NORD писал(а):Далее .ровная дорога . педаль газа в одном положении . рывков нет.
NORD еще раз разберем по моей ситуации:
При любых переключениях все рывки и прочее, что происходит в АКПП происходит штатно!
Проблема при движении, не в момент переключения (имеется в виду, что смена передачи в момент одного - двух рывков не происходит).
Пару дней отъездил нормально, сегодня опять все началось по-новой.
Ничего не хочу сказать про своего дилера, но знаний тамошнего технического эксперта для диагностики данной плавающей неисправности к сожалению не хватает.
Megatron писал(а):Вопрос к тем, кому АКПП меняли или ремонтировали.
Загорался ли чек при неисправности?
Переходила ли коробка на аварийный режим?
Нет, ничего! Даже диагностика не показала ошибки. Ещё как симптом, на нейтралке автомобиль может чуть катится, это у меня так было, ремонтники сказали.
По итогу ремонт, если бы не гарантия сказали на 200т. работы с запчастями.
AKPP.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всем доброго дня!
У моей санты тоже начались проблемы, пробег 45 тыс, км, только симптомы не совсем такие как у Вас.
При торможении автомобиля, не всегда, но в последнее время все чаще, при практически полной остановке машина делает рывок, как будто при переключении со 2-ой на первую передачу коробка запаздывает. Иногда при отпускани педали тормоза машина тоже начинает движение с рывка...
А сегодня, спустя примерно 2 недели с начала симптомов появились новые рывки, но уже при движении, пимерно на скорости 40-50 км/час. Рывок может быть как при плавном разгоне, а может быть и рывок при замедлении авто, например когда педаль акселератора отжата, но при этом педаль тормоза также в покое. Таким образом явные симптомы того, что коробка запаздывает с переключением. К звукам не прислушивался, но обязательно завтра когда буду ездить послушаю.
А самое печальное, что неделю назад был у ОД на ТО45 и при сдаче авто рассказал об этих рывках, на что был ответ, мол коробка адаптируется к стилю езды, мы проверим и сбросим настройки...
Судя из постов данной ветки случай явно не эксклюзивный, но ни про какой болт ОД даже и речи не заводил. Придется опять поехать к ОД и если машину брать в ремонт не будут, напишу претензию и оставлю авто на диагностику с просьбой предоставить отчет о проделанной работе...
3ebc писал(а):Всем доброго дня!
У моей санты тоже начались проблемы, пробег 45 тыс, км, только симптомы не совсем такие как у Вас.
При торможении автомобиля, не всегда, но в последнее время все чаще, при практически полной остановке машина делает рывок, как будто при переключении со 2-ой на первую передачу коробка запаздывает. Иногда при отпускани педали тормоза машина тоже начинает движение с рывка...
А сегодня, спустя примерно 2 недели с начала симптомов появились новые рывки, но уже при движении, пимерно на скорости 40-50 км/час. Рывок может быть как при плавном разгоне, а может быть и рывок при замедлении авто, например когда педаль акселератора отжата, но при этом педаль тормоза также в покое. Таким образом явные симптомы того, что коробка запаздывает с переключением. К звукам не прислушивался, но обязательно завтра когда буду ездить послушаю.
А самое печальное, что неделю назад был у ОД на ТО45 и при сдаче авто рассказал об этих рывках, на что был ответ, мол коробка адаптируется к стилю езды, мы проверим и сбросим настройки...
Судя из постов данной ветки случай явно не эксклюзивный, но ни про какой болт ОД даже и речи не заводил. Придется опять поехать к ОД и если машину брать в ремонт не будут, напишу претензию и оставлю авто на диагностику с просьбой предоставить отчет о проделанной работе...
Просто диагностика у коробки слабая, могут ничего и не увидеть, только деньги за диагностику возьмут. Я уже думаю, может нужно было добивать коробку, глядишь целиком агрегат поменяли бы, а так неизвестно насколько этого ремонта теперь хватит. В регионах спецов и запчастей видать меньше, наверное, проще агрегаты менять. А в столице нужно учится ремонтировать, вдруг скоро наплыв будет :).
Итак, по моей проблеме, с дерганиями, при переключениях на повышенные передачи...
В воскресенье сдал санту официалам. Вердикт - "слизанные" участки, на валу раздатки. Про коробку пока молчат, но наверняка и там слизало.
Завтра буду звонить и узнавать про подробности и сроки ремонта.
Продолжение истории следующее. Ездил еще около недели с момента прошлого сообщения, т. к. не имел никакой возможности заглянуть к ОД раньше. В итоге проблема проявилась более отчетливо: загорелся check engine, а машина перестала нормально ехать, жмешь на педаль а она еле разгоняется, затем характерный рывок и далее небольшое ускорение до следующей передачи.
Дилер, у которого покупал авто (LegeArtis на Ленинградском шоссе, возле Зеленограда) отморозился со словами: -"В связи со сложной финансовой ситуацией гарантийными случаями не занимаемся, обращайтесь к любому другому официальному дилеру".
Обратился к другому дилеру, сдал машину в воскресенье и к вечеру мне сообщили, что для диагностики неисправности необходимо снять коробку и произвести дефектовку, что займет несколько дней.
Сегодня созвонился с мастером, он сообщил, что в коробке сломался какой-то блок и выявлены еще какие-то дефекты, но коробка подлежит ремонту, осталось согласовать с представительством процедуру, заказать необходимые детали и будут ремонтировать, обещали к концу месяца машину уже вернуть.
Вопроса у меня два:
1. Кому-нибудь ремонтировали коробку, или только меняли целиком?
2. Кто сколько уже проехал на дизельном авто (если АКП у бенизиновой такая же, просто не знаю) то сколько проехали уже и на бензиновых машинах. Особенно интересуют те, у кого пробег за 100 тыс км и более. Суть вопроса в том, насколько "живучие" у нас коробки передач и сколько они должны служить...
Каробки наши очень надёжные и ходят по много. Сейчас они даже перестали ставить щуп в коробас, якобы нет необходимости. Но конечно бывают случаи поломок, не без этого. Но в целом очень надёжные.
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
3ebc писал(а):Продолжение истории следующее. Ездил еще около недели с момента прошлого сообщения, т. к. не имел никакой возможности заглянуть к ОД раньше. В итоге проблема проявилась более отчетливо: загорелся check engine, а машина перестала нормально ехать, жмешь на педаль а она еле разгоняется, затем характерный рывок и далее небольшое ускорение до следующей передачи.
Дилер, у которого покупал авто (LegeArtis на Ленинградском шужить...
Карабас лучше не ремонтировать,один Х по хорошему ее не сделать..
Вчера забрал машину из ремонта. Уже проехал около 200 км и вновь насладился нормальной ездой
Ниже прилагаю акт выполненных работ, с указанием запчастей, которые заменили.
Вопрос остается прежним: кто и сколько уже проехал на своем авто?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я вот все жду, что у меня чек загорится, а рывки наоборот стали сходить на нет и такого как было ярко выраженного жжжж уже нет
Походу что-то там попритерлось немного
Как то радости все меньше. Все узлы самые необходимые и являются проблемными:( то полный привод, то акпп - и это у всех новые авто. Чего будет лет через 5- ть страшно подумать.
Пока не найдёшь своё место в жизни, занимаешь чужое