Всем привет.
Поменял месяц назад коробку на ремонтную, установил доп радиатор и настроил Car Scanner через OBD что бы на одном экране мониторить сразу температуру коробки, блокировку ГТ, проскальзывание ГТ и т.д.
Так вот, увидел интересную проблемку...
В обычном режиме, температура держится в районе 65 гр, при блокировке ГТ проскальзывание от ноля до 20 об.
После продолжительного пробега, 2 и более часа, при попытке резкого обгона и других вариантов резкого набора мощности, стрелка тахометра резко уходя выше 3000 об. возвращается потом как бы на место, но вот при заблокированном ГТ показывает обороты проскальзывания от 200 и выше, как будто сцепиться не может и в итоге температура коробки начинает быстро расти и с лёгкостью доходит до 90-100. Иногда вылезают ошибки 0741 и 0700.
А теперь самое интересное, после остановки и глушения двигателя всё восстанавливается и далее опять нормально работает, до следующего резкого набора мощности часа через два - три. По дороге в горы в отпуске раз пять так было по кругу.
Может есть у кого какие идеи, буду рад услышать ...
Проскальзывание при блокировке ГТ
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
- Место проживания: Смоленск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa-fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2CRDI
- Год выпуска: 2016
Проскальзывание при блокировке ГТ
Так ошибка указывает куда копать, только зачем, разве гарантию на нее не дали?
- Danmurom
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 26 фев 2020, 18:25
- Место проживания: Муром
- Марка автомобиля: Hyunday
- Модель авто: Grand Santa-fe
- Название комплектации: Style
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Santa - fe
Проскальзывание при блокировке ГТ
Судя по указаниям ошибки, были проверены все провода, соединения и заменён соленоид блокировки.
Лучше не стало....
Есть какие идеи, что это ещё может быть ?
- Danmurom
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 26 фев 2020, 18:25
- Место проживания: Муром
- Марка автомобиля: Hyunday
- Модель авто: Grand Santa-fe
- Название комплектации: Style
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Santa - fe
Проскальзывание при блокировке ГТ
Провёл "сталл-тест", при нажатом тормозе выдало максимум 1800 об. Это норм для данной модели ?
На сервисе, где меняли коробку, сказали, что была наподобие моей заморочка у человека, пока не поменял датчик коленвала. Он реально может как то влиять на повышенное проскальзывание ГТ ?
Может есть тут какой гуру по нашим коробкам, кто бы мог реально разобраться в моём вопросе и определить окончательную причину, я бы мог приехать в Москву на серьёзную диагностику.
На сервисе, где меняли коробку, сказали, что была наподобие моей заморочка у человека, пока не поменял датчик коленвала. Он реально может как то влиять на повышенное проскальзывание ГТ ?
Может есть тут какой гуру по нашим коробкам, кто бы мог реально разобраться в моём вопросе и определить окончательную причину, я бы мог приехать в Москву на серьёзную диагностику.
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0
- 338
-
RUS89
15 янв 2024, 15:08
-
-
Рывки при движении на горячую
Tanzo » 15 фев 2024, 23:43 » в форуме Неисправности и ремонт Santa Fe III - 5
- 593
-
Tanzo
20 мар 2024, 19:07
-
-
-
Провал звук поворотников,ремня, медодия при открывании дверей и звук парктроника
B.Ivan » 12 май 2024, 10:37 » в форуме Электрооборудование - 1
- 217
-
AVN
12 май 2024, 22:59
-
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 337
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-