А доказывать они устанут,так что ставь не оригинал ...Я только фильтра ставил ориг,ну и сейчас уже перехожу на топливн фильтр не оригин за 500р.VadimTLT писал(а):ага,если докажут что неисправность была вследствие этой "незаводской" деталиblack_wind писал(а):Если заметят, что нет - могут снять с гарантии.
Кончились тормозные колодки. Все. 45 тыскм пробега.
Здесь обсуждаем раму, подвеску, мосты, колеса и шины.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
- Место проживания: Киров
- Марка автомобиля: Санта ФЕ
- Модель авто: Grand S FE
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд
Re: Кончились тормозные колодки. Все. 45 тыскм пробега.
43kos
- VadimTLT
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 09:13
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: BMW
- Модель авто: X6 F16
- Название комплектации: XDrive30d Luxury
- Двигатель: disel 3.0
- Год выпуска: 2016
- До этого: Santa Fe
Re: Кончились тормозные колодки. Все. 45 тыскм пробега.
я о том и говорю..это нереал..нафиг им эта экспертиза нужна
VadimTLT
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
Re: Кончились тормозные колодки. Все. 45 тыскм пробега.
52.000 пробега
поменял колодки по кругу
Странно, что задние сносились сильнее: впереди оставалось 3мм, сзади 2мм
поменял колодки по кругу
Странно, что задние сносились сильнее: впереди оставалось 3мм, сзади 2мм
riverb
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Кончились тормозные колодки. Все. 45 тыскм пробега.
странно - обычно быстрее изнашиваются передние! у меня пока что все ок - 33ткм ![Хи [bk.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/bk.gif)
![Хи [bk.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/bk.gif)
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Mr.FOX
- петр
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:47
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: SantaFe Sport 2.4
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Focus
петр
-
- Заблокированный
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 08:22
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Santa Fe 3 2.4 МТ серебристый
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2012
- До этого: Санта Фе 2008
Re: Кончились тормозные колодки. Все. 45 тыскм пробега.
прошел ТО 45 цена ТО скидки по работам 50% на запчасти 12% итог 8300руб.замена задних тормозных колодок кстати были почти на нуле без ущерба диску 5100 руб со скидками.передние еще при ТО 30 заменил.рекомендация по ним на следующем ТО.согласен что стираются быстро.езжу в основном в городе.
Ильдус
- ogassi3
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 13:11
- Место проживания: Москва ВАО
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort+++
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: VAG
Re: Кончились тормозные колодки. Все. 45 тыскм пробега.
Отлично....петр писал(а):Передние 47,задние 55 [beach.gif]
У меня Перед 25000
Задние 29000
ogassi3
- ogassi3
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 13:11
- Место проживания: Москва ВАО
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort+++
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: VAG
Re: Кончились тормозные колодки. Все. 45 тыскм пробега.
Может качество такое у ориджинал)))
А кто нибудь ставил, Текстар, или Фэби, или Ате?
А кто нибудь ставил, Текстар, или Фэби, или Ате?
ogassi3
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:02
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: vw golf iv
Re: Кончились тормозные колодки. Все. 45 тыскм пробега.
на 41 поменял передние оригинал на сангсин hp, прошел 52ткм, (пробег 93ткм) , износ примерно половина колодок.
при текущей стоимости не возьму HP...
при текущей стоимости не возьму HP...
kovrigin
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:20
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: SantaFe3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2013
Serdjio
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:20
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: SantaFe3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2013
Serdjio
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Кончились тормозные колодки. Все. 45 тыскм пробега.
На пробеге 33 т.км. поехал в СИМ на Варшавке менять масло (замена между ТО, по собственному желанию).
Там подвергся жесткому впариванию услуг по замене колодок по кругу. Работа у них 4800р + сами колодки по ~4500р * 2.
Прессовали они меня усердно: и к машине ходили с приемщиком в ремзону, и колеса снимали, и фонариком смотрели, и про задиры тормозных дисков меня кошмарили. Классика официального сервиса :D
Но меня так просто не разведешь ;) Уехал я оттуда на старых колодках... но насторожился.
Спустя неделю, сегодня все разобрал по кругу и измерил штангенциркулем, а не "на фонарик" как любит ОД.
И вот что получилось:
Перед левое:
внешняя 4.0мм, внутренняя 3.9мм, остаток 21% и 20% соответственно
Перед правое:
внешняя 3.3мм, внутренняя 3.6мм, остаток 12% и 16%
(внешняя колодка была мне продемонстрирована у ОД "фонариком" со словами износ 99% ужас кошмар так ездить нельзя !!!!1111)
Зад левое:
внешняя 4.0мм, внутренняя 3.6мм, остаток 21% и 16%
Зад правое:
внешняя 2.4мм, внутренняя 2.6мм, остаток 0% и 3%
Задние были заменены на новые (оригинал) собственноручно, за 40мин без спешки.
Передние решено пока очистить, смазать и оставить на месяц минимум.
