Хочешь потеряться в Астане - купи черный ленд крузер :)TGI писал(а):у нас крузер200 дизельный стоит бу, годов 2010 стоит около 40 k$ с пробегом 150к...я лучше на санте покатаю новой.
ps: В санте не нравятся сверчки, постоянно что-то поскрипывает
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
Хочешь потеряться в Астане - купи черный ленд крузер :)TGI писал(а):у нас крузер200 дизельный стоит бу, годов 2010 стоит около 40 k$ с пробегом 150к...я лучше на санте покатаю новой.
А в нашей Москау не так. быстрей внимание обратят на шестерку. чем на крузак.zyxXxa писал(а): Хочешь потеряться в Астане - купи черный ленд крузер :)
ps: В санте не нравятся сверчки, постоянно что-то поскрипывает
Странный Вы человек,зная,что такое черный цвет,покупаете снова.Лично я после темной машины больше подобные цвета не рассматриваю,и пусть хоть какие на этом сайте проценты голосования в пользу черного.Avery писал(а):NORD, ну я не знаю - у меня так. Значит именно мою машину так хреново покрасили и покрыли хромом... Я просто сравниваю с черным Nissan Note и черным Peugeot 607 - это авто которые у меня были черном цвете. Там такого не было и близко и уж тем более в первый год.NORD писал(а):Два года машине .хром на месте .фары не поцарапаны .кузов в мелких царапинах .но это мелочь. так было на всех машинах.
Не трать время на ОД .пошлют в пешее эротическое путешествие .этот вопрос жуем четвертый год. у нас такая подвеска (у твоего Гранда чуть лучше). ставь бафферы (можно взять у бегунка) дешево и сердито. можно альтернативные пружины и амортизаторы.но ......дорого.TGI писал(а):Сегодня выезжал в деревню к родным, дороги немного под устаовшие (в Алматы дороги отличные). В общем, мне показалось, что подвеска жестковата и местами пробивает на скорости более 110. записался на диагностику к ОД, посмотрим, чего скажут.
Как это не прискорбно.но по Гранду подсказать не могу. есть у нас тема по альтернативной подвеске.но там в основном чистый Сантик. но и по Гранду есть что почерпнуть.TGI писал(а):Nord,
спасибо, но бафферы, по мне не совсем разумный подход, если не трудно ткните плз на тему по подвеске гранда, на предмет подбора пружин и амортов, по работе амортов нравится бильштайн B6 кажется...
не проблема в жесткости подвески, проблема в том, что:VadimTLT писал(а):да одинаковая по сути у нас подвеска,жесткая что бы не говорили
зато плюс есть-машина с такой подвеской афигенно управляемая
надеюсь лосиный тест все видели
Еще раз пишу про бафферы. сам был таким же скептиком.пока не слымзил с другой машины на пробу. после испытаний купил и теперь все . однозначно снимать не буду.если крякнутся. поставлю такие же. Пробоев нет. немного звуки ушли.TGI писал(а):не проблема в жесткости подвески, проблема в том, что:VadimTLT писал(а):да одинаковая по сути у нас подвеска,жесткая что бы не говорили
зато плюс есть-машина с такой подвеской афигенно управляемая
надеюсь лосиный тест все видели
- пробивает
- "козлит"
сегодня переобул резину на летнюю, после шипов отлично, но шумку делать буду однозначно.
Пришлось по работе "перепрыгнуть" со своей на гранд. Оказывается у нас еще "цветочки" -гранд оказался "козлее" и качает его больше. Пробивает, маршрут тот же что и на санте. 450 км. Вроде комплектация стайл, бензин. Баферы в помощь, без рекламыNORD писал(а): по Гранду подсказать не могу.
Код: Выделить всё
Санта Фе 3 2.4 динамик 10.2013 пробег 171900