Получается по вашему умозаключению система Коммон райл изменила процесс обкатки дизеля- механической притирке сопрягаемых деталей, точно, ведь ещё же есть и ЕГР, и Сажевик, и Интеркулер, и Масло Шелл, и накладки на пороги с подсветкой. Прогресс!!! Не могу уловить- в какую только сторону при всём этом сдвинулся пробег для обкатки....Мож поясните??? Пойду копать интернет, срочно нужна инфа, инфа, инфа...Дмитрий111 писал(а):Старые дизелисты в то время наверное еще не знали , что такое система COMMON RAIL, да и моторы стали более совершеннее. Хотя может они и правы . Ни когда не был трактористом, ездил всегда на зажигалке из-за нашей хреновой солярки.
Обкатка дизеля
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Обкатка дизеля
- Pon4
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:53
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: SantaFe TM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2019
- До этого: DM
Re: Обкатка дизеля
2-3 ткм , если больше то можешь превратиться в чайника, подснежника и тпPark 71 писал(а):Получается по вашему умозаключению система Коммон райл изменила процесс обкатки дизеля- механической притирке сопрягаемых деталей, точно, ведь ещё же есть и ЕГР, и Сажевик, и Интеркулер, и Масло Шелл, и накладки на пороги с подсветкой. Прогресс!!! Не могу уловить- в какую только сторону при всём этом сдвинулся пробег для обкатки....Мож поясните??? Пойду копать интернет, срочно нужна инфа, инфа, инфа...Дмитрий111 писал(а):Старые дизелисты в то время наверное еще не знали , что такое система COMMON RAIL, да и моторы стали более совершеннее. Хотя может они и правы . Ни когда не был трактористом, ездил всегда на зажигалке из-за нашей хреновой солярки.
- Wincent
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 15:13
- Место проживания: Люберцы
- Марка автомобиля: Santa fe DM Sport бензин. Дилерский
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Tucson
Re: Обкатка дизеля
А почему вы не хотите следовать руководству? Боитесь подвоха? Ну ок, я тогда вам могу дать совет. Поскольку я в глубоком детстве заканчивал авторемонтный и моя первая профессия автослесарь, я могу открыть вам тайну. Действительно, есть заговор производителей авто и ремонтных мастерских. Чтобы ремонтные мастерские не сидели без работы, автопроизводители по договоренности с ними внесли в руководства по эксплуатации, что обкатка не требуется, что нужно просто аккуратно ездить на машине 1-2 тыс км, а авторемонтные мастерские взамен перечисляют автопроизводителям 10% от стоимости ремонта заклинивших двигателей. Заговор настолько серьезен, что я сильно рискую жизнью рассказывая вам об этом. Поэтому если вы любите свою машину, вы должны обкатать ее грамонтно, а именно:
1. Замена масла каждые 2 тыс км (поскольку в масле остается много стружки от притирки деталей)
2. Ни в коем случае не ездить на машине больше 60 км/ч (ограничение скорости в городах - это тайная подсказка от сочувствующих автолюбителям правительств)
3. Придерживаться этих правил до пробега 20 тыс км.
Если не вы не будете придерживаться этих правил, то вы очень быстро попрощаетесь со своим любимым автомобилем.
1. Замена масла каждые 2 тыс км (поскольку в масле остается много стружки от притирки деталей)
2. Ни в коем случае не ездить на машине больше 60 км/ч (ограничение скорости в городах - это тайная подсказка от сочувствующих автолюбителям правительств)
3. Придерживаться этих правил до пробега 20 тыс км.
Если не вы не будете придерживаться этих правил, то вы очень быстро попрощаетесь со своим любимым автомобилем.
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Обкатка дизеля
Ни в коем случае не ездить на машине больше 60 км/ч .и новую лампочку дома .первые сто часов .включать в полнакала. Жень.а кто то в соседней ветке писал про троллей ....
- Wincent
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 15:13
- Место проживания: Люберцы
- Марка автомобиля: Santa fe DM Sport бензин. Дилерский
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Tucson
Re: Обкатка дизеля
Таки тут охотятся на ведьм - вот я и дал ведьму. Всеж написано как и что надо делать, но пытливый ум человеков, рожденных в СССР не может это принять. Как так то? Отцы и деды обкатывали свои шестерки, а чтож енто такое? Неужели корейцы умнее дедов? А я столько самодуров видел в жизни, которые выдают полную херь под видом знаний первой инстанции, как то у меня был знакомый который в процессе движения выдирал автомат на нейтралку, а потом обратно втыкал драйв усираясь тем, что он экономит ресурс автомата таким образом.
