ТО-1 (15000 км. или 1 год)
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Biohazard
- Частый гость
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 13:12
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Santa FE 2.2 CRDI
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2012
- До этого: Sonata NF
Re: ТО-1 (15000 км. или 1 год)
В субботу прошел ТО-1 в Рольф-Алтуфьево. Разрешили присутсвовать в рабочей зоне, что я и сделал. Отвлекал слесаря глупыми вопросами, но как оказалось, он был к этому готов.
Заменили масло, масляный фильтр, воздушный фильтр двигателя, по моей просьбе заменили топливный фильтр (собственно ради этого я и напросился в ремзону). Оказалось операция по замене топливного фильтра выглядит несколько более трудоемко, чем я себе представлял. Впрочем для "рукодельных" владельцев это не составит особого труда.
Что касается масла, то льют они Шелл 0w40 и особо не заморачиваются, дизельный двс или бензиновый т.к. на официально поставленных авто нет сажевого фильтра. Масло слесарь приносил со склада уже в лейке, что за масло и откуда он его налил неизвестно. Но надеюсь , что солидный ОД с неплохой репутацией здесь лукавить не будет.
Выводы. Присутсвовать в ремзоне ОД не только можно, но и нужно. Масло можно привозит свое. О чем будет сделана соответствующая запись в истории обслуживания авто. Фильтра можно привозить свои (что в 1.5- 2 раза дешевле), но оригиналы и коробки должны быть по-заводскому запечатаны.
ну а фильтр салона я поменял сам ))).
Заменили масло, масляный фильтр, воздушный фильтр двигателя, по моей просьбе заменили топливный фильтр (собственно ради этого я и напросился в ремзону). Оказалось операция по замене топливного фильтра выглядит несколько более трудоемко, чем я себе представлял. Впрочем для "рукодельных" владельцев это не составит особого труда.
Что касается масла, то льют они Шелл 0w40 и особо не заморачиваются, дизельный двс или бензиновый т.к. на официально поставленных авто нет сажевого фильтра. Масло слесарь приносил со склада уже в лейке, что за масло и откуда он его налил неизвестно. Но надеюсь , что солидный ОД с неплохой репутацией здесь лукавить не будет.
Выводы. Присутсвовать в ремзоне ОД не только можно, но и нужно. Масло можно привозит свое. О чем будет сделана соответствующая запись в истории обслуживания авто. Фильтра можно привозить свои (что в 1.5- 2 раза дешевле), но оригиналы и коробки должны быть по-заводскому запечатаны.
ну а фильтр салона я поменял сам ))).
- f0r
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 diesel
- Год выпуска: 2013
- До этого: всяко разно
Re: ТО-1 (15000 км. или 1 год)
Biohazard писал(а):Заменили .... воздушный фильтр двигателя
Фильтр двигателя менять еще проще , чем салонный... 2ве защелки и всё...Biohazard писал(а):фильтр салона я поменял сам ))).
Зачем велосипед изобретать? Есть тема... в ней и про фильтр салона есть, а ценник на аналоги от 150р. до сколько жабе не жалко...eagle057 писал(а):салонный фильтр один в один с сонатой, только ценник другой. не оригинал 300-350 руб.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа
No hagas el bien No tendrás mal
No hagas el bien No tendrás mal
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:02
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: vw golf iv
Re: ТО-1 (15000 км. или 1 год)
Ну вот и прошёл ТО 15000км, заплатил 1600р работа, 500р снятие установка защиты картера
. масло моё. Шелл 5w40 дизель 8л-2600р, фильтр масло ок300р. И прокладка сливной пробки. Салонный фильтр (350р уголь) и воздушный двигателя (300р) поменял сам. Ни на что не разводили, во время замены масла присутствовал рядом с машиной. все посмотрели, подтянули ножник-ручник, износ колодок передних 50%, задних 20%. Что то многовато, посмотрим сколько ещё проходят.
. масло моё. Шелл 5w40 дизель 8л-2600р, фильтр масло ок300р. И прокладка сливной пробки. Салонный фильтр (350р уголь) и воздушный двигателя (300р) поменял сам. Ни на что не разводили, во время замены масла присутствовал рядом с машиной. все посмотрели, подтянули ножник-ручник, износ колодок передних 50%, задних 20%. Что то многовато, посмотрим сколько ещё проходят.
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: ТО-1 (15000 км. или 1 год)
Кто бы объяснил.у меня в городе ОД за ТО просит 1900 рублей.расходники мои .У тебя стоимость работы 1600 .Получаеться каждый ОД ставит цены как хочет.kovrigin писал(а):Ну вот и прошёл ТО 15000км, заплатил 1600р работа, 500р снятие установка защиты картера
. масло моё. Шелл 5w40 дизель 8л-2600р, фильтр масло ок300р. И прокладка сливной пробки. Салонный фильтр (350р уголь) и воздушный двигателя (300р) поменял сам. Ни на что не разводили, во время замены масла присутствовал рядом с машиной. все посмотрели, подтянули ножник-ручник, износ колодок передних 50%, задних 20%. Что то многовато, посмотрим сколько ещё проходят.
