Неисправности АКПП
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Частый гость
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 29 мар 2014, 19:43
- Место проживания: Заполярье
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Комфортный дизель
- Двигатель: 2200 см^3
- Год выпуска: 2012
Re: Неисправности АКПП
Ну что, похоже что и меня эта болячка не обошла стороной (
Вчера заметил, что появились какие-то толчки при движении на скорости от 40 до 60. Появляются периодически при плавном разгоне. Иногда кратковременный толчок, а иногда при разгоне (регулируя нажатие на газульку) получается "поймать" затяжной толчок/вибрацию.
Что-то расстраивает АКПП при пробеге в 56 тыщ.
Наверное на следующей неделе к официалам (
Вчера заметил, что появились какие-то толчки при движении на скорости от 40 до 60. Появляются периодически при плавном разгоне. Иногда кратковременный толчок, а иногда при разгоне (регулируя нажатие на газульку) получается "поймать" затяжной толчок/вибрацию.
Что-то расстраивает АКПП при пробеге в 56 тыщ.
Наверное на следующей неделе к официалам (
- Nester
- Частый гость
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:36
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4л
- Год выпуска: 2012
- До этого: Daewoo Leganza
Re: Неисправности АКПП
Похоже и я попал с коробкой! Началось все с того же заднего хода подергивание "как на камешек наезжаешь", причем не всегда. Потом при переключении как перегазовка не может на повышенную переключится сразу и иногда дерганье при переключении. Сделали диагностику говорят подозрение на раскрутившейся болт, просят разрешение на разборку коробки, а там будут смотреть (сервис Рольф, пробег 57000), скорее всего сказали - ремонт.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 22:05
- Место проживания: Сургут
- Марка автомобиля: Lexus
- Модель авто: RX 350
- Название комплектации: премиум
- Двигатель: 3.5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Санта Фе F/L
Re: Неисправности АКПП
Ни какой ремонт, только замена. Будут противиться спроси, кто проходил обучения на заводе производителя по ремонту и сборке АКПП, если будет утверждать , что спецы проходили обучение на курсах и получили сертификаты, знай все это хрень.
Автозапчасти из Кореи. Вибер , ватсап 89227667187. Лексус РХ 350. 2021 год.
- Nester
- Частый гость
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:36
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4л
- Год выпуска: 2012
- До этого: Daewoo Leganza
Re: Неисправности АКПП
А есть какие-то нормативные документы, обязывающие к полной замене агрегата в случае поломки? На что можно сослаться, просить сертификаты?
Вот что нашел у Chevrolet
Вот что нашел у Chevrolet
Думаю у нас тоже самое.В соответствии с условиями гарантии на новый автомобиль, сроки, методы и способы устранения неисправности при выполнении гарантийного ремонта определяются уполномоченным дилером Chevrolet, исходя из сложности данного ремонта. Дилер обязан устранить недостаток, но Потребителю не предоставляется права выбора способа устранения недостатка при проведении гарантийного ремонта.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 22:05
- Место проживания: Сургут
- Марка автомобиля: Lexus
- Модель авто: RX 350
- Название комплектации: премиум
- Двигатель: 3.5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Санта Фе F/L
Re: Неисправности АКПП
Это все верно. Но у ОД нет таких спецов, чтобы хорошо починить коробас. Мне тоже предлагали ремонт рулевой рейки, но я уперся рогом и мне ее поменяли. Надо пробовать напрячь ОД на замену, думаю вскрытие покажет замену.
Автозапчасти из Кореи. Вибер , ватсап 89227667187. Лексус РХ 350. 2021 год.
- Nester
- Частый гость
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:36
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4л
- Год выпуска: 2012
- До этого: Daewoo Leganza
Re: Неисправности АКПП
Спасибо за информацию. Думаю здесь решающим будет цена вопроса. Все таки для производителя 500 и 30 т.р. весомая разница, да и дилер с ремонта наверное больше получает чем с замены. Тем не мене обязательно попробую продавить. А кто у Вас дилер был?
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 22:05
- Место проживания: Сургут
- Марка автомобиля: Lexus
- Модель авто: RX 350
- Название комплектации: премиум
- Двигатель: 3.5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Санта Фе F/L
Re: Неисправности АКПП
Будут еще и сроки ремонта. Если не будут успевать в 46 дней.
Автозапчасти из Кореи. Вибер , ватсап 89227667187. Лексус РХ 350. 2021 год.
