Отличный звук со штатной магнитолой Хайтек - РЕАЛЬНО!!!
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 20:26
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: TDI 2.2
- Год выпуска: 2013
Отличный звук со штатной магнитолой Хайтек - РЕАЛЬНО!!!
Купил нового Санту 2013 года летом 2014 - в максималке (Хайтек). Понравился большой дисплей, гибкие настройки музыки (кроме всего прочего, конечно). Менеджер убеждал, что музыку можно сделать на любой вкус, только настройками поиграться с полчасика... Ложь. Я очень люблю хороший звук, приятную разнообразную музыку, но в Санте звук - откровенное дерьмо, которое никакими настройками штатной системы не лечится. Первое, что я сделал, - сменил динамики во всех дверях на компонентную акустику POLK AUDIO и сабвуфер на пассивный m-Dimension RM 208SL. В задние двери пищалки пришлось врезать, но выглядят хорошо, словно так и надо. Звук слегка поменялся, но не очень, все равно частоты были "зарезанные", и звук неестественный. Менять голову не хотелось... Во-первых, такой аналогичной просто нет! - пришлось бы ставить голову чуть меньшего размера через переходник - переходника промышленного тоже нет, т.е. пришлось бы делать кустарщину, внешний вид и часть функций потерялась бы безвозвратно. Андроид привлекал, но терять штатные удобства и красоту не хотелось. Тогда после ряда консультаций с разными специалистами я решил поменять цифровой штатный усилитель на что-то более-менее приличное. После долгих поисков нашел вменяемого смелого мастера, демократичный сервис, подходящий конвертер SPDIF в TOSLINK (цифровой коаксиал в оптику) и многоканальный усилитель со звуковым процессором. Сам мастер делал такое впервые, не очень верил, но очень хотел, чтобы получилось. Моя вера была подкреплена только теоретическими знаниями и школьными экспериментами с разной радио- и аудио- техникой, включая самоделки. В общем, не с первого, правда, раза, но все получилось. Кое-какие приобретения пришлось выкинуть, но то, что осталось работало (и работает!) просто супер. Можно было, конечно, собрать и более крутую систему, но я собрал такую: динамики в двери - Polk Audio DB6501 (4 шт. в штатные места), Пассивный сабвуфер - m-Dimension RM 208SL (1 шт. в штатное место), Цифровой аудио декодер - конвертер SPDIF в TOSLINK (цифровой коаксиал в оптику) - Kramer PT-1SPDIF (к нему пришлось заказывать самодельный блок питания со стабилизатором для питания от 12В). Итак! От штатного ГУ Motrex => коаксиальный кабель S/PDIF => Kramer PT-1SPDIF (преобразователь формата цифрового аудиосигала S/PDIF в оптический Toslink) – 4000 руб. => оптический кабель => Автомобильный аудиопроцессор Alpine PXA-H800 – 26000 руб. + панель автоматического управления процессором Alpine RUX-C800 – 9000 руб. => 6-канальный усилитель класса-AB Audio System Mosconi Gladen ONE 60.6 – 19000 руб. => Установка с проводами и проставками на динамики – 22000 руб. => Итого: 80 000 руб. - Правда, это еще осенью 2014 до обвала рубля. Потом я добавил еще один такой же усилитель, чтобы использовать все 8 каналов звукового процессора. К этому еще звукоизоляция всего кузова (без крыши, т.к. крыша стеклянная) - 20 000 руб. В общем, обошлось все сравнительно бюджетно, учитывая, что такое делалось ВПЕРВЫЕ!!! И ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ПРОСТО СУПЕР!!! практически с первого раза! Кому надо - могу рассказать детали и подсказать сервисы, где я делал недорогую, но вполне себе приличную звукоизоляцию и монтаж аудиосистемы собственного изобретения. Идея же такова: со штатной магнитолы снимается цифровой коаксиальный сигнал, все управление (эквалайзеры, громкость, балансы) остается штатное, как ни странно! этот сигнал преобразуется в цифровой же оптический и подается на звуковой процессор, который раскладывает его на 8 каналов: 4 фронтальных (пищалки отдельно), 1 средний, 2 задних и 1 сабвуфер (сабвуферов усилок позволяет поставить и два, если надо, но мне более чем хватает одного плоского крохотули на 200Вт). Пищалки рекомендую поставить через идущие в комплекте с компонентной акустикой кроссоверы (фильтры). Далее со звукового процессора сигнал снимается уже аналоговый и поканально подается на усилитель (в моем случае - усилители, их 2) мощности, которые и качают новую (взамен штатной) акустику в штатных же местах и по штатной же разводке - монтажники сказали, что провода вполне сносные, менять их не стоит. На выходе получаем чистый, насыщенный, натуральный звук с ровной АЧХ, который ласкает искушенные уши любыми стилями - хоть классикой, хоть роком, хоть инструменталкой, хоть диско, хоть бочатой!... Что еще добавить - я угробил кучу времени на поиски решения, выслушал море отказов "специалистов" из громких компаний, искусал все губы, слушая, сколько мне будет стоить счастье наслаждаться прекрасным звуком в моем новом СантаФе, и вот все сделано, и оно стоило того! Рекомендую. Одно неудобство, к сожалению, остается пока непреодолимо: в штатном ГУ стоит навигация Навител, и она без пробок, та что навигацией приходится пользоваться на Андроиде - на планшете. А Навител пока версию с пробками под мое ГУ не сделал, да и вряд ли теперь уже сделает... Хотя, кто знает. Монтажника автозвука все же укажу в благодарность: http://audio-park.ru/page-54.html - я на Щелковской делал, парня зовут Денис, +7 (926) 420-54-02. И по размещению: все выбранное мной оборудование прекрасно уместилось под передними сиденьями, так что просто никаких неудобств в эксплуатации! Еще раз рекомендую!!!