Все написано в руководстве. Иное - отсебятина и лажа.
ЗЫ: Человек всегда верит в то, во что ему хочется верить. И даже если, когда нибудь вас жена снимет с другой женщины, до конца говорите что он не встал, потому что жена самая красивая и вообще я был выпимши и она как-то меня затащила и я не хотел и все такое. И через некоторое время жена поверит в эту легенду.
И вот любители обкатки очень хотят верить, что обкатка нужна и машина действительно проедет миллион километров без ремонта если ее грамотно обкатать.
Все написано в руководстве. Иное - отсебятина и лажа.
Таки я самый главный тролль - просто сдерживаю себя из-за модераторской лычки. Чтобы так сказать имидж светлого и чистого не портитьЖень.а кто то в соседней ветке писал про троллей
ЗЫ: Человек всегда верит в то, во что ему хочется верить. И даже если, когда нибудь вас жена снимет с другой женщины, до конца говорите что он не встал, потому что жена самая красивая и вообще я был выпимши и она как-то меня затащила и я не хотел и все такое. И через некоторое время жена поверит в эту легенду.
И вот любители обкатки очень хотят верить, что обкатка нужна и машина действительно проедет миллион километров без ремонта если ее грамотно обкатать.
- Wincent
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 15:13
- Место проживания: Люберцы
- Марка автомобиля: Santa fe DM Sport бензин. Дилерский
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Tucson
Re: Обкатка дизеля
Флаг в руки, а я умою свои руки (один фиг не убедю в своем мнении). Мне пох я не обкатываю:NORD писал(а):Интересно .поймут тебя или будут продолжать обкатывать.
Первые 500-1000 км просто аккуратненько езжу, но если приспичит разогнаться - особо не парюсь, могу и 160 влупить.
Потом продам ее или на 100 ткм или по окончании гарантии и новую возьму.
Вот я еще себе голову забивать буду всякой чепухой про следующего владельца.
Никто из присутствующих на форуме не будет на ней ездить вечно, продадут все.
И причем, с учетом последних тенденций, с минимальным спросом на б/у автомобили гораздо дешевле чем "хотелка" говорит.
- Santa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
- Место проживания: Луганск
- Марка автомобиля: Lexus
- Модель авто: RX 350
- Название комплектации: Premium
- Двигатель: 3.5 бензин
- Год выпуска: 2015
- До этого: Santa Fe 2.2
Re: Обкатка дизеля
И самое главное прогревать авто не менее 30 мин или до хм..... где-то 70-80С. Даже летом!!!Wincent писал(а):А почему вы не хотите следовать руководству? Боитесь подвоха? Ну ок, я тогда вам могу дать совет. Поскольку я в глубоком детстве заканчивал авторемонтный и моя первая профессия автослесарь, я могу открыть вам тайну. Действительно, есть заговор производителей авто и ремонтных мастерских. Чтобы ремонтные мастерские не сидели без работы, автопроизводители по договоренности с ними внесли в руководства по эксплуатации, что обкатка не требуется, что нужно просто аккуратно ездить на машине 1-2 тыс км, а авторемонтные мастерские взамен перечисляют автопроизводителям 10% от стоимости ремонта заклинивших двигателей. Заговор настолько серьезен, что я сильно рискую жизнью рассказывая вам об этом. Поэтому если вы любите свою машину, вы должны обкатать ее грамонтно, а именно:
1. Замена масла каждые 2 тыс км (поскольку в масле остается много стружки от притирки деталей)
2. Ни в коем случае не ездить на машине больше 60 км/ч (ограничение скорости в городах - это тайная подсказка от сочувствующих автолюбителям правительств)
3. Придерживаться этих правил до пробега 20 тыс км.
Если не вы не будете придерживаться этих правил, то вы очень быстро попрощаетесь со своим любимым автомобилем.
