В связи с тем, что существует у автомобилестроителей разных стран различные технологии и системы опознавания самих датчиков и определения давления и температуры воздуха в шинах (а многие производители исходя из своих технологий систем TPMS рекомендуют закачивать азот {c запахом клубники}
![Танцор [bo.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/bo.gif)
На этом форуме и на других братских шли большие дебаты по этому поводу, рассматривали и обсуждали техническую составляющую этого вопроса со всех сторон. Повторяться не хочу, кто захочет - найдет.
Но пришли к окончательному решению только на основе практического опыта...
Теперь, что касается ОД.
У ОД разные бываю специалисты, руководители, менеджеры...
И не очень приятно выслушивать и создавать паблик релейшен, особенно, для новичков, что все ОД недоумки и вымогатели...
У меня ОД - и специалист рабочий и нач. сервисной службы, технически заинтересованно подходили к вопросу по совершенствованию ГУ Мотрекса. С исполн. директором и начальником сервиса я даже встречался по этому вопросу и обменивались мнениями...
Однако, в вопросе прописки датчиков TPMS меня дилер тоже заверял, и говорил что консультировался, что датчики необходимо прописывать. Однако, когда я установил их на второй комплект колес и все было ОК - дилера поставил в известность, и пояснил, что этот вопрос всенародно решен и не надо выставлять себя на уровень шаманов с бубном перед другими клиентами.
В тоге своего многословного выступления предлагаю всем коллегам по форуму не хаять ОД, а вести с ними постоянную, технически грамотную работу, убеждать, разъяснять...
И победа будет за нами...
![Ура! [yahoo.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/yahoo.gif)
![Пиво [az.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/az.gif)