Масло для дизеля

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

labvv
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 11:46
Место проживания: москва
Марка автомобиля: Santa fe sport 2.2
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Re: Масло для дизеля

Сообщение labvv »

Так теперь то мне предлагают залить не ultra, а pro am-l... Вот в чем фишка))

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: Масло для дизеля

Сообщение Mr.FOX »

типа оно крутое и дорогое Shell Helix Ultra AM-L 5W-30 в сравнении с Shell Helix Ultra 5W-40 [bv.gif]
я бы не парился так сильно! [bk.gif] мне тоже на ТО-1 залили 5w-30, на ТО-2 я залил себе 5w-40 [bs.gif]
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Масло для дизеля

Сообщение Dima79 »

Каким боком связаны пробег и вязкость масла?

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Масло для дизеля

Сообщение Dima79 »

Наверное, Это было актуально лет 20 назад, сейчас уже есть масла 0w16, пленка тоньше, а защита от износа лучше как оказывается, т.е. толщина масляной пленки не показатель лучшей защиты так же, как и не факт, что при пробеге в 200тыс. где-то в движке увеличатся зазоры.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Масло для дизеля

Сообщение Dima79 »

Avery писал(а): Думаю спорить бесполезно, если вы считаете что за 200 т.км пробега в двигателе не увеличиваются зазоры, заливайте жидкое вплоть до капиталки.
ну где конкретно должны увеличиться зазоры? даже если они где-то и увеличатся, то это конструктивно предусмотрено (компенсаторы, пружины, кольца и т.п., например - увеличился износ ЦПГ - расширились поршневые кольца, а вот проникнуть более тонкой плёнке в минимальный зазор легче!) насколько они увеличатся при использовании правилных масел и своевременной замены тем более в дизеле тем более за 200тыс.? - микроны! если и будут, то в пределах допуска новых деталей, как и было на батином старом москвиче, когда вскрыли двигатель на 450тыс. км - износа практически не было, вкладыши имели толщину, как на новых и т.п.!
Avery писал(а): Тут речь идет о полусинтетике Шелл
дело не в базе масла, а в противоизносных присадках... непонятно, почему многие считают, что гуще, значит толще плёнка, значит лучше защищает? - мне это говорит о другом - гуще, значит выше затраты на преодоление трения, выше расход топлива, хуже прокачиваемость, хуже проникаемость, хуже теплоотвод..
а более жидкое масло - лучше прокачиваемость (попробуй через трубочку попить кисель или колу), т.е. масло будет с большим напором подаваться в двигатель, легче проходить по каналам, особенно на холодном двигателе, чаще обновляться, дальше поступать, глубже проникать :), лучше смазывать тот же подшипник турбины, лучше проникать в микрозазоры ЦПГ, более эффективно отводить тепло, меньше будет потерь на трение, а сопротивление износу создаёт не толщина, а эффективность противоизносных присадок... + малозольные масла при угорании создают меньше отложений, что очень актуально для современных дизелей и ЕГР
вот почему для дизелей низкозольники допуска С3 идут именно 5W30, а не 5W40 ? [bw.gif]
Avery писал(а): а не космических маслах, которые умудряются сохранить трущиеся пары от износа. Сомневаюсь, что подобные масла вообще существуют.
это уже давно не космос
http://www.ravenol.su/news/202/ravenol- ... -16-api-sn

Аватара пользователя
Бармалей-71
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Santa Fe 3
Модель авто: DM, цвет Beach Sand
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2014
До этого: Hyundai Tucson

Re: Масло для дизеля

Сообщение Бармалей-71 »

labvv писал(а):Всем привет!
Прошу помочь советом.
На прошлом то-1 мне заливали shell helix ultra 5w40. Недавно я взял распечатку в автомире насчет то-2 и увидел, что теперь дилер предлагает залить другое масло - shell helix ultra pro am-l 5w30. Меня это поставило в тупик)), т.к. я уже купил shell helix ultra 5w40... Вместе с тем я все еще могу поменять купленное масло на рекомендуемое, но стоит ли оно того!!??
Да ваще никаких проблем, дилер рекомендует что ему удобно! Если просто, то у масла 5w40 больше вязкость, чем у масла 5w30. Летом лучше масло 5w40, так как при повышении температур в летний период обладает большей вязкостью. Ну грубо говоря: 40 до +40, а 30 ло +30.
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: Масло для дизеля

