Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
All586,
грязь, скорее какая-то вода в маслоотделителе была, он работал, маслоотделитель БМВшный, как устанавивать тут prapor выкладывал, у меня так же было, но не понятно было что с этой водой делать зимой в мороз, поэтому маслоотделитель убрал, ЕГР заглушил, а без ЕГР в нём смысла нет
проехал уже больше 100тыс. на заглушенном ЕГР, увеличения расхода не заметил, про температуры может и верно, но ЕГР работает в основном без нагрузки на на ХХ, когда температура и нагрузка и так отсутствует )))
грязь, скорее какая-то вода в маслоотделителе была, он работал, маслоотделитель БМВшный, как устанавивать тут prapor выкладывал, у меня так же было, но не понятно было что с этой водой делать зимой в мороз, поэтому маслоотделитель убрал, ЕГР заглушил, а без ЕГР в нём смысла нет
проехал уже больше 100тыс. на заглушенном ЕГР, увеличения расхода не заметил, про температуры может и верно, но ЕГР работает в основном без нагрузки на на ХХ, когда температура и нагрузка и так отсутствует )))
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 23 авг 2022, 10:20
- Место проживания: Уфа
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 дизель
- Год выпуска: 2013
- До этого: Кашкай
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
А глушил просто заглушкой или програмно тоже?
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 23 авг 2022, 10:20
- Место проживания: Уфа
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 дизель
- Год выпуска: 2013
- До этого: Кашкай
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
приветствую, вопрос такой, вчера заглушил програмно егр, машинка веселее поехала.. Но вопрос, обязательно ли теперь его глушить заглушками ...
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 13:26
- Место проживания: Пенза
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: santa fe dm
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: ix 55
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Не разбирал егр на санте,разбирал на тоете,там егр перекрывался заслонкой в виде тарелки со скошенными краями, и имелся тепловой зазор т.е. пока заслонка от проходящих газов не нагреется, на 100% приток воздуха не перекрывается(Сделано я так понимаю для того чтобы нагретая заслонка не вклинила намертво в закрытом состоянии).Я б заглушку поставил,вряд ли конструкция другая.(ну может вместо "тарелки" конус стоит)
- Danmurom
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 26 фев 2020, 18:25
- Место проживания: Муром
- Марка автомобиля: Hyunday
- Модель авто: Grand Santa-fe
- Название комплектации: Style
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Santa - fe
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Много прочитал....
Сам катаю уже третью дизельную санту и задаюсь вопросом, а каким таким дерьмом вы машины заправляете что всё постоянно надо чистить и глушить ЕГР !?
Что на предыдущей больше сотни отъездил (общий 200т), что на нынешней уже 150т сам (общий пробег 250т), ни на одной егр не глушил, каждый раз при попытке почистить датчик и трубки, по факту обнаруживал, что чистить то особо и нечего, тонкий налёт копоти, не более !
Работает движок без нареканий, от слова совсем !
Сам катаю уже третью дизельную санту и задаюсь вопросом, а каким таким дерьмом вы машины заправляете что всё постоянно надо чистить и глушить ЕГР !?
Что на предыдущей больше сотни отъездил (общий 200т), что на нынешней уже 150т сам (общий пробег 250т), ни на одной егр не глушил, каждый раз при попытке почистить датчик и трубки, по факту обнаруживал, что чистить то особо и нечего, тонкий налёт копоти, не более !
Работает движок без нареканий, от слова совсем !
- Danmurom
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 26 фев 2020, 18:25
- Место проживания: Муром
- Марка автомобиля: Hyunday
- Модель авто: Grand Santa-fe
- Название комплектации: Style
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Santa - fe
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Так вам, наверняка, чиповку залили, которая включает в себя глушение ЕГР, тогда естественно, что она веселее поехала !)
Я тоже чиповал, только без отключения ЕГР и тоже веселее поехала )
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 фев 2019, 21:08
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: vw jetta v
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Всем доброй ночи! Давно ничего не писал, да и писать свойственно было нечего. Но тут на 131.500 км пробега решил я перед отпуском почистить впускной коллектор с клапаном ЕГР. Нашел сервис на Автозаводской 15.07.2024 приехал к ним. Чистим? Чистим. Первое, что очень удивило мастер начал снимать форсунки и клапанную крышку. В общем ЕГР так вытащить не смогли. Помыли впускной коллектор, помыли не снимая интеркулер, дроссель и датчик наддува турбины. Все собрали, начинаю выезжать при торможении на светофоре детонация. Появляется от 20 км/ч и до остановки. Немного продолжается на тормозе и пропадает. При трогании опять появляется. Но при наборе скорости пропадает. Я разворачиваюсь и в сервис. Беру мастера едет все хорошо. Высадил мастера еду домой все хорошо. Авто постояло через 2 часа трогают опять детонация. Приехал в магазин нет. Сегодня утром завожу трогаюсь есть.
Что может быть? Завтра поеду обратно в сервис.
Что может быть? Завтра поеду обратно в сервис.
-
- Частый гость
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 20:07
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 дизель
- Год выпуска: 2013
- До этого: Мазда СХ-7 2008
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Добрый день!Разобрался с ситуацией?Как называется сервис и стоит ли делать у них чистку впуска?
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 фев 2019, 21:08
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: vw jetta v
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Добрый вечер! сервис называется QuattroNet находится по адресу: Автозаводская 23к7. Приехал к ним разнес там всех. Все заново разобрали и собрали. Проблема пропала. На следующей неделе поеду попробую помыть клапан ЕГР а автосервис КЛИМ Авто на Коптевскую.
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 дек 2020, 17:16
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: Diesel 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Hyundai Elantra
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Подскажите, как часто нужно делать процедуру чистки впускного коллектора и всего что вы описали? У меня пробег 135ткм, вот думаю может стоит заняться? В последнее время на холодную при остановке стал плавать холостой ход. Машину подергивает, когда скорость падает меньше 5 кмч. Как прогреется, проблема уходит. Ну и динамика не ахти стала по моим ощущениям. В раздумьях что это может быть.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 фев 2019, 21:08
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: vw jetta v
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
А вы промывали датчик наддува турбины?Costilio писал(а): ↑12 сен 2024, 17:46Подскажите, как часто нужно делать процедуру чистки впускного коллектора и всего что вы описали? У меня пробег 135ткм, вот думаю может стоит заняться? В последнее время на холодную при остановке стал плавать холостой ход. Машину подергивает, когда скорость падает меньше 5 кмч. Как прогреется, проблема уходит. Ну и динамика не ахти стала по моим ощущениям. В раздумьях что это может быть.
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 дек 2020, 17:16
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: Diesel 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Hyundai Elantra
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Нет, ничего не делал. С него начать?
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 фев 2019, 21:08
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: vw jetta v
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Да, он очень легко снимается можно сделать самому. Промыть лучше спиртом, так как говорят в нем платы. Попробуйте с него. Он скорее всего у вас весь в саже. Потом напишите помогло ли
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
холодный двигатель дергается после включения передачи
momo90 » 03 мар 2024, 01:32 » в форуме Неисправности и ремонт Santa Fe III - 0
- 300
-
momo90
03 мар 2024, 01:32
-