35 000 км, замена двигателя
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: 35 000 км, замена двигателя
Мой бизнес, сертификация на любом транспорте кроме воздушного, водного и подводного....))
Для Mavmax:
1. В регистрации замены двигателя с отметкой в ПТС ГИБДД не имеют право отказывать, даже если это не является внесением изменений в конструкцию ТС, когда обязательно нужно получить в органе по сертификации экспертное заключение (у вас -замена агрегата, узла или детали на аналогичную, что в свою очередь является изменением в составе типа ТС для чего согласно регламенту и постановлению №1240 такое заключение не требуется ) и поставить отметку в ПТС в органах ГИБДД.
2. Покупатель разный и и поверьте почти 50% владельцев, продающих свои авто прибегают оформлять (получать заключение о внесение изменений в конструкцию ТС) в день продажи, чтобы успокоить покупателя, что замена агрегата или той же рамы была официальной и подтверждена отметкой в ПТС органами ГИБДД. Не видя этих отметок в ПТС тупо сбивают цену на авто... Порой доходит и до смешного и до грустного....
3. Бумаги (ГТД и акты выполненных работ с обязательным указанием номерных агрегатов и также договора к/п агрегатов если такие были необходимы) хранить нужно как мать родную....-и для потенциального покупателя и для ни дай бог разбора полётов после какого-нибудь ДТП с вашим участием или будущим владельцем. (были случаи обращений владельцев , когда ТС участвовало в ДТП со сметр. исходом, а тут начинаются жёсткие разборы полётов , экспертизы и т.д.), но на авто не была оформлена замена какого либо номерного агрегата, не важно рама, кузов, двигатель, или вообще на руках нет даже акта выполненных работ и договора к/п агрегата. Вот здесь начинаются конкретные неприятности для владельцев (всегда ищут самого лохастого). Случаев много и все разные, бегут всегда к нам в последний момент, не важно будь то трактор, мото или авто...
4. То что поставили вам первый ДВС без бумаг, то это говорит лишь о том, что он 1.-не новый, а с аварийной машины которую не утилизировали в ГИБДД и не получили доки на высвободившиеся агрегаты (как правило криминальный авто -угон и т.д), 2.- ввезённый по чёрному в РФ (не растаможен) и также 90%, что он не новый, 3.- с нового авто ввозимого самим ОД, но в дороге грохнутого, он конечно же не поставлен на учёт в ГИБДД (нах ОД это нужно делать для хлама), значит на него нет документов на высвободившиеся агрегаты с ГИБДД (они вам и не могли их предоставить) , обратно в Корею такие авто ОД не возвращает и все затраты потерянного в следствии своей же неосторожности авто ложатся на самих ОД. (но как то нужно это дело компенсировать вот и ставят агрегаты на замену как по гарантии так и нет без документов, авось прокатит).
5. Никогда не соглашайтесь забирать авто с ремонта у ОД или другой конторы без документов подтверждающих происхождение номерного агрегата, его путь к вам или в РФ если он иностранный- это ГТД (государственная таможенная декларация), актов выполненных работ заполненных по форме. НИКОГДА. Могут отказаться от всего, и что вы вообще у них были и обращались к ним. МАНИ решают всё.....
Для Mavmax:
1. В регистрации замены двигателя с отметкой в ПТС ГИБДД не имеют право отказывать, даже если это не является внесением изменений в конструкцию ТС, когда обязательно нужно получить в органе по сертификации экспертное заключение (у вас -замена агрегата, узла или детали на аналогичную, что в свою очередь является изменением в составе типа ТС для чего согласно регламенту и постановлению №1240 такое заключение не требуется ) и поставить отметку в ПТС в органах ГИБДД.
2. Покупатель разный и и поверьте почти 50% владельцев, продающих свои авто прибегают оформлять (получать заключение о внесение изменений в конструкцию ТС) в день продажи, чтобы успокоить покупателя, что замена агрегата или той же рамы была официальной и подтверждена отметкой в ПТС органами ГИБДД. Не видя этих отметок в ПТС тупо сбивают цену на авто... Порой доходит и до смешного и до грустного....