- Megatron
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-trail
Re: Неисправности АКПП
Всех приветствую!
На днях началась на моей Санте началась такая проблема:
При движении с постоянной скоростью или неинтенсивном разгоне в тот момент когда обороты двигателя попадают в диапазон 1750-2000, периодически происходит потеря тяги, сопровождаемая небольшими, но очень неприятными рывками, в этот момент, как мне слышится, из трансмиссии доносится звук, что-то типа «жжжж».
Проблема наблюдается как в автоматическом режиме, так и в ручном, при движении на фиксированной передаче (3, 4, 5 или 6, а вот на 1 и 2 почти не отслеживается, я не замечал по крайней мере). Соответственно рывков при переключениях нет. Если чуть "притопить", то все сразу нормально становится.
Пробег 15000 км, контрольные лампы неисправностей не загорались.
Заезжал вчера к дилеру, уговорили начать с диагностики сканером. Согласился, но как я и полагал, по всем диагностируемым системам ошибок не обнаружено, к сожалению по возможностям самодиагностики японские и корейские авто явно уступают немцам. Показать дефект в движении не получилось, т.к. для этого со слов дилера необходимо присутствие агрегатчика и технического эксперта, которые ушли домой пока делали диагностику. Работают они только по будням с 9 до 18, да еще и не во все дни вместе, так что застать их, для человека, который по будням тоже работает, на практике оказывается весьма непросто. В итоге уехал я ни с чем, и еще содрали за диагностику!
На следующей неделе записался опять к дилеру, хочу подготовиться к разговору.
Думаю надо брать агрегатчика и технического эксперта в машину и кататься показывать неисправность, желательно при этом подключить сканер конечно и смотреть на показания датчиков по время глюка.
У самого меня версия такая:
Проблема в блокировке гидротрансформатора, точнее даже не в полной блокировке, а в частичной, которая теперь предусмотрена на современных АКПП и, наверное, и у хундаевских коробок тоже появилась. Что-то явно отрабатывает не так. Где-то читал, что такое может быть из-за неисправного датчика температуры ОЖ, но это не факт конечно)) По идее должна конечно выскакивать периодическая ошибка, по блокировке гидротрансформатора, но ее нет.
Получается, что ездить плохо, т.к. возможно я убиваю АКПП в целом,загрязняю продуктами износа фрикционов и т.д., а менять его целиком мне скорее всего не будут))
Но и не ездить нельзя, т.к. дефект недостаточно проявляется, чтобы сгенерировать ошибку и дилер не может определить в чем дело!
Может есть спецы, кто предложит аргументированные версии, что это может быть или развалит мою)
Ну очень в коробас залазить неохота! Да еще на таком пробеге.
На днях началась на моей Санте началась такая проблема:
При движении с постоянной скоростью или неинтенсивном разгоне в тот момент когда обороты двигателя попадают в диапазон 1750-2000, периодически происходит потеря тяги, сопровождаемая небольшими, но очень неприятными рывками, в этот момент, как мне слышится, из трансмиссии доносится звук, что-то типа «жжжж».
Проблема наблюдается как в автоматическом режиме, так и в ручном, при движении на фиксированной передаче (3, 4, 5 или 6, а вот на 1 и 2 почти не отслеживается, я не замечал по крайней мере). Соответственно рывков при переключениях нет. Если чуть "притопить", то все сразу нормально становится.
Пробег 15000 км, контрольные лампы неисправностей не загорались.
Заезжал вчера к дилеру, уговорили начать с диагностики сканером. Согласился, но как я и полагал, по всем диагностируемым системам ошибок не обнаружено, к сожалению по возможностям самодиагностики японские и корейские авто явно уступают немцам. Показать дефект в движении не получилось, т.к. для этого со слов дилера необходимо присутствие агрегатчика и технического эксперта, которые ушли домой пока делали диагностику. Работают они только по будням с 9 до 18, да еще и не во все дни вместе, так что застать их, для человека, который по будням тоже работает, на практике оказывается весьма непросто. В итоге уехал я ни с чем, и еще содрали за диагностику!
На следующей неделе записался опять к дилеру, хочу подготовиться к разговору.
Думаю надо брать агрегатчика и технического эксперта в машину и кататься показывать неисправность, желательно при этом подключить сканер конечно и смотреть на показания датчиков по время глюка.
