Что из оборудования никогда не пользовал
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- zsg-2
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 14:01
- Место проживания: Ярославль
- Марка автомобиля: гранд санта фе
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: санта фе классик
Re: Что из оборудования никогда не пользовал
Интересно бы знать цену подобных фишек на наших Сантах
1. "Умная" дверь багажника
Эта реклама прокатилась по всем федеральным каналам, шутка ли, первый в мире "смарт-кроссовер" Ford Kuga! Что именно позволило создателям машины наградить ее таким громким титулом? Человек на экране делает движение ногой в районе заднего бампера, и багажник открывается. Датчик движения — действительно неглупое изобретение. Оно хорошо зарекомендовало себя на дверях в супермаркеты. Или их правильнее называть теперь смарт-супермаркеты?
Цена вопроса: 48 500 руб. (по прайс-листу Ford Kuga в пакете с биксеноновыми фарами, на которых, на наш взгляд, тоже можно сэкономить).
2. Система контроля рядности движения
В фильме "Назад в будущее" нам обещали, что к 2015 году автомобили научатся летать, правда, сейчас автопроизводители поумерили свои амбиции. Главное чудо, которое теперь обещают автомобилистам — это беспилотные машины. Свежие модели уже "смотрят" на мир радарами, лидарами (оптическими радарами) и видеокамерами, но толку… Пока эти устройства поражают не больше, чем робот-пылесос. Взять, например, систему контроля за полосой движения, которая распознает "непреднамеренное отклонение от своей полосы движения и предупреждает водителя импульсной вибрацией рулевого колеса". С учетом чистоты наших улиц и шоссе, "читаемости" разметки и естественной вибрации всего кузова, которую обеспечивают наши дороги, цена этой опции выглядит несколько завышенной.
Цена вопроса: 37 400 руб. (по прайс-листу Mercedes CLA).
3. Парковочный автопилот
Еще один "привет" из светлого беспилотного будущего, которое пока не наступило. Подобные разработки производят большое впечатление на две категории людей. Во-первых, на тех, кому в автошколе с трудом давались дворики, после чего неокрепшая психика начинающего водителя была травмирована окриками инструктора. Во-вторых, на увлеченных читателей журнала "Поп. механика" и зрителей телепередачи "Галилео". Ну поди ж ты, каков шайтан, машина сама паркуется! Те же, кто умеет парковаться сам (а таких всё-таки большинство), обычно наблюдают этот фокус раз в жизни, после чего теряют к нему интерес.
Цена вопроса: 31 760 руб. (по прайс-листу Volkswagen Tiguan).
4. Система бесключевого доступа
Подходя к турникетам московского "Аэроэкспресса", достаточно поднести свою банковскую карточку, и платеж прошел, билет покупать не надо. XXI век как-никак. Различные бесконтактные системы идентификации сегодня встретишь и в офисных центрах, и в обычных домофонах, и все последние модели смартфонов имеют встроенный NFC-чип для этих целей. Копеечная технология по нынешним временам. Но только не в автопроме. Так называемый чип-ключ, как правило, входит в дорогие комплектации, а если его можно заказать отдельно, то цена будет сравнима с топовым смартфоном.
Цена вопроса: 34 960 руб. (по прайс-листу Audi A4).
5. Рекуперативное торможение и старт-стоп
За последние 20 лет автопроизводители твердо осознали: западный покупатель на ура примет любую новую разработку, если на ней будет крупными буквами написано, что она способствует борьбе за экологию и экономии топлива. А уж если на приборной панели будет демонстрироваться красивая анимация, показывающая, что машина не только тратит энергию, но и вырабатывает (!), то сердце клиента будет покорено.
Так, самые разные производители стали выдумывать для своих новых систем заковыристые названия EfficientDynamics (BMW), i-ELOOP (Mazda) и т.п. И считается, что на подобное оборудование покупателю денег не жалко. Чтобы получить маздовскую систему рекуперации энергии торможения, надо брать топовый мотор и самую дорогую комплектацию, которая стоит в полтора раза дороже базовой.
