Возможно хватанула воздуха. Это так же как в акпп и тормозах - если уровень низкий, работать не будет, воздух не даст поднять давление в системе. Купи необходимую жидкость и долей до уровня. Разобрать или заменить всегда успеется.XART писал(а):Парни, продолжаю бится с подключением заднего привода. Сегодня в сервисе снимали этот гидравлический электродвигатель. Вытекло примерно 100-130 грамм жидкости. Жижа черная как деготь, пахнет жженым. Мотрчик при подаче питания жжужит, слышно что вначале пузырьки воздуха идут, потом прокачивает жижу. В мтоге один фиг задний привод не подключается но как то притормаживает передний- кардан и колеса передние (вывешенные) руками начаинает в 2 раза труднее вращаться.
Предварительный вердикт-хана дискам муфты.
Отсюда вопросы:
1. Вроде как НОРД писал в какойто теме, что перебирал диски муфты то ли Спортажа, то ли Туксана.То есть пребирались и устанавливались старые?
2. Если жижа вытекла? не заклинит ли теперь муфту- или хоть что то долить пока....
3. Как я понимаю рем комплектов дисков муфты в продаже не бывает и надо раскошеливаться на новую муфту за 70 тр?
4. Кто менял- она идет с мотрчиком и входит ли в стоимость его цена? (17 тр) или муфту можно без него купить?
Раскололся задний редуктор
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 00:17
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: TM
- Название комплектации: Premier
- Двигатель: 2.4GDI
- Год выпуска: 2018
- До этого: SantaFeDM,NEW,Classic
Re: Раскололся задний редуктор
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:09
- Место проживания: Хабаровский край, город Комсом
- Марка автомобиля: Santa Fe, кореец
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDI, 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Х-Аванте
Re: Раскололся задний редуктор
Жидкость заказал, но вытекло 150 гр а еще осталось 300-330 ( из расчета 0,485 мл) -черной и грязной-ее надо слить. А слить только со снятием муфты. И если жидкость перегрета- скорее всего капец сальнику и часть выдавило в редуктор-надо сальник смотреть- так что снимать муфту все равно надо.alex001 писал(а): Возможно хватанула воздуха. Это так же как в акпп и тормозах - если уровень низкий, работать не будет, воздух не даст поднять давление в системе. Купи необходимую жидкость и долей до уровня. Разобрать или заменить всегда успеется.
Опять возникает вопрос- как бы заранее подобрать сальник -чтобы сразу поменять. Только где найти его номер?
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 00:17
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: TM
- Название комплектации: Premier
- Двигатель: 2.4GDI
- Год выпуска: 2018
- До этого: SantaFeDM,NEW,Classic
Re: Раскололся задний редуктор
Не стоит спешить. Долей пркачается - заработает. Не заработает тогда решай что делать.XART писал(а): Жидкость заказал, но вытекло 150 гр а еще осталось 300-330 ( из расчета 0,485 мл) -черной и грязной-ее надо слить. А слить только со снятием муфты. И если жидкость перегрета- скорее всего капец сальнику и часть выдавило в редуктор-надо сальник смотреть- так что снимать муфту все равно надо.
Опять возникает вопрос- как бы заранее подобрать сальник -чтобы сразу поменять. Только где найти его номер?
Кстати, а как вы проверяли работу муфты?
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 12:09
- Место проживания: Череповец
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: VW Passat B6
Re: Раскололся задний редуктор
Пригласили на замену сальника полуоси, выкрутили сливную пробку редуктора, обнаружили на магните металлическую стружку. Теперь ждем редуктор в сборе под замену.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 00:17
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: TM
- Название комплектации: Premier
- Двигатель: 2.4GDI
- Год выпуска: 2018
- До этого: SantaFeDM,NEW,Classic
Re: Раскололся задний редуктор
Купив санту НЬЮ в 2008году, через ~7т.км, решил проверить состояние масла в редукторе и раздатке - слилась, практически, серебрянка.На обоих пробках, небольшие, но бороды.Wak писал(а):Пригласили на замену сальника полуоси, выкрутили сливную пробку редуктора, обнаружили на магните металлическую стружку. Теперь ждем редуктор в сборе под замену.
