Впечатления от владения хендай санта фе
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5186
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Впечатления от владения хендай санта фе
KIYOI, если бы машинка первых годов,можно было бы предположить перегрев из-за забитого радиатора охлаждения акпп,но тут 15й год,не должно из-за этого.
Может муфта перегревалась и ЭБУ душило двс,как вариант.
Может муфта перегревалась и ЭБУ душило двс,как вариант.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 09 авг 2017, 13:25
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Start
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2017
- До этого: Kia Magentis
Впечатления от владения хендай санта фе
при перегреве АКПП панель приборов будет светиться как новогодняя елка, а джеки чан уж стопудово загорится
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 20:56
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: санта 3 дизель
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Гольф, Туксон
Впечатления от владения хендай санта фе
Я не про инцест, хотя прикольно! Я про то что сначала делают Санту, потом смотрят как сделали и уж потом выпускают Соренто. Типа доделанную Санту. По мне так уж лучше оригинал!
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 20:56
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: санта 3 дизель
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Гольф, Туксон
Впечатления от владения хендай санта фе
Не вариант. У меня третья муфта стоит и ничего не выдавало, кроме сканера, что первые две перегреты или умерли. А двигателю вообще пофиг было.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 20:56
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: санта 3 дизель
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Гольф, Туксон
Впечатления от владения хендай санта фе
Возможно раньше так и было, а сейчас? Все новые модели вначале у Хенде а потоооом уже у КИА. Причем на той же базе.
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 апр 2016, 09:59
- Место проживания: Рязань
- Марка автомобиля: Hyndai
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
Впечатления от владения хендай санта фе
В полях около Оки (река),после оттепели наст. Съехал в сторону от накатанной дороги, колеса провалились и все дальше не уедешь. Про то как вы дальше Патриота проезжаете на Санта Фе с клиренсом в 195 см. не обижайтесь но это шутка такая то ли? Не сравнивайте не сравнимое.Если Патриот на лысой резине и только с задним приводом? Многие пишут как они в городе после снегопада по пояс снег ездят и не застревают.Очень разные условия. Попробуйте в поле. Где ветер превращает снег в корку, а еще неровный рельеф поля превращается в ровный и совершенно не видно что в некоторых местах там не 15 см снега а все 25 а то и больше вот тогда можно судить.А насчет машины, я всегда бережно отношусь к тому на чем езжу, а это просто частный случай.
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Впечатления от владения хендай санта фе
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 20:56
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: санта 3 дизель
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Гольф, Туксон
Впечатления от владения хендай санта фе
Походу просто водятел у меня на Патриоте такой был... Сегодня вот не получилось, пришлось Патриота просить... Вы правы.
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 16:05
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Honda Accord VII
Впечатления от владения хендай санта фе
Прочитал сообщения всех и не смог удержаться, т.к все таки есть куча косяков, которые требуют времени на устранения и внимания. У меня Санта 2012 дизель уже 4й год, брал с пробегом 40 тыс км, первый год отъездил без проблем. Тысяч с 80 началось: 1- узнал про ППП - сделал на 80 тыс, благо вроде все шлицы были в норме. 2-е перегорели по очереди ДХО - отвалился припой. 3-е перестала заводиться на горячую - замена блока ЕМС. 4-е каждые 10-15 тыс под замену рулевые наконечники. 5-е потеет сапун от турбины -постоянно масло в патрубке турбины. Сейчас пробег 110 - начинает стучать рейка - походу приближается замена и начинает дергаться коробка 2-3 передача (нужно ехать к коробочникам искать причину). Вроде следишь следишь за всем, вовремя меняешь, а вот из мелочей и складывается отношение, что нужно кучу времени тратить на ремонт того, что вроде не должно ломаться. У отца Хайлендер такого же возраста и пробега - кроме масла в ДВС не менялось ничего вообще. Вот в чем разница. По потребительским качествам лучше Санты не найти. Не знаю исправлены ли на свежих машинах все эти косяки, если да - то дайте знать.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Впечатления от владения хендай санта фе
1. ИМХО, но можно было и не делать, результат будет неизменен - рано или поздно, но придется чинить. Справедливости ради, хочется сказать, что это почти единственный из серьезных недостатков на санте. На других авто-однокласниках такого типа дорогостоящих косяков даже поболее будет.8ellis писал(а): ↑07 июн 2018, 01:061- узнал про ППП - сделал на 80 тыс, благо вроде все шлицы были в норме. 2-е перегорели по очереди ДХО - отвалился припой. 3-е перестала заводиться на горячую - замена блока ЕМС. 4-е каждые 10-15 тыс под замену рулевые наконечники. 5-е потеет сапун от турбины -постоянно масло в патрубке турбины. Сейчас пробег 110 - начинает стучать рейка - походу приближается замена и начинает дергаться коробка 2-3 передача (нужно ехать к коробочникам искать причину). Вроде следишь следишь за всем, вовремя меняешь, а вот из мелочей и складывается отношение, что нужно кучу времени тратить на ремонт того, что вроде не должно ломаться.
2. ДХО, как и любые светодиоды, рано или поздно выработают свой ресурс, да и ремонтируются они недорого и на раз. ИМХО
3. Замена блока ЕМС, просто не повезло. ИМХО
4. Скорее всего некачественные запчасти. Смени производителя и будет все ОК. Сами же написали, что проблемы начались после 80 тыс, значит ведь есть нормальные з/ч. Я на прошлой авто (патфайндер) примерно к такому же пробегу рулевые наконечники также поменял. Все, как у всех других авто, не хуже и не лучше, а стоит авто, да и з/ч дешевле.
5. Трубки от турбины и интеркулера у дизелей сопливятся практически все, на скорость не влияет, масло из-за этого не жрет. На прошлой авто сие было у меня с новья, - раз в 2-е недели тряпочкой протирал и все. Так и продал, причем утром выставил на продажу, а вечером уже авто забрали, даже без торга.
Если все подытожить, то санта абсолютно нормальный авто, я бы даже сказал, что понадежней, чем остальные.
Тойота, особенно авто старых выпусков, это ДА, но без слез на такое авто не взглянешь, особенно внутри. Уверен, что и ДХО на авто отца нет, поэтому и ломаться они не могли. У друга был Прадик в 150-м кузове, так он его на пробеге около 110 тыс. (4,5 лет эксплуатации)продал, т.к. авто начало сыпаться, - ступичные все по кругу уже заменил, крестовины, кое что из электрики, ДВС такой же сопливый на патрубках турбины и интеркулера (у него был дизель). Так что, кому, как повезет и тойота сейчас уже тоже не та, что было раньше. ИМХО
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 16:05
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Honda Accord VII
Впечатления от владения хендай санта фе
И еще что забыл отметить - так это то что сушил салон полностью трижды, т.к заливало через задние фары и крышку багажника. Дилер не мог найти, проливали всю машину по периметру, сушили. А это тоже вроде мелочь, но времени отняло значительно. А ЕМС менял потому что перестала запускаться на горячую. Конечно радует что все запчасти не очень дорогие но в целом прикинул - за год на просто содержание машины уходит около 120 тыс руб.
Конечно надеюсь что в новой Санте такого не будет, как минимум с полным приводом
Конечно надеюсь что в новой Санте такого не будет, как минимум с полным приводом
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Впечатления от владения хендай санта фе
Как определили, что именно через задние фары и крышку багажника?
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 16:05
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Honda Accord VII
Впечатления от владения хендай санта фе
После того как промазали фары и крышку багажника стекольным герметиком - вода больше не проникала. Нашел где то у корейцев видео об этой болезни. Так и определил