Диагональное вывешивание

Обсуждение и описание характеристик, комплектаций, цен и т.д.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

ix45Driver
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 11:34
Место проживания: Мытищи
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: TurboDiesel 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Hyundai Elantra

Re: Диагональное вывешивание

Сообщение ix45Driver »

3ABXO3 писал(а): включенный режим эко - вот в нем появляется "яма"
Дилер просто не хотел продавать ему дизель! [ag.gif]
Включил ЭКО, включил ограничение скорости 30 км/ч и отдал на тест-драйв.
Наверняка менеджер был заядлым бензинщиком! [ag.gif]
ipbakanov.ru

nik
Вероятный Сантавод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 15:44
Место проживания:
Марка автомобиля: sf3 sport 2.4
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2012
До этого: honda crv

Re: Диагональное вывешивание

Сообщение nik »

Я тоже перед покупкой ,тест на дизеле проходил. То же что и бензин, не едет.
Разницы никакой. Только шум и запах соляры. Стоять рядом с машиной тяжело.

Markel
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53
Место проживания: Екатеринбург
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe CRDi AT 4WD
Модель авто: CRDi AT 4WD
Название комплектации: Black&Brown
Двигатель: дизель 2.2
Год выпуска: 2019
До этого: 1Santa Fe DM

Re: Диагональное вывешивание

Сообщение Markel »

nik писал(а):Я тоже перед покупкой ,тест на дизеле проходил. То же что и бензин, не едет.
Разницы никакой. Только шум и запах соляры. Стоять рядом с машиной тяжело.
[av.gif] Час опять к теме съедем дизель или бензин, всё пережёвано сто раз, [bt.gif] давайте по существу...У каждого свои понятия о динамике...

Аватара пользователя
f0r
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 diesel
Год выпуска: 2013
До этого: всяко разно

Re: Диагональное вывешивание

Сообщение f0r »

Ага... Педали манагер походу сам крутил... А бензинка ну просто огонь.... Не смешите людей....
У воробья своя дорогаИзображение, а у клопа своя тропаИзображение
No hagas el bien No tendrás mal

Аватара пользователя
viktorbern
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 21:49
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Maxcruz
Название комплектации: Prestige
Двигатель: дизель 2200
Год выпуска: 2013
До этого: Santa Fe

Re: Диагональное вывешивание

Сообщение viktorbern »

http://www.youtube.com/watch?v=eudkAOKX9EQ#t=241
Тоже паркетник , но ездить можно.
Люблю всё делать сам.

Markel
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53
Место проживания: Екатеринбург
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe CRDi AT 4WD
Модель авто: CRDi AT 4WD
Название комплектации: Black&Brown
Двигатель: дизель 2.2
Год выпуска: 2019
До этого: 1Santa Fe DM

Re: Диагональное вывешивание

Сообщение Markel »

slimm писал(а):Пральна. Так что асфальт и сухой проселок
Ну уж совсем Санту в ряды пузотёрок опустил....Лёгкое бездорожье без проблем....

Алекс077
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 08:59
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Санта Фе Динамик Черный ДИЗЕЛЬ!!!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Санта Фе 2005 г.

Re: Диагональное вывешивание

Сообщение Алекс077 »

Спасибо всем за ответы.
То что санта едет по легкому бездорожью это понятно. На тест драйве в такие заснеженные горки лазил, думал не залезет. Но въехала нормально.
Вопрос был именно про диагональное вывешивание: подъехал к небольшому холмику, въезжал под небольшим углом. Чувствовал, что машина качается на 2 колесах. Въехать не получилось. Очень растроился. На Субару форестере 4 без вопросов, на Форд Куге-2 без вопросов, причем без каких либо манипуляций с ЕСР и др. В ближайшее время поеду туда же эксперементировать с противобуксом и ЕСП. Окончательного решения о покупке пока нет.

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: СФ3 DM 2013

Re: Диагональное вывешивание

Сообщение Park 71 »

nik писал(а):Я тоже перед покупкой ,тест на дизеле проходил. То же что и бензин, не едет.
Разницы никакой. Только шум и запах соляры. Стоять рядом с машиной тяжело.
Не бери грех на душу, солярой выхлоп не пахнет совсем, есть запах конкретной работы катализатора, прости но выхлоп соляры пахнет понятно на КАМАЗе, но не на этих катах.....Может у вас тестовые машины с дырявыми баками, -ирония НО....сказки не люблю....Мы же здесь всегда в диалоге, пусть будем честнее МЫ....)

