Живаго писал(а):
Не могу согласиться с Вами!
Чёт,я не пойму,откуда такой бурный восторг? Тестил я его... Ну не то все это, "жигули" какие то. Могу предположить что после Explorer'a по другому казаться не может!
В Санте абсолютно не чего особенного, братья-Корейцы сделали обыкновенный рестайл нового Сорика и Спортежа ,вот вам Санта нью, хавайте, за 1.8 млн в топе получаешь пластмассовый салон без особого декора. Руль - дешевый кож. заменитель даже в топе. Водительское кресло постоянно хочется отодвинуть назад. Кресла не высшего качества в топовой комплектации со вставками кожзама!!! Поворотники без фиксации, сначала немного непривычно. Педаль газа маленькая. Отделка дверей изнутри - пластмассовый монолит и смотрится дешево. Ручки дверей тоже пластмассовые. Снизу под торпедо совсем дешевая жесткая пластмасса, бардачок тоже галимый. В салоне изысков нет вообще, зато экономия на отделке вполне ощущается. В общем как стоит она в США 30К долл такая ей и цена.
Про Тигуан не соглашусь вовсе, на дизайн конечно не ахти:( но по качеству машина одна из первых. Для меня мелковат, жена тоже не захотела. В итоге остановились на X3. Предыдущий был конечно "не доделок", как Вы сказали, но последний очень даже доделок! По размеру немногим меньше Х5. Я просто в посторге от этого авто. А вот Х1 'это реальный перебор в машиностроении... уродец! Ну как говориться о вкусах не спорят...
Соглашусь что о вкусах не спорят но читая кажется что вам на тесте Great Wall дали.
У меня например коричневый кожаный руль, в rx350 (иногда ездию) такой же с дер. вставками, цен не знаю потому говорить дешевый или нет не могу.
Двери как минимум из 3х разных материалов + вставки под кожу светлые из чего не знаю, довольно стильно сделаны, приятные на ощупь, хотя это тоже субьективно, может вам больше нравится дубовый пластик бмв, неизвестно какой цены. На ВАЗах похожий, наверно очень дорогой. Все бордачки прорезинины мелкой гребенкой, и довольно качественно сделанно. Ручки внизу по центру торпедо мягкие я видел только в кайене, в МЛ такие же дубоватые.
Друг взял новый X5M салон у него проще про остальное я конечно молчу не в пользу Санты, несравнимые машины.
А Тигуан который в салоне трогал больше всего напомнил ВАЗ наверно из за Калужской сборки.
Х3 последний конечно лучше по дизайну чем предыдущий.
А если Санта проходит под женой без поломок больше чем её тушкан (230000км) то тогда цену корейцев буду считать даже невысокой.