Ну хоть покажи на схемеNeoMax писал(а): Там есть большая фишка. с которой берут сан для сигналки. и там же в этой фишке есть разрыв для насоса подкачки на котором весит реле сигналки
это банально
я у себя это убрал после оф дил это разрыв
ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Re: ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)
Имхо, если заправляетесь на хороших и проверенных заправках, то думаю что можно менять топливный фильтр один раз в 30ткм (хотя кому как захочется - этого не запретить)
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- МайкоL
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 13:50
- Место проживания: Краснодарский край
- Марка автомобиля: SANTA FE DM
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2013
- До этого: Honda
Re: ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)
Сменил фильтр на 40 тысячах. Распилил - оценил. По состоянию внутри можно было бы менять на 80ти.
Неправильно ты, Дядя Фёдор, х%й забиваешь...
Ты его на себя кладёшь, а надо на людей!
Ты его на себя кладёшь, а надо на людей!
- deseptikon
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 07:38
- Место проживания: Санкт - Петербург
- Марка автомобиля: Хендэ
- Модель авто: Санта Фе
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Тойота
ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)
Прошёл ещё один год. Надо заменить топливный фильтр помимо других фильтров, но в Питере обзвонил офицалов на Савушкина, позвонил в Кореану и ещё в несколько центров. Спрашиваю- вы после замены топливного фильтра подключаете сканер для прокачки системы? Ответ один - нет. Так вот подскажите, что делать. Пишут и говорят, что надо прокачивать, а то ТНВД преждевременно может накрыться, да и форсунки. Читаю все ранее, смотрю вы заводите на сухую. Когда ты наполняешь фильтр поворотом ключа, проворачивая колен вал стартером, приводиться в действие ТНВД и через некоторое время начинает забрать возду, то же самое происходит и с форсунками. Хазары минимальны и они нагреваются из за отсутствия смазки (диз топлива) и очень быстрый износ. Когда ещё на гарантии может и ладно, но когда гарантии нет не охота попадать на 1000-1500 Бачей за ремонт
Главное здоровье!!!
-
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 апр 2019, 08:15
- Место проживания: Пенза
- Марка автомобиля: Хендай
- Модель авто: Санта фе
- Название комплектации: Максималка
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Киа
ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)
Ребята
мое мнение ребята что надо прокачивать систему. А на сухую можно горя хапнуть. Самый бюджетный вариант это налить в фильтр из бутылочки соляркуdeseptikon писал(а): ↑13 июн 2019, 14:03
ТНВД преждевременно может накрыться, да и форсунки. Читаю все ранее, смотрю вы заводите на сухую.
- deseptikon
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 07:38
- Место проживания: Санкт - Петербург
- Марка автомобиля: Хендэ
- Модель авто: Санта Фе
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Тойота
ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)
Ну что, вчера заменил топливный фильтр, никто сканером для прокачки не пользуется, пришлось заливать соляру в фильтр, машина завелась с пол оборота. Правда когда снимали АКБ чтобы добраться до фильтра навернулась сигналка, блок пришлось перепрошивать.
Главное здоровье!!!
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)
Перефразируя известное выражение, "Требуйте долива пива после отстоя пены!" - требуйте того, что положено.
Дилерское РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ предписывает после смены топливного фильтра ВЫПУСТИТЬ ВОЗДУХ ИЗ КОНТУРА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ. То есть "прокачать" систему топливоподачи при помощи системы GDS (сканера).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для благодарностей:
- deseptikon
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 07:38
- Место проживания: Санкт - Петербург
- Марка автомобиля: Хендэ
- Модель авто: Санта Фе
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Тойота
ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)
Требование есть, но Рольф на Савушкина 100% этого не делает
Главное здоровье!!!
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
- deseptikon
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 07:38
- Место проживания: Санкт - Петербург
- Марка автомобиля: Хендэ
- Модель авто: Санта Фе
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Тойота
ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)
Добиться можно, но я к ним звонил, узнавал, они обделались ещё раньше, я к ним давно не езжу. Ценники высокие, качество упало. Многое выбивать надо нахрапом. Машина уже не на «гарантии». Звонят постоянно, мол приезжайте-пока вежливо отказываюсь. ЗИП можно купить, ремонт в автосервисе, ТО и многое другое можно сделать самому. Вот ремонтировал задний дворник (окислился шток). Плюнул, вынул, почистил, смазал и норм. Ходовая в норме, муфту отремонтировал, нахрен мне этот и другие дилеры.
Главное здоровье!!!
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)
Не нужно задавать по телефону таких вопросов, т.к. те, кто отвечают на звонки, в большинстве своем многого просто не знают. Я, когда приезжал на ТО-2 в Восток-авто, то сразу сказал, чтобы они не вздумали заводить авто на сухую после сметы топливника, а только через сканер. Они мне говорили почти все наперебой, что всем так делают и это нормально.
