Масло для дизеля
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Масло для дизеля
типа оно крутое и дорогое Shell Helix Ultra AM-L 5W-30 в сравнении с Shell Helix Ultra 5W-40
я бы не парился так сильно! мне тоже на ТО-1 залили 5w-30, на ТО-2 я залил себе 5w-40
я бы не парился так сильно! мне тоже на ТО-1 залили 5w-30, на ТО-2 я залил себе 5w-40
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Масло для дизеля
Наверное, Это было актуально лет 20 назад, сейчас уже есть масла 0w16, пленка тоньше, а защита от износа лучше как оказывается, т.е. толщина масляной пленки не показатель лучшей защиты так же, как и не факт, что при пробеге в 200тыс. где-то в движке увеличатся зазоры.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Масло для дизеля
ну где конкретно должны увеличиться зазоры? даже если они где-то и увеличатся, то это конструктивно предусмотрено (компенсаторы, пружины, кольца и т.п., например - увеличился износ ЦПГ - расширились поршневые кольца, а вот проникнуть более тонкой плёнке в минимальный зазор легче!) насколько они увеличатся при использовании правилных масел и своевременной замены тем более в дизеле тем более за 200тыс.? - микроны! если и будут, то в пределах допуска новых деталей, как и было на батином старом москвиче, когда вскрыли двигатель на 450тыс. км - износа практически не было, вкладыши имели толщину, как на новых и т.п.!Avery писал(а): Думаю спорить бесполезно, если вы считаете что за 200 т.км пробега в двигателе не увеличиваются зазоры, заливайте жидкое вплоть до капиталки.
дело не в базе масла, а в противоизносных присадках... непонятно, почему многие считают, что гуще, значит толще плёнка, значит лучше защищает? - мне это говорит о другом - гуще, значит выше затраты на преодоление трения, выше расход топлива, хуже прокачиваемость, хуже проникаемость, хуже теплоотвод..Avery писал(а): Тут речь идет о полусинтетике Шелл
а более жидкое масло - лучше прокачиваемость (попробуй через трубочку попить кисель или колу), т.е. масло будет с большим напором подаваться в двигатель, легче проходить по каналам, особенно на холодном двигателе, чаще обновляться, дальше поступать, глубже проникать :), лучше смазывать тот же подшипник турбины, лучше проникать в микрозазоры ЦПГ, более эффективно отводить тепло, меньше будет потерь на трение, а сопротивление износу создаёт не толщина, а эффективность противоизносных присадок... + малозольные масла при угорании создают меньше отложений, что очень актуально для современных дизелей и ЕГР
вот почему для дизелей низкозольники допуска С3 идут именно 5W30, а не 5W40 ?
это уже давно не космосAvery писал(а): а не космических маслах, которые умудряются сохранить трущиеся пары от износа. Сомневаюсь, что подобные масла вообще существуют.
http://www.ravenol.su/news/202/ravenol- ... -16-api-sn
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Re: Масло для дизеля
Да ваще никаких проблем, дилер рекомендует что ему удобно! Если просто, то у масла 5w40 больше вязкость, чем у масла 5w30. Летом лучше масло 5w40, так как при повышении температур в летний период обладает большей вязкостью. Ну грубо говоря: 40 до +40, а 30 ло +30.labvv писал(а):Всем привет!
Прошу помочь советом.
На прошлом то-1 мне заливали shell helix ultra 5w40. Недавно я взял распечатку в автомире насчет то-2 и увидел, что теперь дилер предлагает залить другое масло - shell helix ultra pro am-l 5w30. Меня это поставило в тупик)), т.к. я уже купил shell helix ultra 5w40... Вместе с тем я все еще могу поменять купленное масло на рекомендуемое, но стоит ли оно того!!??
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Масло для дизеля
andrson, хорошие объяснения и разъяснения - просто и со смаком!
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Масло для дизеля
как так не держится и даже сваливается? ну почему оно не держится? а густое держится? - в чём физика этого явления интересного?andrson писал(а): Тут могу сказать следующие жидкое масло тоже отрицательно влияет, хотя бы по тому что при работе на холостом ходу это масло не держится на стенке цилиндра (зеркале), то есть пленка сваливается вообще с него и идет износ
Хоть я и уверен, что это не так, а может даже и наоборот, из-за тех же присадок, но ведь принцип смазывания двигателя не только в удержании масла на стенках смазываемых поверхностях, за что кстати отвечает в цилиндрах хонингование поверхности, но и в постоянной подаче масла насосом в т.ч. для охлаждения (а излишки, кстати, снимаются маслосъёмными кольцами - вот незадача, оно и так не держится, а его ещё снимают :) ) или насос на холостом ходу масло не подаёт? - ну так подаёт же, куда он денется, и давление, создаваемое насосом на ХХ есть, куда оно делось? но оно меньше, согласен, эффективность смазки на ХХ ниже, но вопрос ниже у жидкого или густого - пропихнуть при равной производительности насоса какое масло будет ему легче (вспоминаем пример про трубочку, кисель и воду)? - правильно, жидкое, т.е. чем жиже масло, тем легче, а седовательно дальше и больше его подаётся насосом при холостом ходу, а значит смазывает и моет более жидкое масло лучше - правильно или нет?