Стоит сказать, езда на машине с системой рекуперации энергии — на любителя. Тормоза "схватывают" нелинейно: при равномерном давлении на педаль замедление нарастает с небольшим скачком — его сила зависит от модели.
Система "Старт-стоп", которая глушит мотор на светофоре или в пробке, тоже на любителя. Причем Mazda теперь ставит это оборудование в добровольно-принудительном порядке — мотор 2.5 имеет ее по умолчанию.
Цена вопроса: оборудование обычно включено в стоимость двигателя или топовой комплектации, которая может стоить в полтора раза дороже базовой.
6. Активный круиз-контроль
Это "элита" в списке опций любой марки. Мало какой пункт обойдется дороже. За эти деньги электроника совершает маленькое чудо: ваш автомобиль "цепляется" невидимым тросом к впередиидущей машине и начинает ехать в ее ритме — разгоняясь и тормозя почти синхронно. Ну, точнее, это выглядело чудом десять лет назад, когда подобные разработки получили Mercedes S-класса, Lexus LS и другие представительские седаны высшей категории. Ну этим моделям по статусу положено, они создаются по принципу Оскара Уайльда: я могу обойтись без необходимого, но не могу жить без лишнего. Но вот для покупателя модели гольф-класса активный круиз-контроль оправдать уже сложно. Особенно по такой цене.
Цена вопроса: 82 009 руб. (по прайс-листу BMW 1-й серии).
7. Навигационная система и DVD-проигрыватель
Они еще существуют! Более того, всего несколько лет назад один люксовый японский автопроизводитель (не будем показывать пальцем) комплектовал свои модели кассетными магнитофонами. Теперь же, когда смартфоны и планшеты выдают на сдачу в ларьках с шаурмой, всё сложнее понять, как можно отдать несколько десятков тысяч рублей за штатный навигатор, который по всем статьям уступает дешевому китайскому планшету. Тем более что мы стоим на пороге маленькой революции, которая скоро сотрет с лица Земли автомобильные мультимедийные системы в их прежнем виде. Речь, разумеется, о системах Apple CarPlay и Android Auto, которые с 2015 года начинают массово внедряться на большинстве новых автомобилей. Смысл этой аппаратуры в том, что головным устройством становится телефон, ну а экран в центральной консоли автомобиля по сути становится вторым дисплеем мобильника.
Цена вопроса: 69 720 руб. (навигационная система RNS 120 по прайс-листу Volkswagen Tiguan), 249 097 руб. (мультимедийная система с DVD-чейнджером на 6 дисков по прайс-листу Mercedes GLA).
1. "Умная" дверь багажника
Эта реклама прокатилась по всем федеральным каналам, шутка ли, первый в мире "смарт-кроссовер" Ford Kuga! Что именно позволило создателям машины наградить ее таким громким титулом? Человек на экране делает движение ногой в районе заднего бампера, и багажник открывается. Датчик движения — действительно неглупое изобретение. Оно хорошо зарекомендовало себя на дверях в супермаркеты. Или их правильнее называть теперь смарт-супермаркеты?
Цена вопроса: 48 500 руб. (по прайс-листу Ford Kuga в пакете с биксеноновыми фарами, на которых, на наш взгляд, тоже можно сэкономить).
2. Система контроля рядности движения
В фильме "Назад в будущее" нам обещали, что к 2015 году автомобили научатся летать, правда, сейчас автопроизводители поумерили свои амбиции. Главное чудо, которое теперь обещают автомобилистам — это беспилотные машины. Свежие модели уже "смотрят" на мир радарами, лидарами (оптическими радарами) и видеокамерами, но толку… Пока эти устройства поражают не больше, чем робот-пылесос. Взять, например, систему контроля за полосой движения, которая распознает "непреднамеренное отклонение от своей полосы движения и предупреждает водителя импульсной вибрацией рулевого колеса". С учетом чистоты наших улиц и шоссе, "читаемости" разметки и естественной вибрации всего кузова, которую обеспечивают наши дороги, цена этой опции выглядит несколько завышенной.