Я им сказал, что это не ответ, а пусть покажут, что написано в руководстве по ремонту/обслуживанию и тогда я от них отстану. Вот тут уже мастер-приемщик куда-то сходил, с кем-то посоветовался и сказал, что хорошо, сделаем, как вы просите. На всякий случай, при данной процедуре присутствовал лично. Подошел электрик, подключил прибор, повозился меньше 5 минут и потом уже завел авто. Пока электрик возился с прибором и нажимал кнопки, то под капотом что-то жужжало и щелкало. Зато потом завелся авто практически мгновенно. На цену работ сие не повлияло никак. ИМХО
Я им сказал, что это не ответ, а пусть покажут, что написано в руководстве по ремонту/обслуживанию и тогда я от них отстану. Вот тут уже мастер-приемщик куда-то сходил, с кем-то посоветовался и сказал, что хорошо, сделаем, как вы просите. На всякий случай, при данной процедуре присутствовал лично. Подошел электрик, подключил прибор, повозился меньше 5 минут и потом уже завел авто. Пока электрик возился с прибором и нажимал кнопки, то под капотом что-то жужжало и щелкало. Зато потом завелся авто практически мгновенно. На цену работ сие не повлияло никак. ИМХО
-
- Частый гость
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 16:22
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Opel Antara
ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)
Добрый день всем! Сегодня мною была проведена спецоперация, по другому я это назвать не могу, по замене топливного фильтра(под капотом). Должен всем сказать, что получил незабываемые впечатления от этой процедуры! Насмотревшись видео на известном видеохостинге и начитавшись электронных дневников на разных пабликах, набравшись, так сказать ума и разума, я приступил к операции по замене фильтра. Сказать что я вспотел при извлечении этой запчасти из недр подкапотного пространства-ни сказать ни чего! С тремя передышками на отдых я всё-таки достал желанный тубус ( и в этот момент пришла мысль что зря я туда вообще полез!). Но так как я не привык останавливаться на полпути я продолжил манипуляции. И достал таки! Тут меня посетила неописуемая радость и я забыв про усталость и забыв про желание передохнуть кинулся разбирать этот чудовищный механизм, но после того как в руках у меня оказался фильтр с набалдашником из трубок и после неудачных попыток отвернуть этот набалдашник руками моя пессимистическая половина сказала: «Пипка полная!» и руки опустились. Просмотр кучи видео не внесло ясности КАК ЭТА ЗАРАЗА ОТКРУЧИВАЕТСЯ!!! Перепробовав все подручные средства я так и не смог открутить его. Пришлось прибегать к помощи тисков, деревянного бруска и молотка на 1кг. Только после применения грубой молотковой силы я наконец то смог отвернуть этот узел от фильтра! Ура! Победа! Пусть и таким путём, но всё же! После замены всё было собрано в обратном порядке, все фишки подключены, все трубки воткнуты, проверено всё два раза! Воздушный фильтр встал на место, аккумулятор закреплён на штатном месте-время заводить автомобиль! Первое нажатие на кнопку-КЛАСС!!! Завелась!!! Но на три секунды( Следующие две попытки провалились с треском стартера)! Закурил, задумался, прикинул, не схватывает, значит нет поступления топлива- логично! Вычитал, что нужен лаунчер для принудительной подачи топлива в фильтр. Хорошо! Но один минус-лаунчера нет! Принял решение накачивать топливо включением зажигания: нажал кнопку, выключил; нажал-выключил и так 8 раз. Затем нажал кнопку, выжал педаль тормоза(для запуска двигателя) стартер прокрутился секунд 10 и- О ЧУДО! Мотор завёлся!!!!
Может кому пригодиться мой опыт)
Может кому пригодиться мой опыт)
- deseptikon
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 07:38
- Место проживания: Санкт - Петербург
- Марка автомобиля: Хендэ
- Модель авто: Санта Фе
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Тойота
ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)
Это здорово все, но во как раз такими действиями по заводу вы и убиваете свой ТНВД. Достать и поменять не так сложно, как потом ПРАВИЛЬНО запустить ничего не повредив.
Главное здоровье!!!
-
- Частый гость
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 16:22
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Opel Antara
ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)
Это здорово все, но во как раз такими действиями по заводу вы и убиваете свой ТНВД. Достать и поменять не так сложно, как потом ПРАВИЛЬНО запустить ничего не повредив
Так для этого и писал, чтобы люди внимательнее подходили к данной процедуре, не как я.
Так для этого и писал, чтобы люди внимательнее подходили к данной процедуре, не как я.
- deseptikon
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 07:38
- Место проживания: Санкт - Петербург
- Марка автомобиля: Хендэ
- Модель авто: Санта Фе
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Тойота
ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)
Я без претензии, а просто советовал вам на будущее. Удачи.
Главное здоровье!!!