3. Бумаги (ГТД и акты выполненных работ с обязательным указанием номерных агрегатов и также договора к/п агрегатов если такие были необходимы) хранить нужно как мать родную....-и для потенциального покупателя и для ни дай бог разбора полётов после какого-нибудь ДТП с вашим участием или будущим владельцем. (были случаи обращений владельцев , когда ТС участвовало в ДТП со сметр. исходом, а тут начинаются жёсткие разборы полётов , экспертизы и т.д.), но на авто не была оформлена замена какого либо номерного агрегата, не важно рама, кузов, двигатель, или вообще на руках нет даже акта выполненных работ и договора к/п агрегата. Вот здесь начинаются конкретные неприятности для владельцев (всегда ищут самого лохастого). Случаев много и все разные, бегут всегда к нам в последний момент, не важно будь то трактор, мото или авто...
4. То что поставили вам первый ДВС без бумаг, то это говорит лишь о том, что он 1.-не новый, а с аварийной машины которую не утилизировали в ГИБДД и не получили доки на высвободившиеся агрегаты (как правило криминальный авто -угон и т.д), 2.- ввезённый по чёрному в РФ (не растаможен) и также 90%, что он не новый, 3.- с нового авто ввозимого самим ОД, но в дороге грохнутого, он конечно же не поставлен на учёт в ГИБДД (нах ОД это нужно делать для хлама), значит на него нет документов на высвободившиеся агрегаты с ГИБДД (они вам и не могли их предоставить) , обратно в Корею такие авто ОД не возвращает и все затраты потерянного в следствии своей же неосторожности авто ложатся на самих ОД. (но как то нужно это дело компенсировать вот и ставят агрегаты на замену как по гарантии так и нет без документов, авось прокатит).
5. Никогда не соглашайтесь забирать авто с ремонта у ОД или другой конторы без документов подтверждающих происхождение номерного агрегата, его путь к вам или в РФ если он иностранный- это ГТД (государственная таможенная декларация), актов выполненных работ заполненных по форме. НИКОГДА. Могут отказаться от всего, и что вы вообще у них были и обращались к ним. МАНИ решают всё.....
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: 35 000 км, замена двигателя
ГТД (Грузовая таможенная декларация) - до 2010 года.Park 71 писал(а):............................
если он иностранный- это ГТД (государственная таможенная декларация)..............
.....
ДТ - декларация на товар с 2010 года по н.в.
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Re: 35 000 км, замена двигателя
Пипец
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
Re: 35 000 км, замена двигателя
Если машину себе оставлять,то лучше новый мотор,после переборки уже не мотор.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe (DM)
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 Diesel
- Год выпуска: 2012
- До этого: Toyota Corolla 2010 restyle
Re: 35 000 км, замена двигателя
Только увидел тему. Хочу ее "развидеть".
Я понимаю, что "дым" - это было кипящее масло? По работы агрегата не было замечаний? Посторонние звуки, большой расход, поджор масла сильный?
Я понимаю, что "дым" - это было кипящее масло? По работы агрегата не было замечаний? Посторонние звуки, большой расход, поджор масла сильный?
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 14:31
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe DM
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: Дизель
- Год выпуска: 2012
- До этого: Kia Mohave
Re: 35 000 км, замена двигателя
Добрый день. В моем случае никаких нареканий и подозрительностей. Купил в 18 000 км, машине было почти 2 года. Заменил масло у ОД. На 25 000 км заменил масло (промежуточный) перед поездкой в Финляндию. В 32000 км опять замена у ОД и ТО по графику. А в 34 000 привет и здравствуй кулак))). Масло не ел. Подтеканий не было. Не перегревал. Как-то так. Сейчас уже обкатал второй (с документами), тоже масло никуда не уходит. Три тысячи - пока все ОК. Думаю через пару тысяч на замену промежуточную)