- Santa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
- Место проживания: Луганск
- Марка автомобиля: Lexus
- Модель авто: RX 350
- Название комплектации: Premium
- Двигатель: 3.5 бензин
- Год выпуска: 2015
- До этого: Santa Fe 2.2
Re: Обкатка дизеля
Видимо я тоже теперь под прицелом!Wincent писал(а):Santa походу тоже вкурсе заговора...
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: Обкатка дизеля
Все это заговор и троллинг бензоводов против дизелистов [beach.gif]
Тема то "Обкатка дизеля"...
А для обкатки дизеля что главное? А главное это бутылку керосина возить с собой и
вовремя и по назначению её применить
Тема то "Обкатка дизеля"...
А для обкатки дизеля что главное? А главное это бутылку керосина возить с собой и
вовремя и по назначению её применить
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Обкатка дизеля
С таким же успехом. можно создать тему и обкатывать бензиновые двигатели .меняя масло через 2 тыс. и т.д. так что зря на нас [agg[ressive.gif] .а керосин в бутылке нехорошо соседи наприменялись. в бутылке лучше .что по интересней.
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Обкатка дизеля
Глупо спорить на тему обкатки вообще, так как не будучи специалистами и конструкторами в данном случае Хундай, мы не можем знать конструкционных особенностей двигателя (я про допуски, марки металлов и сплавов, степень точности изготовления, процента запаса прочности изделий как расчётного так и фактического и т.д.) , всей технологической цепочки и качества сборки, - т.е. не можем обладать тем количеством информации именно технической, которую бы всё равно не смогли использовать для правильной эксплуатации (обкатки) этого двигателя и автомобиля в целом. Для нас и прилагается мануал заводом изготовителем и шильдик той или иной марки, которой мы верим или наоборот. И это будет хреновый со всеми его суперсовременными системами двигатель, который выйдя с салона и не получив "Обкатки" тупо загнётся при езде так сказать в наших самых экстремальных режимах,- это будет самый хреновый двигатель на свете. Потому как создать действительно экстремальные условия для ДВС в условиях нашей с вами эксплуатации практически невозможно (кроме как его утопить или сжечь). Но а "Обкатку", как действительно важный этап в начальной эксплуатации ДВС как для потребителя, ДВС для Ф1, турбореактивного или реактивного двигателя не отменял и не отменит ни один грамотный инженер или конструктор, -вот это ребяты факт.
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Обкатка дизеля
Почему грамотный инженер не отменит обкатку.как раз грамотный ее и отменит. Технологии .материалы .станки в конце концов .за последние 20 лет ушли далеко вперед. В настоящий момент точность и качество . изготовления деталей намного превосходит .то что мы имели в прошлом веке.тем более человеческий фактор при этом минимален . о какой обкатке (притирке) может идти речь.следуя этой логике обкатывать можно двигатель весь срок эксплуатации. И вообще.скажите что в моторе притирается .вкладыши .поршня .кольца.цепь со звездочками. Например .вкладыши. (сейчас начнете кидать помидорами) Сами вкладыши(99 процентов своей работы) не контактируют с шейками коленвала .т.е не трутся.если попроще сказать.их задача удерживать минимальный зазор между шейкой и самим вкладышем.а остальную нагрузку держит масло. что в таком случае должно притереться. само масло . И так можно говорить и о остальных деталях . Поэтому умные инженеры решили отменить обкатку .как пережиток прошлого.
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Обкатка дизеля
Да нет, одни умные инженеры то как раз и знают весь истинный процесс работы ДВС поэтому и гоняют движки Ф1 по 200 часов, не настраивают , а именно гоняют тупо на стенде, умные потому, что им нужен один результат-ХОРОШИЙ.... Другие "умные" инженеры, которым нужен другой результат, а они по сути продавцы уже а не инженеры, вот они и отменяют как вы говорите обкатку.....Полностью согласен с сегодняшним высоким и совершенно иным уровнем изготовления деталей , особенно ответственных, блин век уж 21-й, поэтому и говорю что убить современный двигатель обывателю можно если только быть под это преднамеренно заточенным....Что касается 99%, так это расчётные идеальные условия, которые никогда не достигаются, поэтому вы видите на исправном, 50 тыщ. проехавшем двигателе на его вкладышах, кольцах и т.д. выработку и если проводить уже более тонкий анализ определённое количество металла в моторном масле, заметьте при каждой его замене.