Re: Закрытие окон и люка при закрытии авто
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Закрытие окон и люка при закрытии авто
Приветствую,уважаемые форумчане.
Кратко объясню,как сделать доводчики стёкол на нашем авто с помощью гибких каналов сигнализации.
Итак,чтобы это всё работало надо для начала активировать модули стеклоподъёмников в дверях.
Задний левый и задний правый модуль можно активировать в салоне,за кик-панелью слева,там где ручка открытия капота.
Фото прилагаю.
Кратко объясню,как сделать доводчики стёкол на нашем авто с помощью гибких каналов сигнализации.
Итак,чтобы это всё работало надо для начала активировать модули стеклоподъёмников в дверях.
Задний левый и задний правый модуль можно активировать в салоне,за кик-панелью слева,там где ручка открытия капота.
Фото прилагаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: Закрытие окон и люка при закрытии авто
Надеюсь автор не будет против,если я его сообщение заменю на свой посыл.
С ув. <KVN>.
с передними дверями сложнее,надо активировать эти модули в дверях.
Начнём с передней левой.
Модуль находится в самом стеклоподъёмнике,на него надо подать +12 в разрыв на фишку стеклоподъёмника, на схеме фишка D03,2 пин,серый провод.
С ув. <KVN>.
с передними дверями сложнее,надо активировать эти модули в дверях.
Начнём с передней левой.
Модуль находится в самом стеклоподъёмнике,на него надо подать +12 в разрыв на фишку стеклоподъёмника, на схеме фишка D03,2 пин,серый провод.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Закрытие окон и люка при закрытии авто
Далее модуль правой двери.
В целом тоже самое,что и на левом модуле. Подаём +12 в разрыв серого провода в сторону разъёма D23,2 пин.
В целом тоже самое,что и на левом модуле. Подаём +12 в разрыв серого провода в сторону разъёма D23,2 пин.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Забияка
- Частый гость
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 10:57
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: бензин 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Astra J Cosmo
Re: Закрытие окон и люка при закрытии авто
Текст заменён <KVN>.
Теперь после того,как мы активировали модули стеклоподъёмников,надо подать минусовое управление на закрытие стёкол.
Для этого в двери водителя подаём минуса на сине-чёрный провод(14 пин L/B) и розовый провод(29 пин,P) разъёма D01-A.
В двери посажира подаём минуса на сине-чёрный провод (1 пин L/B) и розовый провод (5 пин,P) разъёма D21-A.
Теперь после того,как мы активировали модули стеклоподъёмников,надо подать минусовое управление на закрытие стёкол.
Для этого в двери водителя подаём минуса на сине-чёрный провод(14 пин L/B) и розовый провод(29 пин,P) разъёма D01-A.
В двери посажира подаём минуса на сине-чёрный провод (1 пин L/B) и розовый провод (5 пин,P) разъёма D21-A.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Закрытие окон и люка при закрытии авто
Каким путём активировать модули и подавать минуса на поднятие каждый решает для себя сам,главное СНАЧАЛА АКТИВИРУЕМ МОДУЛИ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКОВ,через секунду подаём минуса на закрытие. Модули должны быть активированны всё время поднятия стёкол,как правило хватает 10с в самые лютые морозы.
В подобном духе исполняется и доводчик люка. Всем спс за внимание.
И ГЛАВНОЕ,ПЕРЕД ТЕМ КАК ПОДКЛЮЧАТЬ И ЧТО-ЛИБО РЕЗАТЬ,УБЕДИТЕСЬ В ПРАВИЛЬНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ УПРАВЛЕНИЯ НА ЭТИХ ПРОВОДАХ,писал по памяти,мог ошибиться,старею
В подобном духе исполняется и доводчик люка. Всем спс за внимание.
И ГЛАВНОЕ,ПЕРЕД ТЕМ КАК ПОДКЛЮЧАТЬ И ЧТО-ЛИБО РЕЗАТЬ,УБЕДИТЕСЬ В ПРАВИЛЬНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ УПРАВЛЕНИЯ НА ЭТИХ ПРОВОДАХ,писал по памяти,мог ошибиться,старею
- pivankin
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 20:36
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa кореец exclusive
- Модель авто: DM
- Название комплектации: exclusive
- Двигатель: Дизель
- Год выпуска: 2013
Re: Закрытие окон и люка при закрытии авто
Да, с люком непонятно, на всех машинах , которые были у меня при выключении зажигания люк закрывался , на старексе и даже на ховере, здесь пришлось доп каналом делать тк забыть открытый люк очень просто
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 11:07
- Место проживания: Оренбург
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mondeo IV - 2007
Re: Закрытие окон и люка при закрытии авто
Написал в другой теме, но потом нашёл эту, специализированную, поэтому повторюсь:
Кто-нибудь уже установил автозакрытие стёкол, если да то откликнитесь.
Планирую сделать, но столкнулся с проблемой, оказывается у нас жгут, который идёт на водительскую дверь присоединяется к кузову через разъём и просто так провод не протянуть. Нужна распиновка разъёма. У кого есть доступ к электронным схемам, выдерните пожалуйста схему с распиновкой разъёма FD11
Кто-нибудь уже установил автозакрытие стёкол, если да то откликнитесь.
Планирую сделать, но столкнулся с проблемой, оказывается у нас жгут, который идёт на водительскую дверь присоединяется к кузову через разъём и просто так провод не протянуть. Нужна распиновка разъёма. У кого есть доступ к электронным схемам, выдерните пожалуйста схему с распиновкой разъёма FD11
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Закрытие окон и люка при закрытии авто
А для чего Вам распиновка? Я делал уже на пару тройку машин, там обычный доводчик не проканает.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 11:07
- Место проживания: Оренбург
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mondeo IV - 2007
Re: Закрытие окон и люка при закрытии авто
Ну, поделитесь, если делали. Почему обычный доводчик не проканает?<KVN> писал(а):А для чего Вам распиновка? Я делал уже на пару тройку машин, там обычный доводчик не проканает.