Цена вопроса: 37 400 руб. (по прайс-листу Mercedes CLA).
3. Парковочный автопилот
Еще один "привет" из светлого беспилотного будущего, которое пока не наступило. Подобные разработки производят большое впечатление на две категории людей. Во-первых, на тех, кому в автошколе с трудом давались дворики, после чего неокрепшая психика начинающего водителя была травмирована окриками инструктора. Во-вторых, на увлеченных читателей журнала "Поп. механика" и зрителей телепередачи "Галилео". Ну поди ж ты, каков шайтан, машина сама паркуется! Те же, кто умеет парковаться сам (а таких всё-таки большинство), обычно наблюдают этот фокус раз в жизни, после чего теряют к нему интерес.
Цена вопроса: 31 760 руб. (по прайс-листу Volkswagen Tiguan).
4. Система бесключевого доступа
Подходя к турникетам московского "Аэроэкспресса", достаточно поднести свою банковскую карточку, и платеж прошел, билет покупать не надо. XXI век как-никак. Различные бесконтактные системы идентификации сегодня встретишь и в офисных центрах, и в обычных домофонах, и все последние модели смартфонов имеют встроенный NFC-чип для этих целей. Копеечная технология по нынешним временам. Но только не в автопроме. Так называемый чип-ключ, как правило, входит в дорогие комплектации, а если его можно заказать отдельно, то цена будет сравнима с топовым смартфоном.
Цена вопроса: 34 960 руб. (по прайс-листу Audi A4).
5. Рекуперативное торможение и старт-стоп
За последние 20 лет автопроизводители твердо осознали: западный покупатель на ура примет любую новую разработку, если на ней будет крупными буквами написано, что она способствует борьбе за экологию и экономии топлива. А уж если на приборной панели будет демонстрироваться красивая анимация, показывающая, что машина не только тратит энергию, но и вырабатывает (!), то сердце клиента будет покорено.
Так, самые разные производители стали выдумывать для своих новых систем заковыристые названия EfficientDynamics (BMW), i-ELOOP (Mazda) и т.п. И считается, что на подобное оборудование покупателю денег не жалко. Чтобы получить маздовскую систему рекуперации энергии торможения, надо брать топовый мотор и самую дорогую комплектацию, которая стоит в полтора раза дороже базовой.
Стоит сказать, езда на машине с системой рекуперации энергии — на любителя. Тормоза "схватывают" нелинейно: при равномерном давлении на педаль замедление нарастает с небольшим скачком — его сила зависит от модели.
Система "Старт-стоп", которая глушит мотор на светофоре или в пробке, тоже на любителя. Причем Mazda теперь ставит это оборудование в добровольно-принудительном порядке — мотор 2.5 имеет ее по умолчанию.
Цена вопроса: оборудование обычно включено в стоимость двигателя или топовой комплектации, которая может стоить в полтора раза дороже базовой.
6. Активный круиз-контроль
Это "элита" в списке опций любой марки. Мало какой пункт обойдется дороже. За эти деньги электроника совершает маленькое чудо: ваш автомобиль "цепляется" невидимым тросом к впередиидущей машине и начинает ехать в ее ритме — разгоняясь и тормозя почти синхронно. Ну, точнее, это выглядело чудом десять лет назад, когда подобные разработки получили Mercedes S-класса, Lexus LS и другие представительские седаны высшей категории. Ну этим моделям по статусу положено, они создаются по принципу Оскара Уайльда: я могу обойтись без необходимого, но не могу жить без лишнего. Но вот для покупателя модели гольф-класса активный круиз-контроль оправдать уже сложно. Особенно по такой цене.
Цена вопроса: 82 009 руб. (по прайс-листу BMW 1-й серии).