очень проблемным местом современного двигателя и масла является температура из-за высокой температуры все беды - ускорение окисления масла, его полимеризация, образование отложений, лакаов, шлаков, шламов и пр. др., которые в свою очередь дополнительно снижают эффективность теплоотвода и ускоряют процесс ещё быстрейшего образования отложения, но мы ведь знаем, что более жидкая среда гораздо лучше отводит тепло, т.е опять же для пробок лучше более жидкое масло!
ну так всё верно, допропорядочный автовладелец меняет масло с учётом моточасов и по пробкам не ездитandrson писал(а):.
Вот пример машины которые продаюся в Москве по объявлениям с припиской " в пробках не стояла", так как движок при пробеге в 30000 убит как раз из-за этого.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 01:22
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa fe cdi
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 crd
- Год выпуска: 2013
- До этого: Focus
Re: Масло для дизеля
Все правильно делаешь motul the best. Вот если масло motul попадет на руку то образуется пленка и эту плену хрен чем смоешь будешь так ходить целый день. She'll производят со вторичного сырья т.е. с отработки. Много масла доливаеш за 7т.?pilott767 писал(а):Я лью 0w-40 Motul. меняю через 7 т и голову не ломаю себе.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 00:33
- Место проживания: Самара
- Марка автомобиля: Skoda
- Модель авто: octavia 1.8 акпп
- Название комплектации: elegance
- Двигатель: 1.8
- Год выпуска: 2012
- До этого: Santa fe 2.0 eVGT кореец 4wd
Re: Масло для дизеля
а я вот не стал бы так восхваляться мотюлем, будучи знаком несколько с рынком автомасел по работе. Это обычное масло (вообщем то неплохое, но с завышенной стоимостью), но очень распиаренное и преподносящееся как "масло для спорта". Браво отделу маркетинга Мотюль, это талант так вдолбить в головы, что мотюль супер масло (я щас не про вас, а про молодежь на ржавых тазах с наклеечкой мотюль) есть у них спецсерия масел неплохая, но она никакого отношения не имеет к тому, о чем мы говорим и стоимость такого масла для автоспорта превышает 10 т за канистру. впрочем, такие спецмасла есть и у других производителей.Alexx писал(а): Все правильно делаешь motul the best. Вот если масло motul попадет на руку то образуется пленка и эту плену хрен чем смоешь будешь так ходить целый день. She'll производят со вторичного сырья т.е. с отработки. Много масла доливаеш за 7т.?
Мотюль сейчас разливается в РФ. я лично за других производителей - энеос, зик, шеврон. Лью оригинал хенде, что и есть зик, но дешевле.
а вообще, пофиг какое масло - лишь бы оно отвечало допускам, от крупного уважаемого производителя и было оригинальным (в смысле не паленка), ну и менять как положено.
все остальное - вечный спор и вопрос религии. Вот кто нибудь знает масла Penzoil? слышал о них что нибудь? вряд ли, а масла офигенные, делают в америкосии. для дизеля не нашел в их линейке с сажевиком, а вот для лодочного мотора использую и для редуктора и для смешивания с бензином - почти в 2 дешевле разрекламированного мотюля, который монопольно лежит на полках в мотолодочных магазинах.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2Crdi
- Год выпуска: 2015
- До этого: MMC Outlander I
Re: Масло для дизеля
Коллеги-сантоводы, вопрос: доводилось ли кому пользоваться в Санте маслами Red Line Oil ?
Кто что думает, стоит искать и связываться ?
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 08:59
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Санта Фе Динамик Черный ДИЗЕЛЬ!!!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Санта Фе 2005 г.
Re: Масло для дизеля
Лично я бы не стал. Лучшее, враг хорошего. Любое масло, подходящее по спецификации пойдет. Лучше почаще менять.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 01:22
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa fe cdi
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 crd
- Год выпуска: 2013
- До этого: Focus
Re: Масло для дизеля
В exist-е по 3000 руб . скопейками x-max 5л. В магазинах 4000-4500р.pilott767 писал(а):Я лью 0w-40 Motul. меняю через 7 т и голову не ломаю себе.