Впечатления от владения хендай санта фе
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- eremiksa
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 21:20
- Место проживания: Москва ЮАО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SANTA FE DM
- Название комплектации: SPORT
- Двигатель: ДИЗЕЛЬ 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Шкода Октавия
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 19 дек 2017, 15:38
- Место проживания: Надым
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech + Advance
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2017
- До этого: Reno, Kia, Opel
Впечатления от владения хендай санта фе
Ну ща начнётся ;)
Пойдука проверю у себя (правда дождя давно небыло)..
Пойдука проверю у себя (правда дождя давно небыло)..
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
- Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 16:05
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Honda Accord VII
Впечатления от владения хендай санта фе
Под ковриком сзади и под пассажирским спереди будет прям лужа стоять, причем появлялась даже при мелком дожде.
- a3at
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 10 сен 2015, 13:49
- Место проживания: Татарстан
- Марка автомобиля: -
- Модель авто: -
- Название комплектации: -
- Двигатель: -
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Santa Fe DM 2014
Впечатления от владения хендай санта фе
После продажи Санта фе на Мкпп временно передвигаюсь на Nissan X-trail 2.0 Мкпп. По сравнению с ниссаном хендэ это рай. Едит и разгоняется быстрее, это к слову о том что бензинКи не едут. Подвеска мягче, посадка удобнее, руль крутиться легче. Сцепление мягче, передачи включаются тоже мягко, дёрганье при переключении передач меньше. Езду уже третий день, но к дубовости x-trail’а до сих пор не привык
- a3at
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 10 сен 2015, 13:49
- Место проживания: Татарстан
- Марка автомобиля: -
- Модель авто: -
- Название комплектации: -
- Двигатель: -
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Santa Fe DM 2014
Впечатления от владения хендай санта фе
И вспомнил ещё один минус с которым столкнулся при продаже, но знал о нем с самого начала эксплуатации: сорванные грани болтов на петлях дверей, те что непосредственно держат дверь, а не прикручены к стойке или крылу. У большинство Hyundai Santa Fe DM эта болячка, да и на других корейцах тоже бывает. А так в целом машина от ТО до ТО проблем не доставляла
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Место проживания: Оренбург
- Марка автомобиля: Hyudai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Ауди
Впечатления от владения хендай санта фе
a3at, где то читал, что это после покраски двери снимают, для того чтобы переднюю панель засунуть. Поэтому и вопросы по болтам...
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Впечатления от владения хендай санта фе
Был у меня Santa Fe 2012 года, серебристый. Сейчас Santa Fe Premium 2016 года, бежевый.
Следы откручивания болтов на правой передней двери есть.
Оба имеют один и тот же косяк окраски внизу левой стойки ветрового стекла. И одинаковое локальное утолщение ЛКП на правой передней двери (на высоте ручки).
Роботы косячат одинаково годами. Стабильность...
Следы откручивания болтов на правой передней двери есть.
Оба имеют один и тот же косяк окраски внизу левой стойки ветрового стекла. И одинаковое локальное утолщение ЛКП на правой передней двери (на высоте ручки).
Роботы косячат одинаково годами. Стабильность...
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:59
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: ТМ
- Название комплектации: High-tech+EX
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2020
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 26 дек 2018, 09:33
- Место проживания: Урал
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Tucson
Впечатления от владения хендай санта фе
Купил перед Новым годом, неделя ушла на оформление формальностей, едва успел до праздников пройти техосмотр, застраховать и зарегистрировать. На НГ уехал на две недели в Сочи, погулять, погреться, поэтому пришлось томиться в ожидании встречи с новой для себя игрушки. Теперь начался полноценный период знакомства. Как обычно, сначала отношения настороженные, все делается нежно и аккуратно, кнопок едва касаемся, пылинки с любимой стряхиваем, ждем ответной реакции на каждое действие. И естественно, денег на свою любовь не жалеем, все лучшее для нее: и вонючку самую вкусную, и метёлку для снега новую, скрипучие дворники сменил, масло самое дорогое, расходники только оригинальные, даем клятвенные обещания при первой возможности сделать профилактику ПП, поменять жижи в трансмиссии, тормозах, охлаждении, поменять в салоне коврики ворсовые, в общем обращаемся как с новой пассией, в надежде на взаимность.
Что сразу понравилось при первом знакомстве. Как бывший владелец корейского туссана (аналог ix35), отмечу посадку в авто. Это было первое самое яркое впечатление. Наконец-то можно забыть о грязных брюках при выходе из авто! очень комфортно входить-выходить. Я не самого высокого роста, как и многие на Урале "порода особая, уральская — низкозадая, и сидение словно скроено с моего лекало, очень комфортно сидеть. Левая передняя стойка показалась не самой толстой, обзор несколько лучше, чем на предыдущем авто. Простора в салоне больше, что вполне естественно, но жутко "давит потолок", привык к панораме, а здесь простая крыша. Багажник теперь непривычно пустой, всю необходимую утварь и инструменты расположил в цокольном этаже под полом. Обогрев руля по всему ободу также большой плюс. Предстоит еще научиться снимать запаску, представляю, как придется вывозиться в грязи при этой манипуляции в самый неподходящий момент, пока даже не представляю, как это делается, последний раз с подобным креплением встречался на 41-м москвиче.
Музыка на первый слух вполне приемлима, но не хватает большого экрана с навигацией (у меня 5"). Посмотрел на авито, в основном продают ШГУ, которые выводят информацию о климат-контроле на экран, у меня для этого отдельный экран под ШГУ, буду искать штатную магнитолу, андроид пока не хочу, по слухам качество звука и приема падает. Но я не особый меломан, больше слушаю разговорное радио.
