а они торпеду могут обшить кожей? сколько ж это будет стоить?lexa_i писал(а):да - бутерброд получился внушительным, все делалось на моих глазах, при желании можно было вмешаться в процесс. В общем мне ребята понравились )
соотношение цена/качество на нужном уровне. Результат тоже.
Вот думаю может заморочиться и обшить торпеду кожей, а заодно и звукоизолировать её и моторный щит ) но это пока только планы...
кстати, справедливости ради, могу заметить, что на внутренней стороне обшивки дверей и багажника был вполне себе не тонкий слой войлока, а под ногами водителя и переднего пассажира толстые формованные пласты звукопоглотителя, т.е. штатная шумка все-же у машины присутствует и не самая плохая... но в купе с дополнительными слоями шумо/вибро изоляции в машине всетаки не в пример комфортнее )
Шумоизоляция
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 00:33
- Место проживания: Самара
- Марка автомобиля: Skoda
- Модель авто: octavia 1.8 акпп
- Название комплектации: elegance
- Двигатель: 1.8
- Год выпуска: 2012
- До этого: Santa fe 2.0 eVGT кореец 4wd
Re: шумоизоляция
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 08:37
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Exclusive
- Двигатель: Diesel 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: KIA Sorento Classic
Re: шумоизоляция
затрудняюсь сказать сколько будет стоить на нашу машину
вы по их сайту полазьте - примеров работ у них очень много выложено
можно и двери в кожу утянуть.. и потолок... было бы желание и лишние деньги )
вы по их сайту полазьте - примеров работ у них очень много выложено
можно и двери в кожу утянуть.. и потолок... было бы желание и лишние деньги )
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 00:33
- Место проживания: Самара
- Марка автомобиля: Skoda
- Модель авто: octavia 1.8 акпп
- Название комплектации: elegance
- Двигатель: 1.8
- Год выпуска: 2012
- До этого: Santa fe 2.0 eVGT кореец 4wd
Re: шумоизоляция
Андрей, расскажи подробней. на фото не совсем ясны несколько моментов. ты виброй внутри все закатал, включая ребра жесткости? поверх вибры ты чего наклеил? уж не виолон ли?begunok писал(а):Шумка дверей
>>>> опсалово всё тут http://www.drive2.ru/l/4469395/
у меня сомнение сейчас куда клеить шумку (в моем случае поглотитель бипласт 10мм). вариантов у меня 2 - на пластиковый щит или на саму карту, но на карте все плотничком уже, я добавил туда войлока.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 00:33
- Место проживания: Самара
- Марка автомобиля: Skoda
- Модель авто: octavia 1.8 акпп
- Название комплектации: elegance
- Двигатель: 1.8
- Год выпуска: 2012
- До этого: Santa fe 2.0 eVGT кореец 4wd
Re: шумоизоляция санта фе
Бипласт это тот же виолон. то есть паралон с латексной пропиткой. есть с выпуклостями (бипласт премиум), есть обычный.begunok писал(а): Виброй я клеил прямо целыми листами ! прогибая по всем впуклостям где рёбра ..... как раз лист на 70% двери хватает и вторым доделываем всё остальное
за ваши бипласты и др я не в курсе что за материалы, я не использую их! применяют SGM !
Это поглощающий материал.
а не боишься туда внутрь двери засовывать виолон? он воду впитывает, я когда дверь открыл - видно было потеки, воды там в дождь или на мойке много проходит.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 00:33
- Место проживания: Самара
- Марка автомобиля: Skoda
- Модель авто: octavia 1.8 акпп
- Название комплектации: elegance
- Двигатель: 1.8
- Год выпуска: 2012
- До этого: Santa fe 2.0 eVGT кореец 4wd
Re: шумоизоляция
Андрей, давай не будем все в кучу смешивать. речь не о сплене. Сплен - звукотеплоизолятор с закрытой ячеистой структурой. Но не с влагостойким клеем (потому что акрил). Сам по себе сплен воды не боится (закрытая структура), пусть даже несмотря на свой клей не отваливается. Пусть так.begunok писал(а):;)))) ещё раз снова
НЕТ не боюсь! НЕТ не отклеится
ДА я всё испробовал и тд....
Ещё раз для тех кто не читал : у меня тестовый кусок сплена висит на даче на столбе уже 3 года ;))) АХ какой он плохой, ах как он отклеивается везде ....
БРЕД!!! да я вскрывал специально двери через год на сиде, всё на месте как было так и было
Но я говорю о виолоне (с впуклостями который), это уже шумопоглотитель за счет своей пористой открытоячеистой структуры. Это паралон с латексной пропиткой (надо ли говорить, что будет там с ним после дождя или мойки). Который у тебя внутри двери поверх вибры. Ты же сам об этом написал. А ты опять про свой сплен, который на столбе не отваливается))
Я тебя спросил не про сплен, а про виолон!