7. Навигационная система и DVD-проигрыватель
Они еще существуют! Более того, всего несколько лет назад один люксовый японский автопроизводитель (не будем показывать пальцем) комплектовал свои модели кассетными магнитофонами. Теперь же, когда смартфоны и планшеты выдают на сдачу в ларьках с шаурмой, всё сложнее понять, как можно отдать несколько десятков тысяч рублей за штатный навигатор, который по всем статьям уступает дешевому китайскому планшету. Тем более что мы стоим на пороге маленькой революции, которая скоро сотрет с лица Земли автомобильные мультимедийные системы в их прежнем виде. Речь, разумеется, о системах Apple CarPlay и Android Auto, которые с 2015 года начинают массово внедряться на большинстве новых автомобилей. Смысл этой аппаратуры в том, что головным устройством становится телефон, ну а экран в центральной консоли автомобиля по сути становится вторым дисплеем мобильника.
Цена вопроса: 69 720 руб. (навигационная система RNS 120 по прайс-листу Volkswagen Tiguan), 249 097 руб. (мультимедийная система с DVD-чейнджером на 6 дисков по прайс-листу Mercedes GLA).
Трудное — это то, что может быть сделано немедленно, невозможное — то, что потребует немного больше времени
- С А Н Ё К
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 28 май 2014, 14:38
- Место проживания: Тюмень
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Бензин, 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: TOYOTA COROLLA 2006
Re: Что из оборудования никогда не пользовал
Ты к чему всё это так кратко описал? Тема то о другом создана.zsg-2 писал(а):Интересно бы знать цену подобных фишек на наших Сантах
1. "Умная" дверь багажника
Эта реклама прокатилась по всем федеральным каналам, шутка ли, первый в мире "смарт-кроссовер" Ford Kuga! Что именно позволило создателям машины наградить ее таким громким титулом? Человек на экране делает движение ногой в районе заднего бампера, и багажник открывается. Датчик движения — действительно неглупое изобретение. Оно хорошо зарекомендовало себя на дверях в супермаркеты. Или их правильнее называть теперь смарт-супермаркеты?
Цена вопроса: 48 500 руб. (по прайс-листу Ford Kuga в пакете с биксеноновыми фарами, на которых, на наш взгляд, тоже можно сэкономить).
2. Система контроля рядности движения
В фильме "Назад в будущее" нам обещали, что к 2015 году автомобили научатся летать, правда, сейчас автопроизводители поумерили свои амбиции. Главное чудо, которое теперь обещают автомобилистам — это беспилотные машины. Свежие модели уже "смотрят" на мир радарами, лидарами (оптическими радарами) и видеокамерами, но толку… Пока эти устройства поражают не больше, чем робот-пылесос. Взять, например, систему контроля за полосой движения, которая распознает "непреднамеренное отклонение от своей полосы движения и предупреждает водителя импульсной вибрацией рулевого колеса". С учетом чистоты наших улиц и шоссе, "читаемости" разметки и естественной вибрации всего кузова, которую обеспечивают наши дороги, цена этой опции выглядит несколько завышенной.
Цена вопроса: 37 400 руб. (по прайс-листу Mercedes CLA).
3. Парковочный автопилот
Еще один "привет" из светлого беспилотного будущего, которое пока не наступило. Подобные разработки производят большое впечатление на две категории людей. Во-первых, на тех, кому в автошколе с трудом давались дворики, после чего неокрепшая психика начинающего водителя была травмирована окриками инструктора. Во-вторых, на увлеченных читателей журнала "Поп. механика" и зрителей телепередачи "Галилео". Ну поди ж ты, каков шайтан, машина сама паркуется! Те же, кто умеет парковаться сам (а таких всё-таки большинство), обычно наблюдают этот фокус раз в жизни, после чего теряют к нему интерес.
Цена вопроса: 31 760 руб. (по прайс-листу Volkswagen Tiguan).
4. Система бесключевого доступа
Подходя к турникетам московского "Аэроэкспресса", достаточно поднести свою банковскую карточку, и платеж прошел, билет покупать не надо. XXI век как-никак. Различные бесконтактные системы идентификации сегодня встретишь и в офисных центрах, и в обычных домофонах, и все последние модели смартфонов имеют встроенный NFC-чип для этих целей. Копеечная технология по нынешним временам. Но только не в автопроме. Так называемый чип-ключ, как правило, входит в дорогие комплектации, а если его можно заказать отдельно, то цена будет сравнима с топовым смартфоном.