Методика измерения:
Новые колодки имеют 10.0мм материала без учета металлической основы.
На всех внутренних колодках по кругу есть звуковые сигнализаторы, которые при достижение предельной толщины начинают ацки скрипеть об диски. Сигнализаторы установлены на остаток 2.4мм везде. Получаем рабочий износ до предела 10.0 - 2.4 = 7.6мм
После срабатывания сигнализатора колодка до металла еще не стерлась, и убить тормозные диски нереально. Колодка начнет разваливаться на остатке ~1мм. После срабатывания сигнализатора есть более 1000 км на замену.
Остаток = (измеренная толщина до металла - 2.4 мм) / 7,6 мм * 100%
33т.км для городского пробега в общем-то нормально, учитывая что дизель и АКПП.
То что сработались больше задние намекает что 4WD все-таки не 99% только не переднюю ось работает.
Настораживает неравномерность износа на задней оси, равная 21%. Тормозные диски все визуально ровные, без задиров.
Для замены нужна шестигранная головка на 15мм, рожковый ключ на 17мм, металлическая щетка, струпцина для сжатия тормозного цилиндра и медная смазка. Можно еще динамометрический ключ для затяжки по фен-шую.
Суппорты крепятся на два болта M8 класс прочности 10. Тянуть надо до 33 N*m
Спереди 2-поршневые с плавающей скобой, сзади - 1-поршневые с плаваювщей скобой.
Менять колодки не просто легко, а очень легко. Все удобно, технологично и без хитровывернутых конструкций.
Ручник сзади идет отдельно и замене колодок основного тормоза никак не мешает.
Там подвергся жесткому впариванию услуг по замене колодок по кругу. Работа у них 4800р + сами колодки по ~4500р * 2.
Прессовали они меня усердно: и к машине ходили с приемщиком в ремзону, и колеса снимали, и фонариком смотрели, и про задиры тормозных дисков меня кошмарили. Классика официального сервиса :D
Но меня так просто не разведешь ;) Уехал я оттуда на старых колодках... но насторожился.
Спустя неделю, сегодня все разобрал по кругу и измерил штангенциркулем, а не "на фонарик" как любит ОД.
И вот что получилось:
Перед левое:
внешняя 4.0мм, внутренняя 3.9мм, остаток 21% и 20% соответственно
Перед правое:
внешняя 3.3мм, внутренняя 3.6мм, остаток 12% и 16%
(внешняя колодка была мне продемонстрирована у ОД "фонариком" со словами износ 99% ужас кошмар так ездить нельзя !!!!1111)
Зад левое:
внешняя 4.0мм, внутренняя 3.6мм, остаток 21% и 16%
Зад правое:
внешняя 2.4мм, внутренняя 2.6мм, остаток 0% и 3%
Задние были заменены на новые (оригинал) собственноручно, за 40мин без спешки.
Передние решено пока очистить, смазать и оставить на месяц минимум.
Методика измерения:
Новые колодки имеют 10.0мм материала без учета металлической основы.
На всех внутренних колодках по кругу есть звуковые сигнализаторы, которые при достижение предельной толщины начинают ацки скрипеть об диски. Сигнализаторы установлены на остаток 2.4мм везде. Получаем рабочий износ до предела 10.0 - 2.4 = 7.6мм
После срабатывания сигнализатора колодка до металла еще не стерлась, и убить тормозные диски нереально. Колодка начнет разваливаться на остатке ~1мм. После срабатывания сигнализатора есть более 1000 км на замену.
Остаток = (измеренная толщина до металла - 2.4 мм) / 7,6 мм * 100%
33т.км для городского пробега в общем-то нормально, учитывая что дизель и АКПП.
То что сработались больше задние намекает что 4WD все-таки не 99% только не переднюю ось работает.
Настораживает неравномерность износа на задней оси, равная 21%. Тормозные диски все визуально ровные, без задиров.
Для замены нужна шестигранная головка на 15мм, рожковый ключ на 17мм, металлическая щетка, струпцина для сжатия тормозного цилиндра и медная смазка. Можно еще динамометрический ключ для затяжки по фен-шую.
Суппорты крепятся на два болта M8 класс прочности 10. Тянуть надо до 33 N*m
Спереди 2-поршневые с плавающей скобой, сзади - 1-поршневые с плаваювщей скобой.
Менять колодки не просто легко, а очень легко. Все удобно, технологично и без хитровывернутых конструкций.
Ручник сзади идет отдельно и замене колодок основного тормоза никак не мешает.
CoDeMasteR
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Кончились тормозные колодки. Все. 45 тыскм пробега.
Закупил на перед колодки Ate, произведены в Чехии. Поставлю, проеду пару т.км и обязательно доложу че и как.ogassi3 писал(а): А кто нибудь ставил, Текстар, или Фэби, или Ате?
На Жопиле колодки, тормозные диски и тормозуха Ate работали отлично, ходили долго, никаких скрипов.