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 00:33
- Место проживания: Самара
- Марка автомобиля: Skoda
- Модель авто: octavia 1.8 акпп
- Название комплектации: elegance
- Двигатель: 1.8
- Год выпуска: 2012
- До этого: Santa fe 2.0 eVGT кореец 4wd
Re: шумоизоляция
отличный ответ (учитывая, что я не спрашивал совета, что МНЕ клеить)begunok писал(а):клейте что угодно;)
- essp
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 19:19
- Место проживания: Екатеринбург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfot
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Honda Accord 2,4
Re: шумоизоляция
begunok
Подскажите, как вы снимали (а потом вствляли обратно) полку, которая закрывает пенопластовый пенал в багажнике. Она упирается в боковые панели, и у меня получилось снять ее только с боковой панелью. А учитывая, что шумка у меня будет толстенькая, и чувствую с установкой пластика обратно, придется очень попотеть. А если еще и эту полку одновременно вставлять - тогда вообще
Подскажите, как вы снимали (а потом вствляли обратно) полку, которая закрывает пенопластовый пенал в багажнике. Она упирается в боковые панели, и у меня получилось снять ее только с боковой панелью. А учитывая, что шумка у меня будет толстенькая, и чувствую с установкой пластика обратно, придется очень попотеть. А если еще и эту полку одновременно вставлять - тогда вообще
- essp
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 19:19
- Место проживания: Екатеринбург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfot
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Honda Accord 2,4
Re: шумоизоляция
Что-бы вытащить штырек из паза, пришлось сначала снять боковину. Может обратно и защелкнется, но вылазить ни как не хотела. Гнулась, но не давалась. Боялся сломать.begunok писал(а):;)))
шумим 3мм вибры + 4мм сплен или 8мм Авилон который сжиматься может где надо
У меня всё снялось почему то, отдельно низ, отдельно боковины....
Ни чего там не упирается ты что! она же как бы на штырьках в пазах и всё
А шумка у меня. Бомб 4 мм и синетический войлок 15 мм.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 00:33
- Место проживания: Самара
- Марка автомобиля: Skoda
- Модель авто: octavia 1.8 акпп
- Название комплектации: elegance
- Двигатель: 1.8
- Год выпуска: 2012
- До этого: Santa fe 2.0 eVGT кореец 4wd
Re: шумоизоляция
выкладывай фотоотчет по шумке, по войлоку интересно. или ты только начал? и застопорился на этом месте?essp писал(а):Что-бы вытащить штырек из паза, пришлось сначала снять боковину. Может обратно и защелкнется, но вылазить ни как не хотела. Гнулась, но не давалась. Боялся сломать.begunok писал(а):;)))
шумим 3мм вибры + 4мм сплен или 8мм Авилон который сжиматься может где надо
У меня всё снялось почему то, отдельно низ, отдельно боковины....
Ни чего там не упирается ты что! она же как бы на штырьках в пазах и всё
А шумка у меня. Бомб 4 мм и синетический войлок 15 мм.
- essp
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 19:19
- Место проживания: Екатеринбург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfot
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Honda Accord 2,4
Re: шумоизоляция
Так не фотографировалKirill-samara писал(а):
выкладывай фотоотчет по шумке, по войлоку интересно. или ты только начал? и застопорился на этом месте?
Сейчас делаю багажник. А материалов у меня на самом деле целая солянка. Помимо синт. войлока у меня есть Бибитон 5 и 10 мм, Акцент 10 мм, Бипласт 5 и 10 мм, маделин, обычный войлок 5 мм, и немного сплена на всякий случай. Хотел делать "сендвич", но не везде такие слои влезут. Точнее очень мало где влезут.
Синт. войлок называется BassMaster, он со слоем каучукового неотверждаемого герметика
http://www.nstail.ru/bassmaster
Делаю следующим образом: Бомб идет только на арки, в остальные места вибра потоньше, 2-3 мм. Далее на арки BassMaster. В крыльях большие полости позволяют положить BassMaster, а на него еще Акцент. Я побоялся, что конденсат, который образуется на стенках, будет скапливатся в волокнах BassMasterа. И решил оградить его от теплого салона Акцентом. Пластиковые панели изнутри полностью закрываю BassMasterом, а где толщина не позволяет - Бибитоном.
На пол также хочу положить BassMaster, но если не влезет, то Бибитон. Причем прихожу к выводу, что если на пол буду ложить BassMaster, то клеить его не буду. Положу клеевым составом к верху, он будет играть у меня роль звукоизолятора. Арки думаю сделать также. Оставть их только с виброй (ну может покрыть тонким Бибитоном, если влезет), а BassMaster приклеить на пластиковую обшивку.