- VadimTLT
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 09:13
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: BMW
- Модель авто: X6 F16
- Название комплектации: XDrive30d Luxury
- Двигатель: disel 3.0
- Год выпуска: 2016
- До этого: Santa Fe
Re: Отличный звук со штатной магнитолой Хайтек - РЕАЛЬНО!!!
а фото пищалок в задних дверях можно ? ))))
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Re: Отличный звук со штатной магнитолой Хайтек - РЕАЛЬНО!!!
Даже если и реклама, то хорошо расписал!
- Брат-2
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 10:05
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: santa dm/динамик/бензин
- Название комплектации: dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2013
Re: Отличный звук со штатной магнитолой Хайтек - РЕАЛЬНО!!!
+100500zyxXxa писал(а):Даже если и реклама, то хорошо расписал!
Пока не найдёшь своё место в жизни, занимаешь чужое
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 20:26
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: TDI 2.2
- Год выпуска: 2013
Re: Отличный звук со штатной магнитолой Хайтек - РЕАЛЬНО!!!
Нет, не реклама, сделаю фото, покажу... сейчас машина в сервисе на кузовном ремонте - въехала сзади мадам на OUTLANDER'е не сильно, меняют крышку багажника... как получу машину, сделаю фото. Еще забыл сказать, что сзади есть среднечастотные динамики - т.е. можно сделать сзади трехполосную акустику, но с этим мучиться уже сил не было, и так три полных дня убил на монтаже - сами понимаете, когда что-то делается впервые, и ни у кого нет такого опыта, то не сразу все как надо получается... И насчет центрального динамика не написал - его я тоже заменил на более мощный - штатный попросту сгорел при работе от нового усилителя. Замена - на Аудисон около 100Вт, насколько я помню, могу уточнить модель, если кому надо. Но они не дорогие, продаются в паре.
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Отличный звук со штатной магнитолой Хайтек - РЕАЛЬНО!!!
pentastroy-
Вот так то брат не так уж и просто продать сегодня хороший звук.) Такой звук, что "сотворили" тебе- для музыкантов-ценителей частот, а нас здесь таких мало, и то что есть в авто вполне устраивает, даже громко порой...)) Без обид.
Вот так то брат не так уж и просто продать сегодня хороший звук.) Такой звук, что "сотворили" тебе- для музыкантов-ценителей частот, а нас здесь таких мало, и то что есть в авто вполне устраивает, даже громко порой...)) Без обид.
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 20:26
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: TDI 2.2
- Год выпуска: 2013
Re: Отличный звук со штатной магнитолой Хайтек - РЕАЛЬНО!!!
Я ничего не продаю. Кому интересно и надо то, что я себе сделал, - пишите в личку, можем встретиться, все покажу, как и что сделано. Я просто уже прошел весь этот тяжкий путь и знаю, что ждет того, кто захочет этим заняться. А ждет вот что:
1) Все дилеры откажутся делать такое и предложат заменить ГУ (головное устройство) - тогда будет аналоговый или оптический выход под звуковой процессор, других вариантов у них нет.
2) Все "солидные" мастерские звука тоже откажутся, поскольку не смогут гарантировать, что после установки преобразователя цифрового сигнала не возникнет фоновых шумов. Я на удачу купил два разных преобразователя, и один из них дал такие шумы, устранить их не получилось никак. Не имея возможнсти дать гарантию, никто ничего делать не будет. Я просил сделать на мою ответственность - отказываются все равно, и понятно почему - никому геморрой не нужен.