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: СФ3 DM 2013

Re: Диагональное вывешивание

Сообщение Park 71 »

Алекс077 писал(а):Спасибо всем за ответы.
То что санта едет по легкому бездорожью это понятно. На тест драйве в такие заснеженные горки лазил, думал не залезет. Но въехала нормально.
Вопрос был именно про диагональное вывешивание: подъехал к небольшому холмику, въезжал под небольшим углом. Чувствовал, что машина качается на 2 колесах. Въехать не получилось. Очень растроился. На Субару форестере 4 без вопросов, на Форд Куге-2 без вопросов, причем без каких либо манипуляций с ЕСР и др. В ближайшее время поеду туда же эксперементировать с противобуксом и ЕСП. Окончательного решения о покупке пока нет.
А предназначение покупаемой машины какое у вас??? Важно сначала определиться с этим. Куга и СФ3 одинаковы в приводе и его возможностях (Субару не гонял), дизель (извините, но возвращаемся опять к отличию совершенно разных двигателей бенз и диз.) в условиях бездорожья всегда выигрывает у бензина при наличии совершенно одинаковых трансмиссий благодаря большой тяге на низких оборотах (сравнимо с пониженной передачей, а это так важно поверьте не дать колесу сорваться в пробуксовку, 20 лет сам экстермал по горам, на все уазы свои поставили дизеля), ну это факт....При тесте диз. Санты мой менегер Сергей хоть и молодой , но видно довольно зрелый водитель (может рыбак или охотник мать его) при включенном 4х4 прошел по совершенно мокрой глине в карьере среди соснового бора по корням на очень крутых подъёмах спокойно и уверенно, нужно отдать ему должное на меня (хотя я и иногда повисал на верхней ручке лишь из-за боязни что этот пацан нас опрокинет) дополнительно к моему уже желанию купить этот авто, произвело очень серьёзное впечатление о возможностях Санты в руках знающего толк рулить где порой не надо водителя...Если воткнуть в эту машину раздатку с понижающей и межколёсные блокировки то мы получим другой авто, что то приобретём, но и что то потеряем....что хотим мы, потерять или приобрести?....Если приобретём- то зачем мне красавица Санта лазающая по горам и рекам напиханная ружьями и удочками с мешками под палатки и болотные сапоги. Если потеряем, -то где же мой стреляющий и к тому же экономичный скоростной большой семейный авто с очень не плохими (главное не забывать про клиренс) возможностями по нормальному бездорожью....
Да это кроссовер, но опыт и чутьё не заменимы....Слышали наверное, Паганини на одной струне играл сонаты....

Алекс077
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 08:59
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Санта Фе Динамик Черный ДИЗЕЛЬ!!!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Санта Фе 2005 г.

Re: Диагональное вывешивание

Сообщение Алекс077 »

Предназначение самое обычное. Очень нравиться нынешняя Санта1, ни разу еще нигде не застрял, но время идет. И хотелось бы если менять, то менять на что-то лучшее, хотелось ощутить, за что отдаешь 1,5-1,7 млн. На Форестере я это почувствовал (управляемость, диагоналка, ускорение). Дизельный Санта (экономичность, внешний вид, ускорение), Санта бензин (внешний вид). На пригорок я не смог въехать именно на дизеле, хотя до этого лазил по крутым подъемам. Понимаю, что на бензинке там было нечего делать именно из-за потенциальной пробуксовки. Но на Форестере и Куге смог переехать через холмик с диагоналкой без всяких там отключений ЕСП и т.п. просто подъехал, вывесился, и взобрался., а на Санте3 дизеле нет. Понимаю, что лазить никуда не собираюсь. Но на душе из-за этого непрятно. Какая-то Куга может, а тут более дорогое и классное авто нет. Причем сделать это мне кажется без вопросов, электроника подтормаживает буксующее колесо и момент переходит на стоящее. На дисплее Куги это как раз и видно (по крайней мере на дисплее и по результату). Кстати не нашел в инете видео с диагональным вывешиванием Санты 3, именно вывешивание, а не буксование в грязи. Про форестер видео впечатлило.