Ацкие торможения со средней 200 км/ч выдерживали достойно.
CoDeMasteR
- ogassi3
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 13:11
- Место проживания: Москва ВАО
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort+++
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: VAG
Re: Кончились тормозные колодки. Все. 45 тыскм пробега.
Отпишись потом!CoDeMasteR писал(а):Закупил на перед колодки Ate, произведены в Чехии. Поставлю, проеду пару т.км и обязательно доложу че и как.ogassi3 писал(а): А кто нибудь ставил, Текстар, или Фэби, или Ате?
На Жопиле колодки, тормозные диски и тормозуха Ate работали отлично, ходили долго, никаких скрипов.
Ацкие торможения со средней 200 км/ч выдерживали достойно.
Кстати на штатных, пискуны не работают, не услышишь их....
Проверено!
ogassi3
-
- Частый гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:08
- Место проживания: СПб
- Марка автомобиля: SantaFe III (DM)
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: CRDi, 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Renault Megane II
Re: Кончились тормозные колодки. Все. 45 тыскм пробега.
Это почему они не пищат? Еще как пищат, тоже проверено! Не понимаю, как их можно не услышать... Если при движении вперед их слабовато слышно, есть вероятность не расслышать, то при движении задним ходом вообще не возможно с чем либо спутать.ogassi3 писал(а): Отпишись потом!
Кстати на штатных, пискуны не работают, не услышишь их....
Проверено!
ma9mktm4
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0
- 217
-
ma23x
27 мар 2025, 10:17
Вернуться в «Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013»
Перейти
- КЛУБ-ФОРУМ SANTA3.Ru
- ↳ Новости, вопросы, предложения и отзывы по форуму
- ↳ Общение модераторов
- ↳ Правила и регламент
- HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI SANTA FE-3 2013 модельного года
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI SANTA FE-3 2015
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Фото и видео нового HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Фото, видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ВЫБОР И ПОКУПКА HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Официальные дилеры HYUNDAI
- ↳ Страховые компании ОСАГО - КАСКО
- ↳ Выбор и покупка нового автомобиля
- ↳ Сравниваем Santa Fe 3 с конкурентами.
- ↳ Санта фе 2013 отзывы владельцев
- ↳ Все опросы о Hyundai Santa Fe III
- ↳ Расход топлива - бензин - на 100км.
- ↳ Расход топлива - дизель - на 100км.
- ↳ Лучшая комплектация Hyundai Santa Fe 3
- ↳ Бензин vs Дизель
- ↳ Цвета New Santa Fe - Голосование
- ↳ Что лучше: автомат или механика?
- ↳ Шипы или липучка- вот в чем вопрос?
- ↳ Предпусковой подогреватель нужно ли ставить на нашу Санту
- ↳ Выбор Страховой
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ
- ↳ Техническая документация
- ↳ Двигатель
- ↳ Двигатель - бензин - 2,4
- ↳ Двигатель - дизель - 2,2
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013
- ↳ Кузов Санта Фе 2013
- ↳ Навигация и мультимедиа
- ↳ Климатическое оборудование и кондиционирование
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Техническое обслуживание
- ↳ Масло и автожидкости
- ↳ Запчасти и расходники
- ↳ Неисправности и ремонт Santa Fe III
- ↳ Двигатель бензин
- ↳ Двигатель дизель
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия и ходовая
- ↳ Кузов и салон
- ТЮНИНГ И ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ SANTA FE 2013
- ↳ Автовинил и аэрография
- ↳ Экстерьер
- ↳ Интерьер
- ↳ Под капотом
- ↳ Шумоизоляция
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Оптика и световое оборудование
- ↳ Охрана и сигнализации для Hyundai Santa Fe3
- ↳ Бортовой журнал. Отчеты и инструкции.
- КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравляем одноклубников!!!
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Отчеты о поездках
- ↳ Мероприятия клуба
- ↳ Партнеры клуба
- КЛУБЫ ПО РЕГИОНАМ
- ↳ Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Центральный федеральный округ
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Приволжский федеральный округ
- ↳ Северо-Западный федеральный округ
- ↳ Сибирский федеральный округ
- ↳ Уральский федеральный округ
- ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
- ↳ Украина
- ↳ Беларусь
- ↳ Крым
- КУПЛЮ-ПРОДАМ
- ↳ Автомобили
- ↳ Новые
- ↳ С пробегом
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автозвук и мультимедия
- ↳ Услуги и другие товары
- ЖИЗНЬ ЗА ОКНОМ КЛУБА SANTA3.RU
- ↳ ПДД - Правила дорожного движения
- ↳ Правовые вопросы
- ↳ Спорт Спорт Спорт
- ↳ Игрушки для настоящих мужчин
- ↳ Охотники и рыболовы
- ↳ Техника и электроника
- ↳ Компьютерные игры
- ↳ ITшникам
- ↳ Юмор
- ↳ Общение на любые темы.
- ↳ Спам
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