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: ТО-1 (15000 км. или 1 год)
Разница в стоимости нормо-часа.NORD писал(а): Кто бы объяснил.у меня в городе ОД за ТО просит 1900 рублей.расходники мои .У тебя стоимость работы 1600 .Получаеться каждый ОД ставит цены как хочет.
У меня в РнД 1 нормочас у ОД = 1600 руб.
Недавно кто-то выкладывал заказ-наряд из региона... = 1250 руб.
В Мск, наверняка дороже...
А вот трудоемкость выполнения работ (плановых, текущих, регламентных, ремонтных...)
должна быть регламентирована нормативными документами завода-изготовителя.
Формирование стоимости нормо-часа в каждом регионе, его пересмотра, - это отдельная большая песня...с кучей подводных камней...
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 10:02
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Santa Fe 3 2.4 бензин Dynamic
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2012
- До этого: Tucson 2.0 бензин
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 11:09
- Место проживания: Лен.обл.г.Кировск
- Марка автомобиля: СантаФе дизель
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Форд S-макс
Re: ТО-1 (15000 км. или 1 год)
Если можно поподробней про замену топливного фильтра,Снимали ли аккумулятор и корпус воздушного фильтра с воздуховодом? Заливали ли в новый фильтр солярку перед установкой? Как проводили прокачку топливной системы?Biohazard писал(а):В субботу прошел ТО-1 в Рольф-Алтуфьево. Разрешили присутсвовать в рабочей зоне, что я и сделал. Отвлекал слесаря глупыми вопросами, но как оказалось, он был к этому готов.
Заменили масло, масляный фильтр, воздушный фильтр двигателя, по моей просьбе заменили топливный фильтр (собственно ради этого я и напросился в ремзону). Оказалось операция по замене топливного фильтра выглядит несколько более трудоемко, чем я себе представлял. Впрочем для "рукодельных" владельцев это не составит особого труда.
Что касается масла, то льют они Шелл 0w40 и особо не заморачиваются, дизельный двс или бензиновый т.к. на официально поставленных авто нет сажевого фильтра. Масло слесарь приносил со склада уже в лейке, что за масло и откуда он его налил неизвестно. Но надеюсь , что солидный ОД с неплохой репутацией здесь лукавить не будет.
Выводы. Присутсвовать в ремзоне ОД не только можно, но и нужно. Масло можно привозит свое. О чем будет сделана соответствующая запись в истории обслуживания авто. Фильтра можно привозить свои (что в 1.5- 2 раза дешевле), но оригиналы и коробки должны быть по-заводскому запечатаны.
ну а фильтр салона я поменял сам ))).
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: ТО-1 (15000 км. или 1 год)
Снимать обязательно,иначе неподлезть...на сколько знаю в фильтр заливают салярку из старого фильтра и ставят на место. Подкачивающий насос нагнетает давление думаю,остальное при старте докачает....
-
- Частый гость
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 14:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2012
Re: ТО-1 (15000 км. или 1 год)
стал обзванивать диллеров мск насчет то-15. в дженсере насчитали 6300 !!! со своими расходниками, я аж прифигел. рольф по тел стоимость без расходников не озвучил. авилон озвучил в 2500, видимо туда поеду.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: ТО-1 (15000 км. или 1 год)
Если не ошибаюсь,то обязательные процедуру входят в 0.9н/ч,что и есть 2500р.
- ogassi3
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 13:11
- Место проживания: Москва ВАО
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort+++
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: VAG
Re: ТО-1 (15000 км. или 1 год)
позвонил в Ирбис, там ещё дешевле мне сказали....PyyT писал(а):стал обзванивать диллеров мск насчет то-15. в дженсере насчитали 6300 !!! со своими расходниками, я аж прифигел. рольф по тел стоимость без расходников не озвучил. авилон озвучил в 2500, видимо туда поеду.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: ТО-1 (15000 км. или 1 год)
У Останкино канул в небытие Серьезные притензии были у корейцев к ним.ogassi3 писал(а):позвони в Ирбис, там ещё дешевле....PyyT писал(а):стал обзванивать диллеров мск насчет то-15. в дженсере насчитали 6300 !!! со своими расходниками, я аж прифигел. рольф по тел стоимость без расходников не озвучил. авилон озвучил в 2500, видимо туда поеду.
- ogassi3
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 13:11
- Место проживания: Москва ВАО
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort+++
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: VAG
Re: ТО-1 (15000 км. или 1 год)
А чего то на форуме об Ирбисе отзывов нет.....<KVN> писал(а): Серьезные притензии были у корейцев к ним.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: ТО-1 (15000 км. или 1 год)
на сколько мне известно,проблемы были с требованиями корейцев к условиям сервиса. Вообще ИРБИС мутная контора,все по серому проводится.ogassi3 писал(а):А чего то на форуме об Ирбисе отзывов нет.....<KVN> писал(а): Серьезные притензии были у корейцев к ним.
- noah69
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 19:18
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Toyota Hybrid
Re: ТО-1 (15000 км. или 1 год)
А мне в Авилоне на Волгоградке со своими расходниками озвучили по телефону 1880 руб.