У самого меня версия такая:
Проблема в блокировке гидротрансформатора, точнее даже не в полной блокировке, а в частичной, которая теперь предусмотрена на современных АКПП и, наверное, и у хундаевских коробок тоже появилась. Что-то явно отрабатывает не так. Где-то читал, что такое может быть из-за неисправного датчика температуры ОЖ, но это не факт конечно)) По идее должна конечно выскакивать периодическая ошибка, по блокировке гидротрансформатора, но ее нет.
Получается, что ездить плохо, т.к. возможно я убиваю АКПП в целом,загрязняю продуктами износа фрикционов и т.д., а менять его целиком мне скорее всего не будут))
Но и не ездить нельзя, т.к. дефект недостаточно проявляется, чтобы сгенерировать ошибку и дилер не может определить в чем дело!
Может есть спецы, кто предложит аргументированные версии, что это может быть или развалит мою)
Ну очень в коробас залазить неохота! Да еще на таком пробеге.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Неисправности АКПП
а почему именно АКПП - ?Megatron писал(а): На днях началась на моей Санте началась такая проблема:
При движении с постоянной скоростью или неинтенсивном разгоне в тот момент когда обороты двигателя попадают в диапазон 1750-2000, периодически происходит потеря тяги, сопровождаемая небольшими, но очень неприятными рывками, в этот момент, как мне слышится, из трансмиссии доносится звук, что-то типа «жжжж».
Проблема наблюдается как в автоматическом режиме, так и в ручном, при движении на фиксированной передаче (3, 4, 5 или 6, на 1 и 2 почти не отслеживается, я не замечал). Соответственно рывков при переключениях нет. Если чуть "притопить", то все сразу нормально становится.
Пробег 15000 км, контрольные лампы неисправностей не загорались.
как вариант - турбина с изменяемой геометрией управляется сервоприводом, который состоит из моторчика с шестерёнками, может это они жжж издают?
износ фрикционов АКПП происходит в момент переключения передач, особенно при интенсивном ускорении и, кстати, чем менее заметно и плавнее переключение, тем больше износПолучается, что ездить плохо, т.к. возможно я убиваю АКПП в целом,загрязняю продуктами износа фрикционов и т.д., а менять его целиком мне скорее всего не будут))
- Megatron
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-trail
Re: Неисправности АКПП
У меня знакомый тоже спросил, почему я на АКПП подумал))
Ну не знаю, внутреннее чутье наверное. Мотор тьфу тьфу работает как часы, пока) Турбина бы всегда глючила наверное, а это происходит периодически.
По износу фрикционов, больше боюсь износа блокировки ГДТ, от нее весь мусор.
Ну не знаю, внутреннее чутье наверное. Мотор тьфу тьфу работает как часы, пока) Турбина бы всегда глючила наверное, а это происходит периодически.
По износу фрикционов, больше боюсь износа блокировки ГДТ, от нее весь мусор.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Неисправности АКПП
почему? если сервопривод будет глючить, вернее, какой-то из датчиков давать неверную команду на него и менять положение заслонок турбины, когда этого не надо, то будет провал по тяге. ну это как вариант.Megatron писал(а): Турбина бы всегда глючила наверное, а это происходит периодически.
- Santa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
- Место проживания: Луганск
- Марка автомобиля: Lexus
- Модель авто: RX 350
- Название комплектации: Premium
- Двигатель: 3.5 бензин
- Год выпуска: 2015
- До этого: Santa Fe 2.2
Re: Неисправности АКПП
У меня подобное наблюдается с первых дней владения авто. Был у дилера (машина не на гарантии и дилеру интересно было бы меня развести на ремонт) сказали коробка интеллектуальная подстраивается под стиль езды. А ведь действительно бывает месяцами подобное не происходит, а бывает по несколько раз в день. Главное при динамичном ускорении все в порядке и ничего не беспокоит. Пробег 34 000 км.
Буду следить за темой интересно что вам скажет ваш дилер.
Буду следить за темой интересно что вам скажет ваш дилер.
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Неисправности АКПП
Вопрос можно.....а почему износ фрикционов больше .чем менее заметно и плавнее переключение.......Dima79 писал(а):
износ фрикционов АКПП происходит в момент переключения передач, особенно при интенсивном ускорении и, кстати, чем менее заметно и плавнее переключение, тем больше износ
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Неисправности АКПП
Ну чем плавнее отрабатывают клапана в угоду комфорта, тем больше время проскальзывания и соответственно стирания фрикционов, по аналогии с тем же сцеплением на механике - если плавно отпускать с газом то переключение незаиетно, но сцепление палится
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 344
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-