vseslavs писал(а):диагностика показала только низкий уровень масла. В Курске мне сказали что мне тупо сбросили настройки. В общем, когда я снова позвонил в дженсер и сказал что у мне необходимо менять датчик по гарантии и могу ли я у них это сделать ответили что снова надо приезжать на диагностику (разумееется, платную) и если вдруг они обнаружат неисправность и ошибку, то его заменят (соотв-но диагностика будет бесплатной). Но, я так подозреваю что раз я его почистил, то скорее всего они ошибку никакую не найдут опять тупо сбросят состригут бабки и отправят дальше.
PS В Дженсере также сказали что у них их нет в наличии и надо ждать до 5 дней.
Интересные у вас порядки. Я позвонил своему ОД, описал ситуацию, они сказали что в принципе все ясно датчик накрылся, но для уточнения позвали к себе. Приехал воткнули сканер, поглядели ошибку, сходили за датчиком и поменяли.
Ты настаивай, говори чек энжин горит, ничего не знаю гарантия есть давай делай.
ps: Ошибки пишутся в память. Рекомендую взять где нибудь bluetooth OBD2 сканер и включить его и посмотреть. Я когда стирал эту ошибку то в памяти она все равно болталась.
Или вариант такой что приезжаешь в Москву, катаешься около 1000 км, он у тебя снова пишет ошибку и ты со спокойной душой едешь на замену.
Или едь к другому ОД.