3) Использование устройств не по назначению никем из профессиональных монтажников звука не приемлется, а "Крамер", который я применил, - это СТУДИЙНАЯ, а не автомобильная аппаратура. К нему пришлось делать блок питания со стабилизатором "ручками" - мне это делал знакомый парень, поскольку с "Крамером" идет блок питания от 220В переменного тока, а в авто сеть 12В постоянного тока. Как и почему я купил этот Крамер - это просто "на удачу". Вообще таких устройств не много, я купил два разных, одно подошло - повезло. Сам Крамер питается то ли от 12В, то ли от 9В - точно не помню, но стабилизатор нужет по-любому, поскольку студийный аппарат может просто сгореть от подброса напряжения в автомобильной сети при включении зажигания - это теория, я подстраховался, можно сказать.
4) Я познакомился с производителем ГУ - MOTREX - ездил к ним, они сказали, что коаксиальный цифровой выход должен быть стандартным SPDIF, но гарантировать это они не могут. Производители преобразователей, в том числе "Крамер", тоже отказались гарантировать, что оборудование будет работать и при +40 летом, и при -30 зимой - не предназначено студийное оборудование для эксплуатации в авто.
5) Если вы будете сами выбирать преобразователь из SPDIF - вам придется экспериментировать. Пока найдете подходящее решение, возможно, у вас наберется коллекция из нескольих неподходящих преобразователей и блоков питания со стабилизатором напряжения к ним. Автомобильных специализированных устройств такого назначения просто не существует в природе.
6) Усилителей, которые выбрал я, насколько я знаю, уже в Россию не возят - придется подбирать что-то на ваш вкус. Выбор 6-канальников невелик, но выбрать есть из чего.
Суммируя, подумайте, КАК это можно продавать??? - я это все сделал на свой страх и риск, потому что для меня звук имеет огромное значение. Меня просто бесило звучание штатного набора, я не мог с ним смириться, поэтому, имея кое-какой опыт детства по работе с усилителями и акустикой, я решился, понимая лишь теоретически, что это скорее всего можно сделать. Учитывая опыт мастерских звука, видавших виды, я на самом деле не совсем понимал, с какими проблемами могу столкнуться. И мастера меня уже напугали, что ничего из моей затеи может не получиться, что может стать только хуже, и все придется возвращать назад - именно поэтому все и отказывались заниматься этим геморроем... И все же я решился, и в процессе пару раз уже казалось, что ничего не выйдет, - я внутренне был готов к этому, хотя допускать веру в неудачу упорно не хотелось...
В итоге все получилось - сами монтажники с трудом в это верили! Все говорили, что с такой задачей встречаются впервые, и им самим интересно, что из этого получится. Они сами не особо верили в успех моей затеи до последнего момента. Причем в случае неуспеха было бы даже трудно определить, в чем проблема - ведь проблема может быть в любом оборудовании, которое соединялось в систему: ГУ => Преобразователь и Питание Преобразователя => Звуковой процессор => Усилитель => Динамики...
В кокой-то степени, это вообще чудо, что все срослось! - Сдедали то, что до этого не делал никто и никак.
И что тут продавать и в каких объемах? - Сколько, вы предполагаете, я на таких продажах заработаю??? - Я вообще не уверен, что найдется хотя бы десяток таких же, как я, звукоманов и смельчаков, которые без каких-либо гарантий отважатся проделать такую работу со своей машиной. Комплектующие вы можете выбрать какие угодно и купить их у кого угодно. Можете обратиться в любой знакомый сервис, которому доверяете - вас же никто не заставляет обращаться к этому Денису! - Да хоть сами это делайте! Я просто даю совершенно бесплатно ИНФОРМАЦИЮ о готовом рабочем решении. Хотя никто не даст вам гарантий, как не давали и мне, что это будет работать в вашем случае. Кому интересно посмотреть и послушать - готов с вами встретиться и показать - мне это в кайф просто, вот и все. Просто приятно будет показать воплощение своей идеи. В МОТРЕКСЕ, кстати, тоже есть нормальные ребята, с которыми интересно пообщаться на тему автозвука - вот только монтажников у них, к сожалению, нет.
Буду благодарен, кстати, если кто подскажет, как стабилизировать прием радио - помехи раздражают.
1) Все дилеры откажутся делать такое и предложат заменить ГУ (головное устройство) - тогда будет аналоговый или оптический выход под звуковой процессор, других вариантов у них нет.