Цена вопроса: 34 960 руб. (по прайс-листу Audi A4).
5. Рекуперативное торможение и старт-стоп
За последние 20 лет автопроизводители твердо осознали: западный покупатель на ура примет любую новую разработку, если на ней будет крупными буквами написано, что она способствует борьбе за экологию и экономии топлива. А уж если на приборной панели будет демонстрироваться красивая анимация, показывающая, что машина не только тратит энергию, но и вырабатывает (!), то сердце клиента будет покорено.
Так, самые разные производители стали выдумывать для своих новых систем заковыристые названия EfficientDynamics (BMW), i-ELOOP (Mazda) и т.п. И считается, что на подобное оборудование покупателю денег не жалко. Чтобы получить маздовскую систему рекуперации энергии торможения, надо брать топовый мотор и самую дорогую комплектацию, которая стоит в полтора раза дороже базовой.
Стоит сказать, езда на машине с системой рекуперации энергии — на любителя. Тормоза "схватывают" нелинейно: при равномерном давлении на педаль замедление нарастает с небольшим скачком — его сила зависит от модели.
Система "Старт-стоп", которая глушит мотор на светофоре или в пробке, тоже на любителя. Причем Mazda теперь ставит это оборудование в добровольно-принудительном порядке — мотор 2.5 имеет ее по умолчанию.
Цена вопроса: оборудование обычно включено в стоимость двигателя или топовой комплектации, которая может стоить в полтора раза дороже базовой.
6. Активный круиз-контроль
Это "элита" в списке опций любой марки. Мало какой пункт обойдется дороже. За эти деньги электроника совершает маленькое чудо: ваш автомобиль "цепляется" невидимым тросом к впередиидущей машине и начинает ехать в ее ритме — разгоняясь и тормозя почти синхронно. Ну, точнее, это выглядело чудом десять лет назад, когда подобные разработки получили Mercedes S-класса, Lexus LS и другие представительские седаны высшей категории. Ну этим моделям по статусу положено, они создаются по принципу Оскара Уайльда: я могу обойтись без необходимого, но не могу жить без лишнего. Но вот для покупателя модели гольф-класса активный круиз-контроль оправдать уже сложно. Особенно по такой цене.
Цена вопроса: 82 009 руб. (по прайс-листу BMW 1-й серии).
7. Навигационная система и DVD-проигрыватель
Они еще существуют! Более того, всего несколько лет назад один люксовый японский автопроизводитель (не будем показывать пальцем) комплектовал свои модели кассетными магнитофонами. Теперь же, когда смартфоны и планшеты выдают на сдачу в ларьках с шаурмой, всё сложнее понять, как можно отдать несколько десятков тысяч рублей за штатный навигатор, который по всем статьям уступает дешевому китайскому планшету. Тем более что мы стоим на пороге маленькой революции, которая скоро сотрет с лица Земли автомобильные мультимедийные системы в их прежнем виде. Речь, разумеется, о системах Apple CarPlay и Android Auto, которые с 2015 года начинают массово внедряться на большинстве новых автомобилей. Смысл этой аппаратуры в том, что головным устройством становится телефон, ну а экран в центральной консоли автомобиля по сути становится вторым дисплеем мобильника.
Цена вопроса: 69 720 руб. (навигационная система RNS 120 по прайс-листу Volkswagen Tiguan), 249 097 руб. (мультимедийная система с DVD-чейнджером на 6 дисков по прайс-листу Mercedes GLA).
- zsg-2
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 14:01
- Место проживания: Ярославль
- Марка автомобиля: гранд санта фе
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: санта фе классик
Re: Что из оборудования никогда не пользовал
Просто скопировал с сайта
Трудное — это то, что может быть сделано немедленно, невозможное — то, что потребует немного больше времени
- С А Н Ё К
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 28 май 2014, 14:38
- Место проживания: Тюмень
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Бензин, 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: TOYOTA COROLLA 2006
Re: Что из оборудования никогда не пользовал
А ну да, это очень интересно, а сам то что ни разу не использовал в своём авто?