Как-то так.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 00:33
- Место проживания: Самара
- Марка автомобиля: Skoda
- Модель авто: octavia 1.8 акпп
- Название комплектации: elegance
- Двигатель: 1.8
- Год выпуска: 2012
- До этого: Santa fe 2.0 eVGT кореец 4wd
Re: шумоизоляция
интересный материал! а каучук у него с обеих сторон или только с одной. акцент мне кажется не лучший вариант. потому что- 1. он достаточно толстый, соответственно уменьшает сильно полезное пространство. 2. это поглотитель и потому имеет открытоячеистую структуру. то есть он может накапливать воду, работать как губка.essp писал(а):Так не фотографировалKirill-samara писал(а):
выкладывай фотоотчет по шумке, по войлоку интересно. или ты только начал? и застопорился на этом месте?
Сейчас делаю багажник. А материалов у меня на самом деле целая солянка. Помимо синт. войлока у меня есть Бибитон 5 и 10 мм, Акцент 10 мм, Бипласт 5 и 10 мм, маделин, обычный войлок 5 мм, и немного сплена на всякий случай. Хотел делать "сендвич", но не везде такие слои влезут. Точнее очень мало где влезут.
Синт. войлок называется BassMaster, он со слоем каучукового неотверждаемого герметика
http://www.nstail.ru/bassmaster
Делаю следующим образом: Бомб идет только на арки, в остальные места вибра потоньше, 2-3 мм. Далее на арки BassMaster. В крыльях большие полости позволяют положить BassMaster, а на него еще Акцент. Я побоялся, что конденсат, который образуется на стенках, будет скапливатся в волокнах BassMasterа. И решил оградить его от теплого салона Акцентом. Пластиковые панели изнутри полностью закрываю BassMasterом, а где толщина не позволяет - Бибитоном.
На пол также хочу положить BassMaster, но если не влезет, то Бибитон. Причем прихожу к выводу, что если на пол буду ложить BassMaster, то клеить его не буду. Положу клеевым составом к верху, он будет играть у меня роль звукоизолятора. Арки думаю сделать также. Оставть их только с виброй (ну может покрыть тонким Бибитоном, если влезет), а BassMaster приклеить на пластиковую обшивку.
Как-то так.
я тоже хочу использовать по максимуму войлок, у меня это аналог штатной шумки - материал Б100. но для защиты от конденсата буду применять материал к флекс ст (он же комфорт у Шумоффа или флекс у СТП/смарт). Это вспененный каучук, теплозвукоизолятор, он не боится воды и не впитывает ее, отличная защита от конденсата (он из той же категории что и сплен, но более эффективный и работать с ним удобней). то есть хочу так - сначала вибра, затем к флекс ст, потом войлок и заключительным слоем мембрана для звукоизоляции (тот же нойзблок)
- essp
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 19:19
- Место проживания: Екатеринбург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfot
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Honda Accord 2,4
Re: шумоизоляция
С одной стороныKirill-samara писал(а): а каучук у него с обеих сторон или только с одной.
Правильно мыслитеKirill-samara писал(а):то есть хочу так - сначала вибра, затем к флекс ст, потом войлок и заключительным слоем мембрана для звукоизоляции (тот же нойзблок)
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 00:33
- Место проживания: Самара
- Марка автомобиля: Skoda
- Модель авто: octavia 1.8 акпп
- Название комплектации: elegance
- Двигатель: 1.8
- Год выпуска: 2012
- До этого: Santa fe 2.0 eVGT кореец 4wd
Re: шумоизоляция
сделал двери. Использовал 3 основных материала - виброизоляция Аэро, шумопоглотители Б100 и бипласт 10мм. Более подробно тут:
http://www.drive2.ru/l/4621406/
http://www.drive2.ru/l/4621406/
-
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 15:33
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe DM 2.2 High-Tech
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2013
- До этого: Nissan Qashqai
Re: шумоизоляция
Дорогие одноклубники!
Помогите решить задачу:
После полной шумовиброизоляции и установки спойлера стало очень тяжело открывать багажник. Что делать? Менять амортики багажника? Тогда на какие?
Помогите решить задачу:
После полной шумовиброизоляции и установки спойлера стало очень тяжело открывать багажник. Что делать? Менять амортики багажника? Тогда на какие?
-
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 15:33
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe DM 2.2 High-Tech
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2013
- До этого: Nissan Qashqai
Re: шумоизоляция
begunok писал(а):что ты клеил в багажнике???
у меня тоже оклеен и почему то открывается в морозы даже!
ну а так можешь и поменять , подбирай по длинне и усилию.
Он открывается, но только руками, амортизаторы его поднять не могут, только удержать в открытом состоянии.
Делал вибро, поверх шумо, материалы на память не помню, нужно в записях поискать.