2) Все "солидные" мастерские звука тоже откажутся, поскольку не смогут гарантировать, что после установки преобразователя цифрового сигнала не возникнет фоновых шумов. Я на удачу купил два разных преобразователя, и один из них дал такие шумы, устранить их не получилось никак. Не имея возможнсти дать гарантию, никто ничего делать не будет. Я просил сделать на мою ответственность - отказываются все равно, и понятно почему - никому геморрой не нужен.
3) Использование устройств не по назначению никем из профессиональных монтажников звука не приемлется, а "Крамер", который я применил, - это СТУДИЙНАЯ, а не автомобильная аппаратура. К нему пришлось делать блок питания со стабилизатором "ручками" - мне это делал знакомый парень, поскольку с "Крамером" идет блок питания от 220В переменного тока, а в авто сеть 12В постоянного тока. Как и почему я купил этот Крамер - это просто "на удачу". Вообще таких устройств не много, я купил два разных, одно подошло - повезло. Сам Крамер питается то ли от 12В, то ли от 9В - точно не помню, но стабилизатор нужет по-любому, поскольку студийный аппарат может просто сгореть от подброса напряжения в автомобильной сети при включении зажигания - это теория, я подстраховался, можно сказать.
4) Я познакомился с производителем ГУ - MOTREX - ездил к ним, они сказали, что коаксиальный цифровой выход должен быть стандартным SPDIF, но гарантировать это они не могут. Производители преобразователей, в том числе "Крамер", тоже отказались гарантировать, что оборудование будет работать и при +40 летом, и при -30 зимой - не предназначено студийное оборудование для эксплуатации в авто.
5) Если вы будете сами выбирать преобразователь из SPDIF - вам придется экспериментировать. Пока найдете подходящее решение, возможно, у вас наберется коллекция из нескольих неподходящих преобразователей и блоков питания со стабилизатором напряжения к ним. Автомобильных специализированных устройств такого назначения просто не существует в природе.
6) Усилителей, которые выбрал я, насколько я знаю, уже в Россию не возят - придется подбирать что-то на ваш вкус. Выбор 6-канальников невелик, но выбрать есть из чего.
Суммируя, подумайте, КАК это можно продавать??? - я это все сделал на свой страх и риск, потому что для меня звук имеет огромное значение. Меня просто бесило звучание штатного набора, я не мог с ним смириться, поэтому, имея кое-какой опыт детства по работе с усилителями и акустикой, я решился, понимая лишь теоретически, что это скорее всего можно сделать. Учитывая опыт мастерских звука, видавших виды, я на самом деле не совсем понимал, с какими проблемами могу столкнуться. И мастера меня уже напугали, что ничего из моей затеи может не получиться, что может стать только хуже, и все придется возвращать назад - именно поэтому все и отказывались заниматься этим геморроем... И все же я решился, и в процессе пару раз уже казалось, что ничего не выйдет, - я внутренне был готов к этому, хотя допускать веру в неудачу упорно не хотелось...
В итоге все получилось - сами монтажники с трудом в это верили! Все говорили, что с такой задачей встречаются впервые, и им самим интересно, что из этого получится. Они сами не особо верили в успех моей затеи до последнего момента. Причем в случае неуспеха было бы даже трудно определить, в чем проблема - ведь проблема может быть в любом оборудовании, которое соединялось в систему: ГУ => Преобразователь и Питание Преобразователя => Звуковой процессор => Усилитель => Динамики...
В кокой-то степени, это вообще чудо, что все срослось! - Сдедали то, что до этого не делал никто и никак.
И что тут продавать и в каких объемах? - Сколько, вы предполагаете, я на таких продажах заработаю??? - Я вообще не уверен, что найдется хотя бы десяток таких же, как я, звукоманов и смельчаков, которые без каких-либо гарантий отважатся проделать такую работу со своей машиной. Комплектующие вы можете выбрать какие угодно и купить их у кого угодно. Можете обратиться в любой знакомый сервис, которому доверяете - вас же никто не заставляет обращаться к этому Денису! - Да хоть сами это делайте! Я просто даю совершенно бесплатно ИНФОРМАЦИЮ о готовом рабочем решении. Хотя никто не даст вам гарантий, как не давали и мне, что это будет работать в вашем случае. Кому интересно посмотреть и послушать - готов с вами встретиться и показать - мне это в кайф просто, вот и все. Просто приятно будет показать воплощение своей идеи. В МОТРЕКСЕ, кстати, тоже есть нормальные ребята, с которыми интересно пообщаться на тему автозвука - вот только монтажников у них, к сожалению, нет.
Буду благодарен, кстати, если кто подскажет, как стабилизировать прием радио - помехи раздражают.
