри там,поменяй то.." Заменил бензонасос- ни хре на. заехал снова с очередным чеком - ошибка ДПКВ или цепи. Говорю- поменял полгода назад, новый оригинал. Меняем датчик распредвала(тоже вроде как в одной цепи) - ни хре на! Говорят смотри проводку,где-то неконтакт. Авто стал работать просто невыносимо..глохнет,завестись не получается. стартер крутит - раза с 8-10 схватит с подгазовкой... Что насторожило: когда авто уходит в аварийный режим, ездить можно сколь угодно-не глохнет,не дергается, но и динамики нет. Загоняю автоэлектрику. Разобрал-прозвонил по проводочкам всю проводку, проблем нет. Смотри ДКПВ! не буду,менял, оригинал!) Но был переубежден, поскольку если не он,то дальше ремонт будет гораааздо затратнее... В общем покупаю новый датчик коленвала, за полчаса на опыте меняю - и о чудо! зашептала!)) Никогда ранее не сталкивался с ситуацией, что оригинал может быть изначально нерабочий...поэтому до последнего не сдавался) Оказывается все могет быть. Как-то так..! а по замене датчика (кому интересно)) как по мне наиболее "удобный" способ- через верх. Ложишься пузом на двигатель(надо снять пластиковую защиту,а то продавится, и постелить что-то мягкое,поскольку в пузо впивается все что только можно)), затем по проводу спускаешься к месту установки. далее исключительно на ощупь: откручиваешь трещеткой с удлинителем защиту датчика,верхний болт 10, сбоку 12. Далее сам датчик 10 головкой.Собственно все. Всем беспроблемной езды!)
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3
- 163
-
nsv-mgn
13 дек 2024, 09:26