dit
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 11 май 2013, 23:56
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa FE DM
Название комплектации: Advanced
Двигатель: Дизель, 2
Год выпуска: 2014

Re: Диагональное вывешивание

Сообщение dit »

nik писал(а):Я тоже перед покупкой ,тест на дизеле проходил. То же что и бензин, не едет.
Разницы никакой. Только шум и запах соляры. Стоять рядом с машиной тяжело.
Там рядышком лужи диз.топлива не было, случайно? [bk.gif]

Вообще, после года общения с дизельной сантой могу сказать по поводу запаха - неприятной "кислятиной" попахивает только в одной позиции - стоя над выхлопной трубой, при загрузке/разгрузке багажника. Но стоя над выхлопом и у бензина - запах не подарок, хотя и другой запах.
В салоне, снаружи машины (по бокам и спереди), да и где бы то ни было еще - запаха 0. А если у кого он там и есть, то велкам к дилерам на ремонт.

Ну и про отсутствие разницы в тяге ... на атмо-бензине и турбо-дизеле с вдвое большим крутящим моментом - это, уж извините - цирк.

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: СФ3 DM 2013

Re: Диагональное вывешивание

Сообщение Park 71 »

dit писал(а):
nik писал(а):Я тоже перед покупкой ,тест на дизеле проходил. То же что и бензин, не едет.
Разницы никакой. Только шум и запах соляры. Стоять рядом с машиной тяжело.
Там рядышком лужи диз.топлива не было, случайно? [bk.gif]

Вообще, после года общения с дизельной сантой могу сказать по поводу запаха - неприятной "кислятиной" попахивает только в одной позиции - стоя над выхлопной трубой, при загрузке/разгрузке багажника. Но стоя над выхлопом и у бензина - запах не подарок, хотя и другой запах.
В салоне, снаружи машины (по бокам и спереди), да и где бы то ни было еще - запаха 0. А если у кого он там и есть, то велкам к дилерам на ремонт.

Ну и про отсутствие разницы в тяге ... на атмо-бензине и турбо-дизеле с вдвое большим крутящим моментом - это, уж извините - цирк.
Первое- дизель на низких оборотах турбину использует на 3%, Второе-бенз и так всегда цирк на бездорожье без понижающей...

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5605
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Диагональное вывешивание

Сообщение NORD »

Мужики .мы как всегда. начали отличную тему . про диагональное вывешивание.заканчиваем бойней - лучше дизель или бензин. Самое интересное .что к единого мнения по этому вопросу никогда не будет.может вернемся к проходимости при вывешивании.

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: СФ3 DM 2013

Re: Диагональное вывешивание

Сообщение Park 71 »

slimm писал(а):Да че тут говорить. Нет у санты накакой блокировки. А куги значит есть. На санте сидел в так сказать в луже. Тяжеленная зараза, просто утопла. А недопривод седан там проезжал без проблем.
Отныне боюсь не ней в грязь. А после случая когда у нашего клубня стекло на пятой двери рассыпалось, вообще боюсь на неровности заезжать.
Теперь по бенз диз. Не соглашусь что дизель воняет. Запах конечно узнаваем но салятошной вони кочно нет.
За то дрибезжание двс оч хорошо ощущается попами ( и не оправдывайтесь. Ощущается! ). Я против дизеля ниче не имею. Я за дизель. Но не за сантовский. И без и диз овооооощиии! Это факт. Нихрена они не едут для такой массы.
Ни едут?,.....ну вот мне глаза открыли наконец-то, блин, думал думал, едет ли она, оказыца нет.....(конечно мы переходим в спор, что в правилах форума может и не предусмотрено), но, у меня едет, и едет, и едет, и 190, (что ни к чему) , и едет....(это для тех кто за скорость), ...а для тех кто за удовольствие, думаю зачем доказывать, кто на дизеле, не зависимо от комплетакации и так знает...Спасибо моему другу который взял 508GT, а то так и катался бы я на бензе... ...Ну доволен Я от своей Спорт СФ3 DM...

Markel
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53
Место проживания: Екатеринбург
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe CRDi AT 4WD
Модель авто: CRDi AT 4WD
Название комплектации: Black&Brown
Двигатель: дизель 2.2
Год выпуска: 2019
До этого: 1Santa Fe DM

Re: Диагональное вывешивание

Сообщение Markel »

slimm продавай не мучайся....................................................................

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE-3 2013»