Сообщение Mr.FOX »

andrson, хорошие объяснения и разъяснения - просто и со смаком! [ay.gif]
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Масло для дизеля

Сообщение Dima79 »

andrson писал(а): Тут могу сказать следующие жидкое масло тоже отрицательно влияет, хотя бы по тому что при работе на холостом ходу это масло не держится на стенке цилиндра (зеркале), то есть пленка сваливается вообще с него и идет износ
как так не держится и даже сваливается? ну почему оно не держится? а густое держится? - в чём физика этого явления интересного? [bn.gif]
Хоть я и уверен, что это не так, а может даже и наоборот, из-за тех же присадок, но ведь принцип смазывания двигателя не только в удержании масла на стенках смазываемых поверхностях, за что кстати отвечает в цилиндрах хонингование поверхности, но и в постоянной подаче масла насосом в т.ч. для охлаждения (а излишки, кстати, снимаются маслосъёмными кольцами - вот незадача, оно и так не держится, а его ещё снимают :) ) или насос на холостом ходу масло не подаёт? - ну так подаёт же, куда он денется, и давление, создаваемое насосом на ХХ есть, куда оно делось? но оно меньше, согласен, эффективность смазки на ХХ ниже, но вопрос ниже у жидкого или густого - пропихнуть при равной производительности насоса какое масло будет ему легче (вспоминаем пример про трубочку, кисель и воду)? - правильно, жидкое, т.е. чем жиже масло, тем легче, а седовательно дальше и больше его подаётся насосом при холостом ходу, а значит смазывает и моет более жидкое масло лучше - правильно или нет?
очень проблемным местом современного двигателя и масла является температура из-за высокой температуры все беды - ускорение окисления масла, его полимеризация, образование отложений, лакаов, шлаков, шламов и пр. др., которые в свою очередь дополнительно снижают эффективность теплоотвода и ускоряют процесс ещё быстрейшего образования отложения, но мы ведь знаем, что более жидкая среда гораздо лучше отводит тепло, т.е опять же для пробок лучше более жидкое масло!
andrson писал(а):.
Вот пример машины которые продаюся в Москве по объявлениям с припиской " в пробках не стояла", так как движок при пробеге в 30000 убит как раз из-за этого.
ну так всё верно, допропорядочный автовладелец меняет масло с учётом моточасов и по пробкам не ездит [az.gif]

Alexx
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 01:22
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa fe cdi
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 crd
Год выпуска: 2013
До этого: Focus

Re: Масло для дизеля

Сообщение Alexx »

pilott767 писал(а):Я лью 0w-40 Motul. меняю через 7 т и голову не ломаю себе.
Все правильно делаешь [bq.gif] motul the best. Вот если масло motul попадет на руку то образуется пленка и эту плену хрен чем смоешь будешь так ходить целый день. She'll производят со вторичного сырья т.е. с отработки. Много масла доливаеш за 7т.?

Kirill-samara
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 00:33
Место проживания: Самара
Марка автомобиля: Skoda
Модель авто: octavia 1.8 акпп
Название комплектации: elegance
Двигатель: 1.8
Год выпуска: 2012
До этого: Santa fe 2.0 eVGT кореец 4wd

Re: Масло для дизеля

Сообщение Kirill-samara »

