ovd161 писал(а):zyxXxa писал(а):
........................................
Почему то думал что чем выше цетан тем лучше.....................
.
Лучше для кого?
Для экологии и для производителей высокооктанового ДТ - ДА, Лучше!
А для дизельного двигателя не имеющего катализатора и сажевика - ХУЖЕ!!!
Уже не один раз высказывал сумасбродную мысль, основанную на изучении применения присадок к ДТ, - чем хуже ДТ (имеющее большее содержание серы) - тем лучше нашему дизельному движку.... Нашему - это стоящему на дилерских Сантах, а не на чистокровных корейцах.
Поэтому вы определитесь за кого вы - за
белых или за красных зеленых (т.е. за экологию) или за улучшение эксплуатации своего дизеля!!! - и еще раз подчеркну - не имеющего катализатора и сажевого фильтра!!!
Для двига думал лучше. Видимо сыграла аналогия октан - цетан :) Запутался я уже с вами
А power service зачем сделал присадку 3в1 цетан, смазка и очистка. Кстати читал иностранные форумы, там прямо сильно хвалят эту присадку. Но ковбои на многолитровых траках пишут - все херня, ливани масла в ДТ и все ок :) Кто-то использованное масло после фритюрницы льет вообще в восторге :) Наверное выхлоп картошкой фри пахнет
ps:
Основным физико-химическим показателем Дт является цетановое число, которое характеризует способность к воспламенению в камере сгорания.
Цетановое число – показатель воспламеняемости дизельного топлива. Чем выше цетановое число, тем более плавно и равномерно горит топливная смесь.
Оптимальную работу стандартных двигателей обеспечивают дизельные топлива с цетановым числом 40—55. При цетановом числе меньше 40 резко возрастает задержка воспламенения (время между началом впрыска и воспламенением топлива) и скорость нарастания давления в камере сгорания, увеличивается износ двигателя. Стандартное топливо характеризуется цетановым числом 40—45, а топливо высшего качества (премиальное) имеет цетановое число 45—50. Согласно российским стандартам, цетановое число летнего и зимнего дизтоплива должно быть не менее 45 единиц. Кроме того, технические условия для зимних сортов с депрессорными присадками разрешают выпуск арктического топлива с цетановым числом не менее 40.
При цетановом числе больше 60 снижается полнота сгорания топлива, возрастает дымность выхлопных газов, повышается расход топлива.
Вот блин, тут главное вписаться в коридор значений, а не чем выше тем лучше.