Заменил масло на нормальное трансмиссионное всё люкс. Проверка 30т.км. масло в норме(правда добавлял ревитализатор). Думаю и вновой придётся проверить.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 12:09
- Место проживания: Череповец
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: VW Passat B6
Re: Раскололся задний редуктор
Согласен, на всех ТО по регламенту уровень масла в редукторе должен смотреть дилер, но я думаю не все это делают.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:09
- Место проживания: Хабаровский край, город Комсом
- Марка автомобиля: Santa Fe, кореец
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDI, 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Х-Аванте
Re: Раскололся задний редуктор
Вывесили машину на подъемнике, заводили двигатель, D передачу, кнопку блокировки. По приборам проверяли поступление сигнала. Его интенсивность меняется- менялся накал светодиода. Моторчик отрабатывает-жжужит и кардан начинает в 2 раза труднее прокрычиваться руками на заглушенной машине-т.е. муфта пытается что то сделать- но походу из-за воздуха и малого количества жидкости не может создать давление.alex001 писал(а): Не стоит спешить. Долей пркачается - заработает. Не заработает тогда решай что делать.
Кстати, а как вы проверяли работу муфты?
Был в нескольких магаинах , торгующих маслом-все меня пытаются убедить что и в дифференциал и в муфту льется одно и тоже- 75W90.....
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:09
- Место проживания: Хабаровский край, город Комсом
- Марка автомобиля: Santa Fe, кореец
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDI, 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Х-Аванте
Re: Раскололся задний редуктор
Еще вопрос- тк у нас постоянно распределение 90 на 10% то получается что фрикционные диски в муфте слегка придавливаются давлением масла и передают 10% мощности на задний привод. Так как давление небольшое (при нормальном было бы 50 на 50) то получается что они постоянно проскальзывают друг относительно друга?? Получается что идет постоянный их износ и подгорание?
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 00:17
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: TM
- Название комплектации: Premier
- Двигатель: 2.4GDI
- Год выпуска: 2018
- До этого: SantaFeDM,NEW,Classic
Re: Раскололся задний редуктор
Cудя по документации алгоритм нашей гидромуфта переброс момента на задний мост не фиксированный, а может блоком управления меняться в зависимости от условий. Гидропривод позволяет это делать, т.к. присутствует обратная связь муфты с блоком управления посредством датчика давления и возможность управлять скоростью работы гидронасоса, в отличии от электромуфты на сантах НЬЮ 2006г.вып и FL 2010г вып., которые или включены или выключены.XART писал(а): Вывесили машину на подъемнике, заводили двигатель, D передачу, кнопку блокировки. По приборам проверяли поступление сигнала. Его интенсивность меняется- менялся накал светодиода. Моторчик отрабатывает-жжужит и кардан начинает в 2 раза труднее прокрычиваться руками на заглушенной машине-т.е. муфта пытается что то сделать- но походу из-за воздуха и малого количества жидкости не может создать давление.
Был в нескольких магаинах , торгующих маслом-все меня пытаются убедить что и в дифференциал и в муфту льется одно и тоже- 75W90.....
Поэтому я думаю что муфта может нормальная, просто надо определиться как надо проверять эту муфту. Возможно нужен стенд типа проверки тормозной системы с возможностью затормаживания каждой оси. Или что то придумать.
А по маслу - выше пост с фото с мануала, там тип необходимого масла. Ни в коем случае не трансмиссионка 75W90, и не масло а жидкость которая ближе к АТФ.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Раскололся задний редуктор
где-то на 12-13тыс слил масло из редуктора - масло было тёмное, примерно такое http://clubvolvo.ru/attachment.php?attachmentid=237875, может чуть светлее, но мет. стружки в нём почти не было - были единичные "особи" алюминиевой стружки, которая к магниту не притянулась, магнит был со слабым налётиком... ещё руки до раздатки не дошли, там видать похлеще будет... а про муфту вообще страшно подумать...alex001 писал(а): Купив санту НЬЮ в 2008году, через ~7т.км, решил проверить состояние масла в редукторе и раздатке - слилась, практически, серебрянка.На обоих пробках, небольшие, но бороды.