Alexx писал(а): Все правильно делаешь [bq.gif] motul the best. Вот если масло motul попадет на руку то образуется пленка и эту плену хрен чем смоешь будешь так ходить целый день. She'll производят со вторичного сырья т.е. с отработки. Много масла доливаеш за 7т.?
а я вот не стал бы так восхваляться мотюлем, будучи знаком несколько с рынком автомасел по работе. Это обычное масло (вообщем то неплохое, но с завышенной стоимостью), но очень распиаренное и преподносящееся как "масло для спорта". Браво отделу маркетинга Мотюль, это талант так вдолбить в головы, что мотюль супер масло (я щас не про вас, а про молодежь на ржавых тазах с наклеечкой мотюль) есть у них спецсерия масел неплохая, но она никакого отношения не имеет к тому, о чем мы говорим и стоимость такого масла для автоспорта превышает 10 т за канистру. впрочем, такие спецмасла есть и у других производителей.
Мотюль сейчас разливается в РФ. я лично за других производителей - энеос, зик, шеврон. Лью оригинал хенде, что и есть зик, но дешевле.
а вообще, пофиг какое масло - лишь бы оно отвечало допускам, от крупного уважаемого производителя и было оригинальным (в смысле не паленка), ну и менять как положено.
все остальное - вечный спор и вопрос религии. Вот кто нибудь знает масла Penzoil? слышал о них что нибудь? вряд ли, а масла офигенные, делают в америкосии. для дизеля не нашел в их линейке с сажевиком, а вот для лодочного мотора использую и для редуктора и для смешивания с бензином - почти в 2 дешевле разрекламированного мотюля, который монопольно лежит на полках в мотолодочных магазинах.

Anpol
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
Место проживания: Тольятти
Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2Crdi
Год выпуска: 2015
До этого: MMC Outlander I

Re: Масло для дизеля

Сообщение Anpol »

Коллеги-сантоводы, вопрос: доводилось ли кому пользоваться в Санте маслами Red Line Oil ?
Местный спортсмен-любитель, у которого в семье 3 машины (сам, жена, дети) + еще и для увлечений 2 спортивно-гоночных (субару СТИ и Эво 7й) рекомендовал именно их как самые-самые-самые :) Причем, рекомендовал всюду - и ДВС, и КПП, РК, и редуктор и тд. По допускам - нам подходят.
По спецификациям - очень достойные масла. Цена, правда, негуманная (относительно массово-популярных Шеллов, Мобилов и пр.).

Возможные для нас варианты:
0W-30 - http://www.raceoil.ru/catalogue/motor-o ... aslo-0w30/ или http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=125&pcid=21
0W-40 - http://www.raceoil.ru/catalogue/motor-o ... aslo-0w40/ или http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=126&pcid=21
5W-30 - http://www.raceoil.ru/catalogue/motor-o ... aslo-5w30/ или http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=2&pcid=21

В американском сайте указаны уже последние спецификации на масло, т.е. например там на 0W-30 стоит допуск SN/CF и A5/B5, а на российском - SM/CF и А5/B5. Но в РФ могут быть и старых поставок, и новых.Ну и тд.

Но по идее 5W-30 или 0W-40 для нас должны быть очень хорошими вариантами, особенно на зиму (да и на весь сезон) 0W-40 - температура вспышки очень высока, замерзание вообще при -60С, т.е. зимой движок прокручиваться на раз должен без напряга для аккома.
Кто что думает, стоит искать и связываться ?

Алекс077
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 08:59
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Санта Фе Динамик Черный ДИЗЕЛЬ!!!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Санта Фе 2005 г.

Re: Масло для дизеля

Сообщение Алекс077 »

Лично я бы не стал. Лучшее, враг хорошего. Любое масло, подходящее по спецификации пойдет. Лучше почаще менять.

Alexx
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 01:22
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa fe cdi
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 crd
Год выпуска: 2013
До этого: Focus

Re: Масло для дизеля

Сообщение Alexx »

pilott767 писал(а):Я лью 0w-40 Motul. меняю через 7 т и голову не ломаю себе.
В exist-е по 3000 руб . скопейками x-max 5л. В магазинах 4000-4500р.

Аватара пользователя
pilott767
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:39
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-Tech+Advanced
Двигатель: 2.2 GRDI
Год выпуска: 2018
До этого: Mitsubishi Outlender xl, HyundaiSanta Fe Sport

Re: Масло для дизеля

Сообщение pilott767 »

Я в existe и беру.

Аватара пользователя
VadimTLT
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 09:13
Место проживания: Тольятти
Марка автомобиля: BMW
Модель авто: X6 F16
Название комплектации: XDrive30d Luxury
Двигатель: disel 3.0
Год выпуска: 2016
До этого: Santa Fe

Re: Масло для дизеля

Сообщение VadimTLT »

кто нибудь масло Idemitsu заливает ?
5W40 в частности

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Масло и автожидкости»