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 20:26
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: TDI 2.2
- Год выпуска: 2013
Re: Отличный звук со штатной магнитолой Хайтек - РЕАЛЬНО!!!
Фотографии инсталляции пищалок компонентной акустики в задние двери и размещения усилителя со звуковым процессором под передним сиденьем пассажира. При этом сделан удлиненный воздуховод для отвода горячего воздуха от печки поверх оборудования.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 08:01
- Место проживания:
- Марка автомобиля: фф2
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2010
Re: Отличный звук со штатной магнитолой Хайтек - РЕАЛЬНО!!!
pentastroy,зачем надо было городить огород с алпайновским процессором+выносным управлением к этому процу,если к штатному ГУ можно было подключить процессор Audison bit ten на пример?
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 20:26
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: TDI 2.2
- Год выпуска: 2013
Re: Отличный звук со штатной магнитолой Хайтек - РЕАЛЬНО!!!
Я не претендую на идеальное решение, можно было и Аудисон, но почему-то мне Альпайн больше понравился. Выносное управление действительно можно не использовать - я купил его сразу, потому что в MOTREX (производители ГУ) мне сказали, что при снятии с ГУ только сигнала SPDIF не будет никакого управления с ГУ: ни баланса, ни эквалайзера, ни громкости - поскольку оно, мол, производится по CAN-шине между ГУ и штатным цифровым усилителем - однако, все управление работает.
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 08:01
- Место проживания:
- Марка автомобиля: фф2
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2010
Re: Отличный звук со штатной магнитолой Хайтек - РЕАЛЬНО!!!
Я к тому,что дешевле и проще на мой взгляд было бы поставить аудисон.А так хозяин-барин)Главное,что вы довольны результатомpentastroy писал(а):Я не претендую на идеальное решение, можно было и Аудисон, но почему-то мне Альпайн больше понравился. Выносное управление действительно можно не использовать - я купил его сразу, потому что в MOTREX (производители ГУ) мне сказали, что при снятии с ГУ только сигнала SPDIF не будет никакого управления с ГУ: ни баланса, ни эквалайзера, ни громкости - поскольку оно, мол, производится по CAN-шине между ГУ и штатным цифровым усилителем - однако, все управление работает.
- ImHaTeP
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 11:15
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Grand Santa Fe
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2014
- До этого: SRT8
Re: Отличный звук со штатной магнитолой Хайтек - РЕАЛЬНО!!!
Добрый день, вчера повторили ваш подвиг. Все заработало с первого раза. Эффект колоссальный, очень люблю качественную громкую музыку. Получилось все кроме управления громкостью, поэтому пришлось ставить панельку управления. Единственное только у меня используется преобразователь SPDIF в аналог, возможно из за этого?pentastroy писал(а):Я не претендую на идеальное решение, можно было и Аудисон, но почему-то мне Альпайн больше понравился. Выносное управление действительно можно не использовать - я купил его сразу, потому что в MOTREX (производители ГУ) мне сказали, что при снятии с ГУ только сигнала SPDIF не будет никакого управления с ГУ: ни баланса, ни эквалайзера, ни громкости - поскольку оно, мол, производится по CAN-шине между ГУ и штатным цифровым усилителем - однако, все управление работает.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Отличный звук со штатной магнитолой Хайтек - РЕАЛЬНО!!!
Лучше LG от комплектации спорт,по ним нареканий меньше.aleshka331 писал(а):Доброго дня всем. У меня чуток наоборот ситуация, в машине комплектация динамик, стоит штатное гу и к нему по высокому уровню прикручен audison ap8.9 bit по высокому уровню, штатная акустика заменена тоже на audison спереди трех компонентные, а сзади коаксиалы. Так вот у меня есть давнишняя мечта поставить себе гу от хай тэка с заменой блока климата разумеется, теперь вопрос есть шанс воплотить это в реальность? Или придется менять косу проводки для гу и климата и че самое страшное шить мозг авто? Завязаны ли блок климата с с чем нибудь еще кроме гу? Попробовал задать вопрос в мортекс - они меня проигнорили - обидно, попробую еще раз. У меня все равно есть надежда. Попробую ее воплотить в реальность - знаю что докупка доп оборудования выйдет в копеечку ну оно стоит того! Заранее спасибо!
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Провал звук поворотников,ремня, медодия при открывании дверей и звук парктроника
B.Ivan » 12 май 2024, 10:37 » в форуме Электрооборудование - 1
- 228
-
AVN
12 май 2024, 22:59
-
-
-
Периодический, короткий звук на холостых оборотах
intelligent » 26 мар 2024, 14:33 » в форуме Двигатель бензин - 0
- 234
-
intelligent
26 мар 2024, 14:33
-