Есть и неприятные моменты первых свиданий. Сравнивая с предыдущим авто, который все традиционно называют бегемотом, этот наверное буйвол. Он очень медлительный и инертный, все делает степенно, особенно набирает скорость с места, чувствуется, что теперь у меня полный привод и значительно большая масса. Неприятно более тугая педаль газа, которую приходиться значительно сильнее давить. В прежнем я только слегка касался педали и машина летела, на этой при аналогичном нажатии едет внатяг, и приходится добавлять, но от этого нога в напряжении и устает. Приходиться перестраиваться на новую манеру управления. По дороге едет как танк, я же говорю — инертный.
Сигнализацию перестроил под себя, сразу не понравился 5-ти минутный режим турботаймера, сократил до одной минуты, т.к. как правило к местам, где обычно я бываю, я подъезжаю в поисках парковки практически на холостых в течении 1-2 минут как минимум, а значит турбина не раскалена до безобразия. Да и стиль езды у меня спокойный, ближе к пенсу, чем к джигиту.
Максимальные эмоции вызвала система стоп-старт. Это нечто! В пробке на километре пути иметь десятки запусков тот еще АД. Проклял всех "зеленых", заботящихся об экологии за счет моих нервов, проклял корейцев, воплотивших этот трэш. Почитал, как обойти эту систему, потеплеет, обязательно сделаю.
Очень не нравится вибрация на руле, все-таки предыдущий дизель был лучше, он был значительно тише и вообще никаких вибраций не было. Попробую лечить сменой бренда масла, возможно с какой-нибудь присадкой, снижающей трение, можно поискать причину в подушках двигателя, ну и естественно готов выслушать ваши советы, как более опытных владельцев.
Вот такие пока впечатления от нового приобретения, надеюсь поладим с ней…
Что сразу понравилось при первом знакомстве. Как бывший владелец корейского туссана (аналог ix35), отмечу посадку в авто. Это было первое самое яркое впечатление. Наконец-то можно забыть о грязных брюках при выходе из авто! очень комфортно входить-выходить. Я не самого высокого роста, как и многие на Урале "порода особая, уральская — низкозадая, и сидение словно скроено с моего лекало, очень комфортно сидеть. Левая передняя стойка показалась не самой толстой, обзор несколько лучше, чем на предыдущем авто. Простора в салоне больше, что вполне естественно, но жутко "давит потолок", привык к панораме, а здесь простая крыша. Багажник теперь непривычно пустой, всю необходимую утварь и инструменты расположил в цокольном этаже под полом. Обогрев руля по всему ободу также большой плюс. Предстоит еще научиться снимать запаску, представляю, как придется вывозиться в грязи при этой манипуляции в самый неподходящий момент, пока даже не представляю, как это делается, последний раз с подобным креплением встречался на 41-м москвиче.
Музыка на первый слух вполне приемлима, но не хватает большого экрана с навигацией (у меня 5"). Посмотрел на авито, в основном продают ШГУ, которые выводят информацию о климат-контроле на экран, у меня для этого отдельный экран под ШГУ, буду искать штатную магнитолу, андроид пока не хочу, по слухам качество звука и приема падает. Но я не особый меломан, больше слушаю разговорное радио.
Есть и неприятные моменты первых свиданий. Сравнивая с предыдущим авто, который все традиционно называют бегемотом, этот наверное буйвол. Он очень медлительный и инертный, все делает степенно, особенно набирает скорость с места, чувствуется, что теперь у меня полный привод и значительно большая масса. Неприятно более тугая педаль газа, которую приходиться значительно сильнее давить. В прежнем я только слегка касался педали и машина летела, на этой при аналогичном нажатии едет внатяг, и приходится добавлять, но от этого нога в напряжении и устает. Приходиться перестраиваться на новую манеру управления. По дороге едет как танк, я же говорю — инертный.
Сигнализацию перестроил под себя, сразу не понравился 5-ти минутный режим турботаймера, сократил до одной минуты, т.к. как правило к местам, где обычно я бываю, я подъезжаю в поисках парковки практически на холостых в течении 1-2 минут как минимум, а значит турбина не раскалена до безобразия. Да и стиль езды у меня спокойный, ближе к пенсу, чем к джигиту.
Максимальные эмоции вызвала система стоп-старт. Это нечто! В пробке на километре пути иметь десятки запусков тот еще АД. Проклял всех "зеленых", заботящихся об экологии за счет моих нервов, проклял корейцев, воплотивших этот трэш. Почитал, как обойти эту систему, потеплеет, обязательно сделаю.
Очень не нравится вибрация на руле, все-таки предыдущий дизель был лучше, он был значительно тише и вообще никаких вибраций не было. Попробую лечить сменой бренда масла, возможно с какой-нибудь присадкой, снижающей трение, можно поискать причину в подушках двигателя, ну и естественно готов выслушать ваши советы, как более опытных владельцев.
Вот такие пока впечатления от нового приобретения, надеюсь поладим с ней…
- a3at
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 10 сен 2015, 13:49
- Место проживания: Татарстан
- Марка автомобиля: -
- Модель авто: -
- Название комплектации: -
- Двигатель: -
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Santa Fe DM 2014
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 26 дек 2018, 09:33
- Место проживания: Урал
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Tucson
Впечатления от владения хендай санта фе
Предложите альтернативу и я конечно выкину, но пока идет снег без нее никак не могу обойтись.