Дилер просто не хотел продавать ему дизель!3ABXO3 писал(а): включенный режим эко - вот в нем появляется "яма"
Включил ЭКО, включил ограничение скорости 30 км/ч и отдал на тест-драйв.
Наверняка менеджер был заядлым бензинщиком!
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
Дилер просто не хотел продавать ему дизель!3ABXO3 писал(а): включенный режим эко - вот в нем появляется "яма"
Час опять к теме съедем дизель или бензин, всё пережёвано сто раз, давайте по существу...У каждого свои понятия о динамике...nik писал(а):Я тоже перед покупкой ,тест на дизеле проходил. То же что и бензин, не едет.
Разницы никакой. Только шум и запах соляры. Стоять рядом с машиной тяжело.
Ну уж совсем Санту в ряды пузотёрок опустил....Лёгкое бездорожье без проблем....slimm писал(а):Пральна. Так что асфальт и сухой проселок
Не бери грех на душу, солярой выхлоп не пахнет совсем, есть запах конкретной работы катализатора, прости но выхлоп соляры пахнет понятно на КАМАЗе, но не на этих катах.....Может у вас тестовые машины с дырявыми баками, -ирония НО....сказки не люблю....Мы же здесь всегда в диалоге, пусть будем честнее МЫ....)nik писал(а):Я тоже перед покупкой ,тест на дизеле проходил. То же что и бензин, не едет.
Разницы никакой. Только шум и запах соляры. Стоять рядом с машиной тяжело.
А предназначение покупаемой машины какое у вас??? Важно сначала определиться с этим. Куга и СФ3 одинаковы в приводе и его возможностях (Субару не гонял), дизель (извините, но возвращаемся опять к отличию совершенно разных двигателей бенз и диз.) в условиях бездорожья всегда выигрывает у бензина при наличии совершенно одинаковых трансмиссий благодаря большой тяге на низких оборотах (сравнимо с пониженной передачей, а это так важно поверьте не дать колесу сорваться в пробуксовку, 20 лет сам экстермал по горам, на все уазы свои поставили дизеля), ну это факт....При тесте диз. Санты мой менегер Сергей хоть и молодой , но видно довольно зрелый водитель (может рыбак или охотник мать его) при включенном 4х4 прошел по совершенно мокрой глине в карьере среди соснового бора по корням на очень крутых подъёмах спокойно и уверенно, нужно отдать ему должное на меня (хотя я и иногда повисал на верхней ручке лишь из-за боязни что этот пацан нас опрокинет) дополнительно к моему уже желанию купить этот авто, произвело очень серьёзное впечатление о возможностях Санты в руках знающего толк рулить где порой не надо водителя...Если воткнуть в эту машину раздатку с понижающей и межколёсные блокировки то мы получим другой авто, что то приобретём, но и что то потеряем....что хотим мы, потерять или приобрести?....Если приобретём- то зачем мне красавица Санта лазающая по горам и рекам напиханная ружьями и удочками с мешками под палатки и болотные сапоги. Если потеряем, -то где же мой стреляющий и к тому же экономичный скоростной большой семейный авто с очень не плохими (главное не забывать про клиренс) возможностями по нормальному бездорожью....Алекс077 писал(а):Спасибо всем за ответы.
То что санта едет по легкому бездорожью это понятно. На тест драйве в такие заснеженные горки лазил, думал не залезет. Но въехала нормально.
Вопрос был именно про диагональное вывешивание: подъехал к небольшому холмику, въезжал под небольшим углом. Чувствовал, что машина качается на 2 колесах. Въехать не получилось. Очень растроился. На Субару форестере 4 без вопросов, на Форд Куге-2 без вопросов, причем без каких либо манипуляций с ЕСР и др. В ближайшее время поеду туда же эксперементировать с противобуксом и ЕСП. Окончательного решения о покупке пока нет.
Там рядышком лужи диз.топлива не было, случайно?nik писал(а):Я тоже перед покупкой ,тест на дизеле проходил. То же что и бензин, не едет.
Разницы никакой. Только шум и запах соляры. Стоять рядом с машиной тяжело.
Первое- дизель на низких оборотах турбину использует на 3%, Второе-бенз и так всегда цирк на бездорожье без понижающей...dit писал(а):Там рядышком лужи диз.топлива не было, случайно?nik писал(а):Я тоже перед покупкой ,тест на дизеле проходил. То же что и бензин, не едет.
Разницы никакой. Только шум и запах соляры. Стоять рядом с машиной тяжело.
Вообще, после года общения с дизельной сантой могу сказать по поводу запаха - неприятной "кислятиной" попахивает только в одной позиции - стоя над выхлопной трубой, при загрузке/разгрузке багажника. Но стоя над выхлопом и у бензина - запах не подарок, хотя и другой запах.
В салоне, снаружи машины (по бокам и спереди), да и где бы то ни было еще - запаха 0. А если у кого он там и есть, то велкам к дилерам на ремонт.
Ну и про отсутствие разницы в тяге ... на атмо-бензине и турбо-дизеле с вдвое большим крутящим моментом - это, уж извините - цирк.
Ни едут?,.....ну вот мне глаза открыли наконец-то, блин, думал думал, едет ли она, оказыца нет.....(конечно мы переходим в спор, что в правилах форума может и не предусмотрено), но, у меня едет, и едет, и едет, и 190, (что ни к чему) , и едет....(это для тех кто за скорость), ...а для тех кто за удовольствие, думаю зачем доказывать, кто на дизеле, не зависимо от комплетакации и так знает...Спасибо моему другу который взял 508GT, а то так и катался бы я на бензе... ...Ну доволен Я от своей Спорт СФ3 DM...slimm писал(а):Да че тут говорить. Нет у санты накакой блокировки. А куги значит есть. На санте сидел в так сказать в луже. Тяжеленная зараза, просто утопла. А недопривод седан там проезжал без проблем.
Отныне боюсь не ней в грязь. А после случая когда у нашего клубня стекло на пятой двери рассыпалось, вообще боюсь на неровности заезжать.
Теперь по бенз диз. Не соглашусь что дизель воняет. Запах конечно узнаваем но салятошной вони кочно нет.
За то дрибезжание двс оч хорошо ощущается попами ( и не оправдывайтесь. Ощущается! ). Я против дизеля ниче не имею. Я за дизель. Но не за сантовский. И без и диз овооооощиии! Это факт. Нихрена они не едут для такой массы.