Да у мня щас и залито что положено - В4, залили три недели назад на ТО-1.Park 71 писал(а):......................... съезди к ОД сделай грозный вид и пусть зальют В4 бесплатно, а то пипец мол им...
А С3 залили на 3000 км, в соответствии со своими письменными рекомендациями на ТО-0.
Я почитал вот эту твою ссылку ...
Допускаю, что С3 лучше, чем В4....
"да я сам сибе такое, беру, и тестю, и теще его залифаю...
брат так вообще у мня по две цистерны покупает...дорогой, я тебе мамой клюнуся..."
Но в данном случае, Андрей, похожа ситуация как с топливом:
чем хуже солярка (ниже класс Евро), тем лучше дизельному ДВС, и хуже экологии по Европейским требованиям...и наоборот...
Чем выше требования к маслу (соответствие Европейским стандартам:
"......С – новый класс – автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Эти моторные масла совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Собственно, именно нововведения в европейских требованиях к экологии и стали причиной реконструкции классификации ACEA....
....Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних" - с сылки выше),
тем хуже двигателю, а лучше сажевым фильтрам и трехкомпонентными катализаторам, да и экологии...
Вывод:
в дизельные авто БЕЗ сажевика надо лить хуже салярку и хуже масло !!! [be.gif]
если Вы не состоите в партии Зеленых.