- zsg-2
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 14:01
- Место проживания: Ярославль
- Марка автомобиля: гранд санта фе
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: санта фе классик
Re: Что из оборудования никогда не пользовал
смотри в начало темы. Я там все написал.
И все-таки интересно знать цену излишних приблуд на наших авто без которых можно успешно обойтись
И все-таки интересно знать цену излишних приблуд на наших авто без которых можно успешно обойтись
Трудное — это то, что может быть сделано немедленно, невозможное — то, что потребует немного больше времени
- С А Н Ё К
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 28 май 2014, 14:38
- Место проживания: Тюмень
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Бензин, 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: TOYOTA COROLLA 2006
Re: Что из оборудования никогда не пользовал
Сорри, прочитал ещё раз первый пост.zsg-2 писал(а):смотри в начало темы. Я там все написал.
И все-таки интересно знать цену излишних приблуд на наших авто без которых можно успешно обойтись
- С А Н Ё К
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 28 май 2014, 14:38
- Место проживания: Тюмень
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Бензин, 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: TOYOTA COROLLA 2006
Re: Что из оборудования никогда не пользовал
На свой авто я бы поставил 1,4,7, а остальное мне ни к чему.
- Santa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
- Место проживания: Луганск
- Марка автомобиля: Lexus
- Модель авто: RX 350
- Название комплектации: Premium
- Двигатель: 3.5 бензин
- Год выпуска: 2015
- До этого: Santa Fe 2.2
Re: Что из оборудования никогда не пользовал
+1С А Н Ё К писал(а):На свой авто я бы поставил 1,4,7, а остальное мне ни к чему.
- Саня73
- Супермодератор
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 20:53
- Место проживания: ЗаМКАДовск
- Марка автомобиля: VOLVO
- Модель авто: XC90
- Название комплектации: ...
- Двигатель: Т5, 2,5 л.
- Год выпуска: 2011
- До этого: много, хороших и разных
Re: Что из оборудования никогда не пользовал
А если поставишь фаркоп, то этот разъем окажется очень нужнымВладимир. писал(а):Разъем для электрики прицепа
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: Что из оборудования никогда не пользовал
Еще не разу не пробывал автопарковка, надо хотя бы проверить работоспособность.
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: Что из оборудования никогда не пользовал
Ну в той ветке будет почти тоже самое, только наоборот и чем она станет привлекательной. Из разряда я пользуюсь переключателем света и рычаг переключения передач постоянно перевожу в драйв. Ну как то так.
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 01:04
- Место проживания: Киров
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
Re: Что из оборудования никогда не пользовал
Не пользуюсь автоматической парковкой и круизконтролем.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 24 янв 2016, 23:05
- Место проживания: Москва_СВАО
- Марка автомобиля: Skoda
- Модель авто: Superb
- Название комплектации: Ambition+Business
- Двигатель: 1.8 DSG 7
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai Accent, 2006 -> Kia Sorento BL EX 2.4 MT TOD, 2005 -> Hyundai Santa FE DM Dynamic, 2015
Re: Что из оборудования никогда не пользовал
А я вот вроде всем пользуюсь.
От Спорта только Автохолда не хватает и от ранних комплектаций, возможно, подсветки поворота.
От Спорта только Автохолда не хватает и от ранних комплектаций, возможно, подсветки поворота.
Всем всего хорошего!
- Александр197
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 дек 2015, 10:07
- Место проживания: Сургут
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2015
- До этого: Hyundai ELANTRA
Re: Что из оборудования никогда не пользовал
Не пользовал: помощь при спуске с горы, автопарковщик (один раз побаловался, довольно таки прикольная штука, но все как то по старинке паркуюсь по зеркалам), экстренное торможение - ни разу не сработало (может это и к лучшему) но возникает вопрос, а работает ли вообще это система или тупо маркетинг...отдал деньги и все...., ну и навигатор не пользовал, так как дальше Сургута не уезжал еще.