Заменил масло на нормальное трансмиссионное всё люкс. Проверка 30т.км. масло в норме(правда добавлял ревитализатор). Думаю и в новой придётся проверить.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Раскололся задний редуктор
сегодня почти целый день без остановок ездил в т.ч. по городу и интенсивно, после залез и рукой пощупал корпус муфты - он быт градусов 45 максимум, т.е. просто тёплый, не горячий, т.е. в повседневной эксплуатации муфта перегреваться не должна даже при условии того, что она работает постоянно, но жижу мне хочется там проверить/заменить, вопрос, как слить - а не пробовали через заливное отверстие шприцем через трубку откачивать?XART писал(а): Жидкость заказал, но вытекло 150 гр а еще осталось 300-330 ( из расчета 0,485 мл) -черной и грязной-ее надо слить. А слить только со снятием муфты. И если жидкость перегрета- скорее всего капец сальнику и часть выдавило в редуктор-надо сальник смотреть- так что снимать муфту все равно надо.
Опять возникает вопрос- как бы заранее подобрать сальник -чтобы сразу поменять. Только где найти его номер?
если будешь снимать моторчик - сделай пару фоток... какой тип уплотнения на нём? фильтр есть?
вот тема позновательная у вольвовцев: http://clubvolvo.ru/content.php?r=436-H ... а#comments
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:09
- Место проживания: Хабаровский край, город Комсом
- Марка автомобиля: Santa Fe, кореец
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDI, 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Х-Аванте
Re: Раскололся задний редуктор
Моторчик снимали, фотки не делал. Фильтр в виде сеточкие есть сказал мастер и вроде как не в моторчике а в корпусе муфты.Dima79 писал(а): сегодня почти целый день без остановок ездил в т.ч. по городу и интенсивно, после залез и рукой пощупал корпус муфты - он быт градусов 45 максимум, т.е. просто тёплый, не горячий, т.е. в повседневной эксплуатации муфта перегреваться не должна даже при условии того, что она работает постоянно, но жижу мне хочется там проверить/заменить, вопрос, как слить - а не пробовали через заливное отверстие шприцем через трубку откачивать?
если будешь снимать моторчик - сделай пару фоток... какой тип уплотнения на нём? фильтр есть?
вот тема позновательная у вольвовцев: http://clubvolvo.ru/content.php?r=436-H ... а#comments
Мсль через заливное была-НО: оно вверху и основное колиество жидкости в колбе, где диски. А они плотно к корпусу-трубочку не просунешь и масло вакуумом не удастся так.
Слить только так полчится: снять муфту, снять стопорное кольцо, снять крышку, вынуть сальник и слить через отверстие.
Либо снять муфту, вывернуть заливную пробку-перевернуть муфту и слить все через заливную.
- Брат-2
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 10:05
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: santa dm/динамик/бензин
- Название комплектации: dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2013
Re: Раскололся задний редуктор
Как говориться беда не приходит одна. Вот и у меня есть запотевания. К концу лета буду готовиться к борьбе с официалами. Вопросы к клубчанам кто сталкивался с этим запотеванием:
1. Как доказать замену редуктора?
2. Сколько бабла готовить на диагностику?
3. У коках официалов,кто делал по гарантии?
Пока не найдёшь своё место в жизни, занимаешь чужое
-
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53
- Место проживания: Екатеринбург
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe CRDi AT 4WD
- Модель авто: CRDi AT 4WD
- Название комплектации: Black&Brown
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2019
- До этого: 1Santa Fe DM
Re: Раскололся задний редуктор
У меня потел в районе задней крышки редуктора, устранили по гарантии, переклеили крышку...все ок.Брат-2 писал(а):
Как говориться беда не приходит одна. Вот и у меня есть запотевания. К концу лета буду готовиться к борьбе с официалами. Вопросы к клубчанам кто сталкивался с этим запотеванием:
1. Как доказать замену редуктора?
2. Сколько бабла готовить на диагностику?
3. У коках официалов,кто делал по гарантии?