Александр 2.0 писал(а):Дизельный двигатель 2.0 на санте по всем каталогам 150 л.с . На ix-35 дизеле 2.0 184 л.с Всё что пишут в птс на таможне всё ерунда. Знаю это всё потому что сам езжу и работаю с ними ( чистыми корейцами ) Да на санте стоит двигатель от ix-35, но корейцы его "зажали" до 150 л.с и немного модернизировали .Поставили другую турбину, уменьшили объём масла с 8 литров до 6.7 литров. В итоге расход топлива по городу 8-8,5л. а на ix-35 где-то 10л. но он и "шустрей". А санта машина не для гонок! По поводу масла то только Shell 5w-30 ultra extra для сажевых фильтров. Вся информация взята с дилерского технического сайта!
andrson писал(а):Пригнал 2,0 4WD, езжу около 1 месяца пока положительные эмоции. Установлен сажевик планирую заливать ZIC XQ LS 5w30 sm/cf ACAE C3 с DPF допуском оно же указано в корейском и русском мануале для Европы. В городе нашел пока только 4 по 1400р. Тут на днях горел"ЧЕК" и потом погас. Кто в курсе как работает система регенерации сажевых фильтров на этой машине? Накат на машине 7600.Комплектация премиум
Андерсон .успокойся .купил авто катайся .не накручивай негатив сам себе.электроника сделает все за тебя.даже в тот момент когда будешь отдыхать.
andrson писал(а):Спасибо за совет. Дизель первый да и ещё мудрёный такой, вот и вопросы сыпятся. Я вот тут подумал, а эту систему ДПФ вообще кто-нибудь отключал.Ведь по сути она ЗЛО для двигателя (возврат отработавших газов в камеру сгорания и т.д.), ведь чисто теоретически она ведь точно отключается и с мозгов убирается. Минус экология плюс динамика и движку легче.
я думаю, просто машины у всех еще свежие. не хочется лезть и ремонтировать то, что еще не ломалось. как будут пробеги к 100 тык - вот тогда придется задуматься над устранением сажевого фильтра и перепрошивкой мозгов.
Коллеги! А есть информация по топливу? Просто лить дизельное топливо с приличной заправки (Лукойл например)? Или что-то добавлять нужно? Есть ли положительный/отрицательный опыт?
Jackettwo писал(а):Коллеги! А есть информация по топливу? Просто лить дизельное топливо с приличной заправки (Лукойл например)? Или что-то добавлять нужно? Есть ли положительный/отрицательный опыт?
лью лукойл или тонеко. ничего не добавляю, ну разве что астрохимовский антигель в переходный период для самоуспокоения и перед сильными за -25 морозами.
Масло моторное HYUNDAI 5W30 C3 Premium DPF дизель
05200-00620 http://www.ats-auto.ru/parts_det.php?nm=36032
Лей1 вот это и не морочь себе голову. И не дорого и не подделывает никто.
Неправильно ты, Дядя Фёдор, х%й забиваешь... Ты его на себя кладёшь, а надо на людей!
Для того чтоб прожигом не морочиться нет нет на трассу выходи и под хвоста ей давай. за сотню с рыком и ускорением чтоб в сиденье вжимало. И прожиг не нужен будет - само всё вылетит.
У меня пробег 55 тыр - до си не знаю что такое прожиг. Из них 30 прошла по Раше
Неправильно ты, Дядя Фёдор, х%й забиваешь... Ты его на себя кладёшь, а надо на людей!
так все же сколько у нас лошадей? как определить? HYUNDAI SANTA FE III (DM) 2.0 CRDI, 1995 СМ3, 110 КВТ (150 Л.С.) или 1 995 СМ3, 135 КВТ (184 Л.С.) подскажите пожалуйста
Здравствуйте! А привод ГРМ у этого двигателя цепной или ременной (я имею ввиду дизель 2,0 для внутреннего рынка Кореи) Прошу прощения, поиском еще больше запутался.