Распиновка нужна для того чтобы доводчик не в двери размещать, а под панелью. Доводчик планирую Пандораовский 5-ти канальный ставить, т.к. планирую ещё люк закрывать, причём хочу подключать люк не к кнопке, а к двигателю, так, чтобы шторка оставалась открытой.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Закрытие окон и люка при закрытии авто
В дверь водительскую и пассажирскую тянуть на два провода,один включает моторы на подъемники в каждой из двух дверей через реле,второй через диоды подает минус на поднятие переднего и заднего стеклоподъемника с каждой стороны. В салоне к тому же надо подать плюс через реле на задние стеклоподъемники. Доводчики типа пондоры тут не помогут,строго с гибких каналов с соответствующей сигнализации,которые можно програмировать так,как тебе надо. С люком таже песня,сначала плюс на активацию мотора,потом минусом закрытие.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 11:07
- Место проживания: Оренбург
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mondeo IV - 2007
Re: Закрытие окон и люка при закрытии авто
Т.е. ты хочешь сказать, что у нас управление с кнопок на двери организовано "минусами", а "+" появляется только при включенном зажигании? Но при такой схеме если применить модуль + доп.канал, то тоже можно наколдавать, главное иметь схемы, а у меня их пока нет, даже книжку купил, но там схемы кастрированные, и система стоит 64 битная, не могу пока Микрокат запустить, и нахожусь вдали от дома, так что даже вместо мультиметра светодиодная лампа с проводами, вот и "парюсь" вслепую. Если есть схемы, кинь хотя бы на почту, мыло в личку скину.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Закрытие окон и люка при закрытии авто
У нас в каждой двери стоят моторы стеклоподъемников,в которые интегрированы модули управления,т.е. к мотору подходит постоянный плюс и минус, управляющий провод(IGN) на активацию внутреннего модуля и пара проводов на поднятие и опускание соответственно. Вверх и вниз управление минусовое и это так в каждой двери так как стекла автоматические.
При этом активацию моторов надо проводить в первую очередь,а только после подавать минус на поднятие,одновременно или наоборот нельзя.
В водительской двери есть два минусовых управления левыми передним и задним подъемником,в пассажирской соответственно управление правой сторой. Активация задних моторов осуществляется по другой цепи и её нужно активировать в салоне за левой нижней кик-панелью,где открытие капота. В общем три реле и пара гибких каналов вам в помощь.
По люку принцип тот-же... сначала активация модуля в моторе,потом минусна закрытие.
Надеюсь объяснил подробно и доходчиво.
При этом активацию моторов надо проводить в первую очередь,а только после подавать минус на поднятие,одновременно или наоборот нельзя.
В водительской двери есть два минусовых управления левыми передним и задним подъемником,в пассажирской соответственно управление правой сторой. Активация задних моторов осуществляется по другой цепи и её нужно активировать в салоне за левой нижней кик-панелью,где открытие капота. В общем три реле и пара гибких каналов вам в помощь.
По люку принцип тот-же... сначала активация модуля в моторе,потом минусна закрытие.
Надеюсь объяснил подробно и доходчиво.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Закрытие окон и люка при закрытии авто
Про модуль от пандоры и прочих... плюс там подается по шумам мотора,а подать на прямую на мотор не разобрав его не получится,поэтому выход плюсовой отключится раньше,чем подымется полностью опущенное стекло... попробуй конечно,но ИМХО это потраченное впустую время.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 11:07
- Место проживания: Оренбург
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mondeo IV - 2007
Re: Закрытие окон и люка при закрытии авто
Управление всеми 4-мя стеклоподъёмниками на водительской двери. Какой модуль на пассажиркой?<KVN> писал(а):В водительской двери есть два минусовых управления левыми передним и задним подъемником,в пассажирской соответственно управление правой сторой.
Модуль стелоподъёмника с защитой от защемления встроен в двигатель?
Ребус ещё тот, разобраться конечно интересно.
Китайцы предлагают готовые Plug&Play наборы:
http://www.aliexpress.com/item/Free-shi ... 1755&vd=30
http://www.aliexpress.com/item/Beijing- ... 68778.html
http://www.aliexpress.com/item/For-hyun ... 41884.html
http://www.aliexpress.com/item/Free-shi ... 69491.html
http://www.aliexpress.com/item/Modern-s ... 27889.html
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Закрытие окон и люка при закрытии авто
На 35ке можно пандоровсим всё хорошо сделать,там всё проще.
В санте организовано не так.
По китайским предложениям нечего сказать не могу,кроме того,что конкретно под нашу санту....закрывает только водительское стекло.
В санте организовано не так.
По китайским предложениям нечего сказать не могу,кроме того,что конкретно под нашу санту....закрывает только водительское стекло.
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1
- 110
-
AVN
01 янв 2025, 22:20
-
- 0
- 345
-
RUS89
15 янв 2024, 15:08
-
-
Рывки при движении на горячую
Tanzo » 15 фев 2024, 23:43 » в форуме Неисправности и ремонт Santa Fe III - 5
- 608
-
Tanzo
20 мар 2024, 19:07
-
-
- 3
- 699
-
Danmurom
03 апр 2024, 17:38
-
-
Провал звук поворотников,ремня, медодия при открывании дверей и звук парктроника
B.Ivan » 12 май 2024, 10:37 » в форуме Электрооборудование - 1
- 227
-
AVN
12 май 2024, 22:59
-